Брошь из бисера черная: Брошь из бисера черно белая – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Брошь из бисера своими руками (для начинающих)


Замечательные брошки с изображением кошек можно сделать своими руками, имея под рукой немного бисера. Брошь из бисера Кошка станет отличным аксессуаром, или украшением рюкзака, сумки, чехла для телефона, и т. д. Брошь, вышитая бисером всегда на пике популярности, а вышивка бисером броши – это классное занятие для души. Схемы и мастер-класс прилагаются.

Чёрная кошка (мастер-класс)

Оригинальные вышитые броши из бисера, подойдут и для начинающих рукодельниц, и для тех, кто уже работал с бисером. Мастер-класс не сложный, просто требует усидчивости. Такую брошь из бисера своими руками, тем более, что здесь их несколько – можно сделать в подарок, или для декора одежды. Такой мк подходит для начинающих – он не слишком сложный. У всех кошек нос из бусин.

Для работы понадобится:

  1. Чёрный фетр, 7см.*8 см, белый тонкий – 5 *5 см. (Если нет фетра – используйте плотную чёрную ткань).
  2. Чёрная кожа, или кожзам – 7*8 см.
  3. Булавка для броши, или простая английская булавка.
  4. Нитки – синтетика – самые крепкие и тонкие.
  5. Бисерные иглы номер 12.
  6. Кусочек тонкого картона.
  7. Клей Момент.
  8. Ножницы.

Бисер: круглый непрозрачный чёрный номер 15, прозрачный зелёный. Чешский мелкий непрозрачный белый номер 15, керамический зелёный, стеклярус чёрный, стеклярус цвета «металлик», стеклярус ирис 0,5, бусина гранёная 4 мм.

Как сделать брошь – очень просто! Используем схему, переносим её на бумагу, вырезаем по контуру. Переносим рисунок на чёрный фетр, используя мелок, или мыло. Берём схему, и отрезаем голову для того, чтобы сделать для удобства 2 выкройки. Далее, вырезаем на голове белые части рисунка.

Накладываем вырезку на белый фетр, делаем выкройку белой части морды кошки. Сшиваем 3 выкройки – так мы сделали основу для вышивки. Ещё одну такую же часть нужно вырезать из картона (это будет основание броши). Далее, берём чёрный непрозрачный бисер, и обшиваем свой сделанный экземпляр броши по краю (с лицевой стороны, слева направо) так наз. «американским способом».

Фото: «американский» способ отделки края.

По сути, мы придаём мягкому фетру каркасность, и сшиваем края наложенных друг на друга выкроек. Далее, тем же бисером проходим по обшивке, таким образом 1-й ряд обшивки стал 1-м рядом внутри контура. Пришиваем бусину вместо носа, стеклярусом ирис вышиваем рот, и белым бисером шьём морду вокруг носа и рта.

Как вышить дальше? Осталось самое сложное. Вышиваем глаза. Сначала вышиваем чёрным матовым бисером зрачок глаза, затем заполняем место вокруг. Ближе к зрачку размещаем прозрачный зелёный зелёный бисер, подальше – керамический зелёный. Обшиваем контур глаз чёрным, переносицу шьём чёрным стеклярусом. Ушки вышиваем в последнюю очередь, матовым зелёным бисером.

Рисунок – схема вышивки чёрной кошки.

Туловище вышивается по схеме от головы, за счёт разных направлений бисера возникает эффект переливчатости шорстки.
Далее, берём кусочек кожи или кожзама,переносим на изн. сторону картонную выкройку. Картонная основа должна быть немного меньше и броши, и кожаной основы. Лишнее отрезаем, намазываем картон клеем Момент с двух сторон, делаем «сэндвич» – брошь (фетр) + картон. Прижимаем картон, давим на него пальцами – так весь рисунок ляжет на место. Затем ручкой намечаем на коже отверстия для булавки, вдеваем булавку, наносим клей на нашу заготовку – сверху кладём кожу с продетой булавкой. Склеиваем все части брошки. Осталось только обшить край изделия керамическим зелёным бисером «американским» способом. Бисерный ряд соединяем с краем кожи.

Сиамская кошечка (мастер-класс)

Следующая брошь кошка – сиамская. У сиамских котов тёмный окрас шерсти бывает самый разный, но он всегда на кончиках лап, ушек, хвоста. Вы можете взять в мк вместо чёрного – коричневый цвет окантовки. Главное, чтобы присутствовали переходы окраса, как на фото.

Для работы понадобится:

  1. Фетр бежевый, средней толщины 7*8 см., два кусочка фетра 5*5.
  2. Кожа чёрная, или кожзам 7*8 см.
  3. Нить лавсан, или капрон.
  4. Булавка 3,5 см.
  5. Иглы бисерные, номер 12.
  6. Кусок картона.
  7. Калька.
  8. Ножницы.
  9. Клей Момент.
  10. Бусина стеклянная – 4 мм.

Бисер японский круглый номер 15 двух медовых цветов, коричневый, чёрный матовый и прозрачный. Бисер чешский мелкий номер 15 – бежевый и светло-жёлтый. Голубой – прозрачный и керамический матовый. Рубка – коричневая. Стеклярус ирис цвета металлик.
Используя схему, вырезаем её, накладываем на фетр, обводим, используя гелевую ручку. Отделяем голову, делаем ещё одну выкройку головы. Берём кальку, и переносим на выкройку головы рисунок глаз и рта. Сшиваем части выкройки.

Схема вышивки сиамской кошечки.

Берём чёрный японский матовый бисер, и обшиваем контур изделия слева направо «американским способом» (см. в 1-ом мк). По сути мы придаём фетру каркасность, сшивая края наложенных друг на друга выкроек. Далее, проходим тем же бисером по обшивке внутри. Так 1-й ряд обшивки стал первым рядом вышивки внутри. Пришить бусину на место носа, и стеклярус на место рта. Далее, вышиваем глаза, как в 1-ом мк. Пространство вокруг глаз, носа и рта зашиваем рубкой и бисером коричневого цвета. Далее, затемните коричневым цветом места вокруг глаз, лапы, хвост. И далее, в направлении центра – осветляем окрас. Оформляем брошку так же, как первую.

Кошка полосатая (мастер-класс)

Ещё одна брошечка выполняется из японского, и чешского бисера. Можно использовать и китайский, аналогичных размеров. Вышивка бисером броши – никого это занятие не оставит равнодушным.

Для работы понадобится.

  1. Серый фетр 7*8 см, белый тонкий 5*5.
  2. Кожа чёрная 7*8 см.
  3. Булавка для броши – 3,5 см.
  4. Нить лавсан.
  5. Иглы номер 12.
  6. Картон, клей Момент.
  7. Калька.
  8. Бусина стекло (4 мм).

Бисер: японский круглый, номер 15: матовый чёрный, серый, медовый, серый прозрачный, белый керамический. Чешский мелкий ном.15: белый керамический, серо-коричневый, стеклярус цвета металлик ирис.

Используем схему: вырезаем по контуру, переносим на фетр, используя гелевую ручку. Отдельно делаем выкройку головы, белой мордочки, а также отдельно всех 4-х лапок кошки. Берём кальку, и обозначаем на нашей первой выкройке, куда пришить лапки, и хвост. Вырезаем все эти части из белого фетра, и пришиваем на свои обозначенные места.

Возьмём серый японский матовый бисер, и обошьём по краю брошь слева направо «американским способом». Затем чёрным матовым бисером проходим по обшивке – так 1-й ряд становится вышивкой внутри.

Начинаем работу, пришивая бусину на место носа, и стеклярус на место рта. Далее – вышить глаза, как в 1-ом мк. Вокруг глаз – один ряд из коричнево – серого бисера. Тем же цветом сделать полоски на голове. Затем оформляем белым матовым мордочку. Обшиваем белую мордочку по краю серым матовым.

Обшиваем край пришитых ранее передних лап серым матовым бис. Вышить лапки по схеме. Задние лапки вышиваются так: вначале вышить подушечку, затем по кругу обшивается всё, что её окружает, и коготки. И только потом оставшаяся часть лапки, и контур лапки. Хвост делаем по схеме. Брюшко делаем в последнюю очередь, используя белый матовый бисер. Оформляем россыпью в любом направлении. Задник броши делаем, как в предыдущих работах.

Брошка бисером – Чёрный кот

Украсить гардероб ребёнка нам поможет брошка Чёрный кот. Мы будем делать брошку своими руками, из бисера, а форма её – конечно же кот, вернее симпатичный котёнок.

Нам необходимо для работы:

  1. Мелкий бисер красного, черного и белого цвета.
  2. 2 кусочка черной кожи (можно использовать кожзам).
  3. Нарисованный на листке бумаги котёнок.
  4. Булавка (есть и специальные основы для того, чтобы сделать брошь).
  5. Чёрные нитки.
  6. Игла для бисера.
  7. Полоска флизелина (чуть больше задуманной броши, 6 слоев).

Кладём нарисованного котика на кожзам и обводим шариковой ручкой или маркером. Можно закрепить котика парой стежков, чтобы не съезжал, пока вы его обводите.

Снимите бумагу и дорисуйте глазки, ушки, носик, лапки – в общем, все то, что расположено внутри контура.

Иголкой с ниткой, на которой узелок не завязан, протыкаем кожу с изнанки. Набираем первую бисеринку. Иголку вводим с лицевой стороны на изнанку по ширине бисерины.

Снова выводим иглу с изнанки на лицевую сторону кожи, отступив такое же расстояние. Стараемся дальше всегда придерживаться эту мерность.

Набираем черную бисеринку на иглу, вводим ее справа налево в бисеринку, что уже вшита.

Вводим иглу в кожу с «лица» рядом с первой бисеринкой (отступа не делаем). Теперь снова выводим иглу с изнанки налицо, рядом со второй бисеринкой на расстоянии, указанном выше. Добираем еще одну, и входим во вторую бисеринку справа налево.

Вводим снова иглу с лицевой стороны на изнаночную между первыми двумя бусинами.

Следуя этому методу вышиваем котика по контуру.

Тут же можно вышить ошейник красными бусинками. Белые ушки набираем этим же методом.

Лапки, глазки, носик – тот же метод.

Заполняем внутреннюю поверхность контура котика. Здесь не надо придерживаться метода, использованного при вышивке контура. Заполняете постепенно, просто вшивая бусинки, пока не закончится свободное место.

Когда работу закончили, осторожно, не задевая ниток, вырезаем котика по контуру. Ниточку для усов оставляем в свободном состоянии – их мы сделаем позже, после того, как изнанка спрячется.

Изнанка аккуратно промазывается ПВА. Это даст дополнительное укрепление нитям.

Закрепляем основу, чтобы из нашей фигурки можно было сделать брошь. Складываем флизелин в 6 слоев. Кладем под котика и обводим головку. Получается овал. Внутри него рисуем еще один.

В центре овала отмечаем точки, где будет закреплена брошь.

Прикладываем основу к второму кусочку кожи, который будет у нас на изнаночной стороне броши. Отмечаем две точки краев броши. Прокалываем две дырочки. В них потом войдет булавка.

Пришиваем основу броши к флизелину. Вырезать будем по овалу, который расположен внутри.

Заготовку приклеиваем к фигурке кота, плотно прижимая по всей площади броши.

Даем заготовке высохнуть. Снова смазываем изнаночную сторону ПВА. На булавку одеваем второй кусочек кожи. Просушиваем.

Вырезаем нашего котика по контуру, промазываем края клеем, и плотно прижимаем. Далее делаем котику усы: оставленную заранее нитку выводим в нужном месте, набираем на иглу пять бисеринок и снова проводим через первые четыре штучки. Таким же образом делаем по 3 усика с каждой стороны.

Нить можно закрепить в бисеринках по контуру.
Наша кошка, сделанная своими руками, в виде брошки, готова!

Виды брошек из бисера и бусин


Брошь с кабошоном. Мастер-класс по оплетению и вышивке кабошона бисером

Брошь – украшение для настоящей леди. В особенности, если это брошь с благородным кабошоном, расшитым бисером и полудрагоценными камнями.

И сегодня я подготовила новый мастер-класс по оплетению и вышивке бисером кабошона и изготовлению фантазийной асимметричной броши.

Мастер-класс по созданию броши из бисера с кабошоном

Центральная фигура сегодняшнего мастер-класса – овальный кабошон аметиста размером 3х4 см, для оплетения и вышивки которого я подобрала несколько отшлифованных кусочков крошки граната и чешский бисер Preciosa размера 10/0 (прозрачный темный аметистовый и перламутровый светло-сиреневый).

Материалы и инструменты для оплетения и вышивки кабошона:

  • небольшой кусочек акрилового фетра фиолетового цвета;
  • ножницы;
  • прозрачный клей «Момент Кристалл»;
  • игла для бисера с тонким ушком;
  • белая лавсановая нить;
  • черная армированная нить;
  • кусочек натуральной кожи черного цвета;
  • картон;
  • булавка для броши.

Оплетение кабошона бисером мозаичным швом с зубчиками

Эту часть работы по изготовлению броши из бисера и полудрагоценных камней я выполнила, руководствуясь прекрасным мастер-классом по плетению мозаики с зубчиками вокруг кабошона Ольги Торгашковой (Чудные работы этой мастерицы представлены на Ярмарке Мастеров под ником jewelrybox).

Приклеиваю кабошон к кусочку фетра клеем «Момент Кристалл».

1 ряд: Первый ряд вокруг кабошона выполняю из светло-сиреневого бисера. Подробное описание и фото процесса пришивания первого ряда бисера при оплетении кабошона мозаичным швом смотрите в мастер-классе «Оплетение кабошона бисером».

Важно! Количество бисерин в первом ряду при оплетении кабошона мозаичным швом с зубчиками должно быть одновременно кратно двум и трем (В моем случае количество бисерин в первом ряду равно 78).

2 ряд: Второй ряд выполняю мозаичным швом, попеременно нанизывая по одной темной и две светлых бисерины.

Заканчиваю ряд двумя светлыми бисеринами и вывожу иглу через первую темную бисерину.

3 ряд: Нанизываю поочередно 1 темную бисерину,

затем 1 светлую

и вновь 1 темную.

Таким образом выполняю весь третий ряд оплетки кабошона.

Заканчиваю третий ряд, протянув рабочую нить сквозь первую темную бисерину второго ряда.

Без нанизывания бисера протягиваю нить сквозь первую темную бисерину третьего ряда.

4 ряд: Нанизываю 1 темную бисерину.

Снова 1 темную бисерину. После чего протягиваю рабочую нить сквозь темные бисерины третьего и второго ряда без нанизывания бисера.

А затем поднимаюсь вверх, протянув нить сквозь темную бисерину третьего ряда.

Далее нанизываю темные бисерины в том же порядке. Заканчиваю четвертый ряд оплетки кабошона, протянув рабочую нить сквозь первую темную бисерину третьего ряда.

5 ряд: Без нанизывания бисера протягиваю рабочую нить сквозь первые темные бисерины второго, третьего и четвертого ряда.

Нанизываю 1 светлую бисерину и спускаюсь вниз, протянув нить сквозь темные бисерины четвертого, третьего и второго рядов.

Вновь поднимаю вверх, протянув рабочую нить сквозь темные бисерины третьего и четвертого рядов.

Повторяю нанизывание 1 светлой бисерины на вершине каждого образовавшегося при оплетении кабошона зубчика.

Вышивка оплетенного кабошона бисером и полудрагоценными камнями

Оплетенный мозаичным швом кабошон обшиваю одним рядом светлых бисерин.

Рядом с бисером пришиваю кусочек гранатовой крошки.

Вокруг кусочка граната пришиваю ряд светлого бисера тем же способом, что и первый ряд бисера для оплетения кабошона.

Рядом с первым кусочком граната пришиваю следующий камешек и также обшиваю его светлым бисером. Таким способом пришиваю 5 кусочков гранатовой крошки по одну сторону оплетенного бисером кабошона и 2 кусочка граната – по другую.

Чтобы сделать переход от оплетенного кабошона к обшитым бисером кусочкам граната плавным, заполняю уголки возле крайних кусочков гранатовой крошки светлым бисером.

На этом вышивка кабошона бисером закончена, и я приступаю к обработке края вышитого кабошона и созданию броши.

Изготовление броши с оплетенным и вышитым бисером кабошоном

Аккуратно срезаю излишки фетра вокруг оплетенного и вышитого бисером кабошона.

Обвожу полученную заготовку броши на листе картона. Вырезаю из картона фигуру в форме будущей броши, уменьшив ее по краям на 3 мм. Приклеиваю кусочек картона с изнаночной стороны вышитого кабошона клеем «Момент Кристалл».

В кусочке кожи размером чуть больше расшитой камнями и бисером заготовки для броши делаю прорезь равную по длине размеру бижутерной булавки.

Покрываю клеем «Момент Кристалл» приклеенный к заготовке броши кусочек картона и прикрепляю булавку.

Аккуратно прикладываю сверху кусочек кожи с прорезью так, чтобы застежка булавки оказалась продетой сквозь отверстие, а основание булавки осталось закрытым.

Плотно прижимаю кожу к расшитой бисером заготовке броши и даю клею высохнуть.

Срезаю излишки кожи, отступив 1 мм от края заготовки броши.

Обшивание края броши бисером

Для обработки края расшитой камнями и бисером броши я использую полюбившийся мне русский задел края кабошона.

Более подробное описание и фото процесса обшивания края оплетенного и вышитого бисером кабошона Вы опять-таки сможете найти в мастер-классе по оплетению кабошона бисером. Сейчас я только вкратце напомню, как выполнить русский задел края кабошона.

Для обшивания бисером края броши я использую черную армированную нить в два сложения и темный аметистовый бисер.

Конец нити закрепляю внутри броши. Вывожу иглу между кусочками кожи и фетра за рабочей нитью крайнего ряда бисера.

Нанизываю бисерину, прокалываю иглой кожу и фетр и вывожу иглу перед рабочей нитью крайнего ряда бисера.

Продеваю иглу сквозь нанизанную бисерину и затягиваю рабочую нить.

Так выглядит готовая брошь с оплетенным и вышитым бисером и гранатовой крошкой кабошоном аметиста:

Создавайте неповторимые украшения своими руками вместе с HobbyMama!

идеи для Вас от Дома Бусин

В этой статье пойдет речь о:

 

Брошь — это милое декоративное изделие, которое прикалывают на одежду и носят как украшение. Иногда она еще и играет роль застёжки. Носить эти украшения начали еще в 17-м столетии, не выходят они из моды и в наши дни. За свою историю существования рукодельницы изобрели великое многообразие идей украшений из бисера в виде брошей и массу способов их изготовления, не говоря уже о ювелирных брошах. Но броши из бисера отличаются особой оригинальностью и красотой, они красноречивее других подчеркивают уникальный шарм и вкус своей обладательницы.

  

Броши могут носить самый разный характер: быть стильными или симпатичными, смелыми или фантазийными, в форме цветов или в виде забавных животных, насекомых и птиц, в виде абстрактного узора, а также бывают незатейливыми, строгими и сдержанными. Сегодня мы предлагаем вам несколько интересных идей для таких украшений из бисера. Надеемся, они вдохновят вас на создание похожих шедевров, ведь технология их изготовления достаточно проста: справятся и начинающие мастерицы.

Среди множества забавных зверушек и милых цветочных букетов встречаются очень выразительные идеи брошей из бисера на фетре. Так, большой популярностью пользуются оригинальные и красивые броши с изображением стрекоз, птиц или бабочек. Они придают любому наряду свободу, добавляют образу воздушность, а порой даже самая скромная блузка с ними начинает смотреться как дизайнерская вещь.

Образ совы сегодня стал очень модным, поэтому сделать вышитую бисером или сплетенную брошь в виде этой птицы будет очень актуальным решением. Кроме того, есть поверье, что птицы приносят удачу, поэтому такая самодельная брошь может стать не только очаровательным аксессуаром, но и своего рода талисманом.

Начинающим рукодельницам лучше остановиться на идее совы для вышивки бисером на фетре. В сети можно найти массу схем для такой вышивки, равно, как и целые мастер-классы по их выполнению, а также по созданию самих брошей. После того, как вышивка будет готова, фетровую основу обрезают до нужной формы и приклеивают к булавке-застежке.

А тем, кто уже знаком с бисероплетением, можно сплести фигурку совы и, аналогично вышитой картинке, прикрепить ее к застежке.

Особенности образа совы позволяют использовать крупные камни (например, для выполнения ее глаз), а значит, создавать необходимые цветовые акценты как в самой броши, так и в дальнейшем – во всем наряде. Сова из бисера украсит не только одежду, а и текстильную сумочку.

   

Очаровательную брошь в виде колибри можно сделать с помощью вышивки бисером на фетре или коже. В самом простом варианте выполняется из 2-3 оттенков. Каждая бисеринка играет функцию пятнышка на крыле и может быть как разной формы, так и разных цветов. В целом образ колибри создает романтическое настроение, делает наряд более утонченным и изысканным. 

     

Брошь в виде ежика, «иголки» которого унизаны бисером, — просто чудесна и предполагает бескрайний простор для вариаций.

   

Очень колоритно смотрится в качестве броши голова или фигурка слона, украшенного в индийской традиции. Создается она так же просто, как и предыдущие модели: на кусочке кожи или фетра создается изображение и потом прикрепляется к застежке для браслетов.

   

Сочетание бисера и меха в одном украшении создает очень необычную фактурность. Причудливые образы зверей и насекомых, составленные из этих материалов, смотрятся свежо и живо. А милые цветы одуванчиков, имитированные с помощью меха, – просто гениальны в своей простоте исполнения и выразительности. Стебли и листочки у них сплетены из зеленого бисера, а цветки представляют собой аккуратные шарики из белого меха.

      

  • Кошка в египетском стиле

Грациозная черная кошечка, вышитая черным и золотистым бисером, с крупным кабошоном и бусинами, привнесет загадку в ваш облик и не останется незамеченной.

    

Бабочку считают символом возрождения, а также женственности, красоты. Они всегда были и остаются модным трендом. Поэтому без такой броши ваш арсенал украшений будет не совсем полным. Она станет изящной изюминкой даже на самом угрюмом пальто и будет уместна как на теплом платье или свитере, так и на легкой блузе или сумочке.

   

Такая брошь из бисера смотрится оригинально в принципе, поэтому ею можно внести элемент неожиданности в самые разные по стилю ансамбли. Она будет манифестом женской грации, утонченности, гармонии.

   

  • Музыкальные инструменты и скрипичные ключи

Музыкальная тематика также вдохновляет рукодельниц на создание очень своеобразных брошей из бисера. Такой аксессуар будет подчеркивать возвышенность вашей натуры, вдохновлять на творчество. Скрипки, гитары, саксофона, знак скрипичного ключа имеют грациозные очертания и из их изображений получаются очень утонченные броши.

   

  • Фэнтезийные животные

Здорово выглядят броши с изображением сказочных животных: единорогов, драконов, Жар-Птицы. Особенно когда при их создании используются разные оттенки золотистого и серебристого цвета.

Как видите, броши из бисера бывают очень разными. Осваивая создание уже описанных моделей, вы обязательно будете вносить свои элементы и придумывать новые идеи. Главное сделать первый шаг, понять, насколько это просто, а в результате получается такая нетривиальная красота! Кроме того, броши, сделанные своими руками, будут уникальными, неповторимыми, подчеркивающими ваш стиль и характер, и это дополнительный пункт в их пользу. Так что вдохновения вам, радости творчества, оригинальных идей и восторженных комплиментов!

   

 

сочетание вышивки и бисера — Мастер-классы на BurdaStyle.ru

Броши я делаю давно, раньше вышивала полностью из бисера. Получается красиво, но с помощью одного бисера не передашь все тонкости и нюансы деталей (например, как клювик и оперение колибри). Поэтому решила добавить к бисеру вышивку гладью. И так мне это понравилось, что стала вышивать броши только в такой технике, сочетая вышивку и бисер.

Вам потребуется:

  • фетр (плотный),
  • нитки мулине (темно- и светло-сиреневого, желтого, голубого и коричневого цветов),
  • мононити для бисера (тонкая леска для пришивания бисера),
  • бисер (различные оттенки сиреневого цвета, желтого и голубого цветов, одна черная бисеринка на для глаза),
  • крепеж для броши,
  • клей момент,
  • кусочек пластика от упаковки или картон.

Шаг 1. Делаем шаблон колибри

Колибри можно нарисовать самому или взять из интернета готовый рисунок. Нарисовав на бумаге контуры птицы, вырезаем шаблон и обводим его на фетре. Получается такая заготовка.

Шаг 2. Вышивка гладью

Сначала начинаем вышивать темно-сиреневыми нитками мулине (в две нити), делая стежки различной длины, начиная с головы от основания клюва, как бы повторяя оперение птицы.

Вышиваем крылья и туловище, добавляя стежки светло-сиреневого цвета. Коричневыми нитками вышиваем клюв.

Брюшко вышиваем желтыми нитками. На крылья и хвост добавляем голубые и желтые стежки. Оставляем края крыльев и хвоста не вышитыми. На них будем пришивать затем бисер.

Шаг 3. Вышивка бисером

Расшиваем края крыла и хвоста бисером сиреневого, желтого и голубого цветов плотно друг к другу, чтобы по‑возможности не просвечивал фетр.

На туловище и крыле бисер пришиваем хаотично и на расстоянии друг от друга. На глаз пришиваем черную бисеринку.

Шаг 4. Прикрепление застежки

Вырезаем маникюрными ножницами колибри по контуру вышивки, оставляя 1 мм фетра на припуск для последующего оформления края.

С обратной стороны броши приклеиваем шаблон колибри из пластика (от упаковки) или картона, чтобы брошь была более прочная и не заламывалась. Так же приклеиваем застежку.

Сверху, проделав дырочки для застежки, приклеиваем кусочек фетра. Кладем брошь под пресс (застежкой вниз на что-то мягкое, например матрас, а сверху тяжелое, например утюг), чтобы все хорошо склеилось и застежка не повредила фетр. Затем маникюрными ножницами обрезаем лишний фетр по краю.

Шаг 5. Обработка края

Для того чтобы все слои броши хорошо держались, нужно обшить край. Я это делала коричневой нитью, чтобы наметился четкий контур птицы.

Это наиболее трудоемкий процесс, т.к. стежки нужно делать максимально плотно друг к другу, чтобы закрыть полностью край фетра. Но без этого брошь не будет выглядеть завершенной.

Всем спасибо! Наслаждайтесь творчеством!

Автор мастер-класса и фото: Ольга Широкова

По образованию Ольга психолог, работает с детьми в детском саду. Работа с детьми всегда стимулирует к проявлению творчества и фантазии.

С детства любит шить, вязать. Освоила вышивку, лепку из полимерной глины, делает цветы из фоамирана. Любимые направления: изготовление брошей (в различных техниках), вязание, пэчворк.

Она ведет свой канал по рукоделию с подробными мастер-классами на Яндекс. Дзен

Группу с идеями для творчества в ВК Очаровашки

Страничку в Instagram

Брошь из бисера «Смородина». Мастер-класс и схема.

В этом мастер-классе мы расскажем, как сделать красивую брошь из бисера.

 

Материалы:

  • 8 бусин 10 или 9 мм
  • 8 бусин 8 или 7 мм
  • крупный бисер 8 или 9 — 24 шт.
  • бисер для отделки — 11р-р.
  • застежка для броши, леска.

В принципе, бусины внешнего и внутреннего ряда вполне могут быть одинакового размера, также возможны вариации с размерами и формами бусин, но тогда нужно будет соответственно выбирать и размер-количество бисера, чтобы все смотрелось гармонично.

 

Схема к изделию

 

1. Из крупного бисера (в моем случае черного) делаем кольцо — набираем 16 бисерин на нить и замыкаем кольцо. Пойдем еще раз нитью внутри кольца для прочности. Закрепим нить.

 

 

 

2. Делаем лучики. Для этого набираем на нить крупную бусину (в моем случае — красную), затем бусину помельче (черная) и крупную бисерину. возвращаемся в черную, проходим через красную и выводим иголку в следующую бисерину кольца. Можно сразу пройти иглой еще одну бисерину кольца (то есть проходим сразу две), так как следующий лучик у нас будет начинаться из нее. Делаем 8 лучиков.

 

 

 

3. Начинаем отделку мелким бисером. Каждый лучик нам нужно «обвести» лепестком из бисера. При этом обращаем внимание на то,что эти «лепестки соединены между собой. Сначала набираем 10 красных бисерин и входим в черную бисерину на верхушке луча.

 

Набираем еще 10 бисерин и вводим иглу в черную бисерину у основания луча, при этом проходим иглой не только через нее, но и через следующие 3 бисерины начального кольца, таким образом мы вышли к основанию следующего лепестка.

 

 

Снова набираем 10 красных бисерин, входим в черную бисерину на верхушке луча. Теперь нам нужно соединить два лепестка, поэтому набираем не 10, а 6 красных бисерин и, отсчитав 4 бисерины от начала предыдущего лепестка, входим в 4-ю, проходим все четыре красные бисерины, выходим в черную у основания лепестка, проходим так же и 3 следующие, выходим у основания следующего. Таким образом формируем все 8 лепестков. Вот что у нас получилось в итоге:

 

Изнанка

 

 

Лицевая сторона

 

4. Теперь нам нужно к вершинкам красных бусин присоединить крупные бисерины. Входим снизу в красную бусину, набираем 1 крупную бисерину, заходим обратно в красную бусину, проходим по кольцу до следующей красной бусины и так повторяем для всех красных бусин.

 

 

Эти крупные бисерины нам нужны для того, чтоб обвести красные бусины маленькими «лепестками». Для этого мы входим в одну из сторон сделанного ранее большого лепестка, отсчитываем 4 бисерины и выводим иглу из четвертой.

 

Набираем 3-4 мелкие бисерины (в зависимости от размера бусины, которую мы обводим, возможно и больше) и входим в черную крупную бисерину.

 

 

Затем набираем столько же и вводим иглу в четвертую снизу бисерину большого лепестка. Поводим нить по кольцу до следующего лепестка. Так оформляем все 8 лепестков.

 

 

 

5. На заключительном этапе мы будем оформлять верхушки больших лепестков по принципу «пико».

 

Начинать можно снизу, можно сверху — из крупной черной бисерины вверху луча. Если мы начинаем снизу, о входим из основного кольца в большой лепесток, отсчитываем 6 бисерин, делать первое «пико будем из шестой. Для этого набираем 3 мелких бисерины и замыкаем в кольцо, при этом заходим в шестую бисерину и сразу проходим в седьмую и выходим из седьмой, из нее мы будем делать следующее «пико». Набираем уже 2 бисерины, потому что третья у нас уже есть — от предыдущего «пико». Так делаем до крупной черной бисерины, делаем «пико» из нее и далее симметрично создаем столько же «пико» с другой стороны лепестка.

 

 

 

 

Оформляем так все лепестки.

 

 

У нас практически все готово. Если это элемент для колье, кулона — можно оставить так. Если мы делаем брошь, нам нужно будет закрыть центральное отверстие. Берем бусину соответствующего размера и закрепляем ее через противоположные бисерины в кольце.

 

С обратной стороны прикрепляем застежку. Наша брошь готова.

 

 

При копировании мастер-класса активная ссылка на vdnt.ru обязательна.


Вы также можете посмотреть мастер-класс  по бисероплетению комплекта «Бирюзовая вселенная».


А еще интересный мастер-класс  от Gae4ka по плетению шляпы-заколки.

Вышиваем искрящуюся брошь «Пингвин»

Автор: Светлана Голуб

Этот мастер-класс — мой новогодний подарок всем начинающими вышивальщицам и интересующимся вышивкой. Я искренне верю, что понимание того как, почему и зачем мы делаем те или иные вещи, облегчает процесс усвоения материала, его запоминания и дальнейшего применения на практике. Здесь много полезных секретов, которыми не все вышивальщицы готовы делиться. Мастер-класс ориентирован на новичков, усидчивых и готовых к трудностям. Допускаю и надеюсь, что продвинутые вышивальщицы тоже найдут для себя что-либо интересное.

Итак, будем вышивать пингвина.

Пингвин будет необычный, практически ювелирный. Это объемная брошь, вышитая стразами, которые будут блестеть и сиять при любом освещении, а бонусом голографические стразы будут самостоятельно подбирать оттенки, ориентируясь на окружающие цвета. Размер пингвина чуть меньше 7 см в высоту.

Пингвин — птица, которая ассоциируется с зимой через парадигму (в кавычках, конечно :)) «Холодно! Арктика!» 🙂 А зима, друзья, как мы знаем, близко, будет холодно и скучно, так давайте добавим к ней блеска!

Для работы потребуются:

  • фетр тонкий;
  • пяльцы;
  • черная акриловая краска и кисточка;
  • стразовые ленты белая и черная;
  • жесткая канитель серебристая и черная;
  • ножницы;
  • иглы тонкие для бисера;
  • нити черного и белого цветов;
  • бисер серебристый и черный глянцевый;
  • одна страза синего цвета в цапе размер 4 мм;
  • трунцал цвета темное серебро;
  • серебристый бисер Тохо размер № 15;
  • черный глянцевый бисер Тохо размер № 15;
  • экокожа для обратной стороны броши;
  • булавка — основа для броши.

Для удобства, разделю мастер-класс на 4 части. В первой части будем изучать, как делается настил из фетра, позволяющий броши иметь объемный вид.

Во второй будем пришивать жесткую канитель по контуру. Я объясню, как растягивать канитель, как закреплять концы канители, как пришивать жесткую канитель, делать аккуратные углы, повороты и изгибы.

В третьей части будет рассказано, как пришивать стразовую ленту, закреплять концы, регулировать расположение страз на ленте.

В четвертой части вырезаем вышивку и делаем брошь.

Часть первая. Создание объемного настила из фетра.

Эскиз:

Для начала перерисуем эскиз пингвина на фетр.

Вариантов перевода рисунка на основу для вышивки очень много, преимущественно это зависит от типа используемой основы и сложности самого эскиза. В данном случае фетр — материал не прозрачный, а эскиз пингвина совсем не сложный, чтобы не мудрствовать лукаво, можно вырезать эскиз по контуру и обвести его на фетре.

Чем обводить, вопрос важный, категорически не рекомендую делать это синей/черной/красной ручкой, ручку может быть видно из-под вышивки, лучше всего в данном случае использовать исчезающий маркер либо ручку с серебристым стержнем, либо простой карандаш, только рисуйте аккуратно, не делайте жирных линий.

Создавая объемные настилы из мягкого фетра, рекомендую пользоваться пяльцами. Пяльцы прочно удерживают полотно и не дают вам перетянуть нить так, чтобы вышивка скособочилась.

На фото красным цветом обведена часть рисунка, которую решено сделать объемной, это почти весь пингвин без клюва, одного крыла и лапок.

Эту часть нужно вырезать из бумаги, приложить к отдельному кусочку фетра (у меня специально для этого копятся обрезки), обвести и вырезать. Таких деталей нам нужно 3 штуки. Трех штук, как правило, достаточно для создания небольшого рельефа.

Одна деталь остается оригинального размера, другую обрезаем по контуру, уменьшая на 2 мм, третью деталь уменьшаем тем же способом, но уже на 4 мм. Собираем три детали вместе, накладывая их друг на друга таким образом, чтобы они шли по порядку уменьшения. При этом обратите внимание, что сверху должна быть деталь оригинального размера.

Детали между собой фиксируем широкими стежками, исключая возможность их смещения относительно друг друга. Это и есть настил из фетра, который нам нужно пришить к запяленному полотну с обрисованным пингвином.

Приметываем настил к полотну также широкими стежками, стежки кладем ближе краю настила для его лучшей фиксации и во избежание смещения настила относительно полотна.

После того, как настил закреплен, нужно пришить его по периметру стежками. Для чего это нужно — чтобы настил получился гладким, равномерно выпуклым, чтобы место скрепления настила и полотна было ровным. Стежки делаем перпендикулярно краю настила на небольшом расстоянии друг от друга. Обратите внимание, в самом начале вкалываем иглу снизу в настил перпендикулярно плоскости полотна на небольшом расстоянии от края (фото 1), выводим нить, затем вкалываем иглу под углом сверху уже в само полотно по линии рисунка. Острый конец иглы направлен к центру полотна (фото 2).

Делая закрепляющие стежки важно следить за натяжением нити, оно должно быть равномерным по всему кругу и достаточным для того, чтобы настил прилегал к полотну плотно, без зазоров.

Для наилучшего результата я делаю второй круг стежков по настилу, стежки делаются между стежками первого круга. Если линия перехода от настила к полотну покажется мне не достаточно гладкой, то я сделаю и 3 круг стежков.

После того, как настил готов, срезаем наметку и получаем объемный элемент. На фото весь процесс понятнее и выглядит вот так:

Также у меня есть коротенькое видео о том, как делать объемный настил из фетра, но по другой работе, но нам важен принцип.

После того, как настил готов, нужно на него перерисовать линии эскиза.

Дальше я хочу выделить одно крылышко, придав ему еще больший объем. На эскизе синим цветом отмечена часть крыла, которой будем придавать объем. Техника выполнения так же. Вырезаем — прикладываем к отрезку фетра, обводим. Деталь делаем в двух экземплярах, один из которых меньше другого на 2 мм. Соединяем детали между собой наметкой, приметываем к полотну, делаем по кругу закрепляющие стежки. Вот теперь настил готов полностью.

Мне не нравится, когда из-под вышивки проглядывает основа, при этом я крайне редко покупаю цветной фетр и очень часто пользуюсь акриловыми красками, они хорошо между собой смешиваются, давая нужные цвета и оттенки, имеют насыщенный цвет, водоразбавляемые, для вышивки ценно то, что они быстро сохнут на поверхности, высохшие краски не растворимы, они не потекут, не испачкают ни вышивку ни одежду, даже, если Вы попали под ливень или случайно постирали брошь.

Пингвин у меня планируется двухцветный, для черных страз и бисера будет идеальной черная основа. Поэтому я беру черную акриловую краску, кисточку и крашу фетр.

На этом первая часть работы заканчивается, цель — создание объемного настила — достигнута. Можно украшать пингвина по своему вкусу и желанию бисером, пайетками, другими материалами. Мне хочется стразами, поэтому продолжим.

Часть вторая. Создание контура жесткой канителью.

Жесткая канитель используется в вышивке множеством способов, она хорошо гнется, тянется и при этом держит заданную форму. Нужно понимать, что растянув отрезок канители, вы не сможете вернуть его в прежнюю форму. В большинстве случаев жесткая канитель пришивается вприкреп.

Канитель будем пришивать по контуру пингвина, ложиться она будет не на настил, а на полотно, то есть вдоль настила и впритык к нему. Внутри рисунка будем пришивать канитель по размеченным линиям.

Нам нужно два цвета канители — серебристая и черная. Для вышивки серебристой канителью мне потребовался ее отрезок длиной примерно в 10 см. Этот отрезок нужно аккуратно и равномерно растянуть, чтобы расстояние между витками канители было одинаковое. Обратите внимание, чем длиннее отрезок вы взяли, тем сложнее ее равномерно растянуть.

Как растягивать канитель. Возьмите отрезок за концы большими и указательными пальцами, плавно и медленно тяните концы в противоположные стороны. Растяжение будет достаточным (в вышивке моего пингвина, в других случаях длина растяжения зависит от художественного замысла), когда расстояние между витками канители будет равно одному витку. Отрезок увеличился примерно в полтора раза. Концы отрезка, за которые мы держались, остались не растянутыми, можно, конечно, ухитриться и попробовать их растянуть, но проще отрезать.

Как уже было сказано, канитель будем пришивать вприкреп. Закрепляющие стежки нужно располагать параллельно виткам канители, нить укладывать между витками. Начинаем пришивать под самым клювом.

Первый закрепляющий стежок делаем так. Прикладываем канитель к полотну впритык к настилу, придерживаем отрезок пальцем, первым стежком закрепляем конец канители, проходя нитью между первыми двумя витками.

Нить и игла двигаются следующим образом. Пришивать будем слева направо. Нить с иглой находится снизу, иглу вкалываем под углом острием по направлению от центра и выходим посередине между двумя витками (не сбоку от канители, а из-под нее, впритык в проволоке нижнего витка). Старайтесь вкалывать нить таким образом, чтобы стежок находился внутри линии канители, это нужно для того, чтобы потом при вырезании вышивки не обрезать рабочую нить.

Рабочую нить натягиваем и пропускаем между первым и вторым витком. Нить в таком положении придерживаем пальцем, чтобы не было смещения и для того, чтобы она ровно улеглась между витками.

Теперь завершаем закрепляющий стежок, вкалывая иглу (игла перпендикулярно плоскости полотна) с другой стороны от канители также по середине между теми же витками (стежок получился по косой линии).

Дальше продолжаем пришивать канитель таким же способом вприкреп между витками.

Как часто нужно делать закрепительные стежки. В идеале закрепительные стежки нужно делать между 1-2 витками, тогда канитель ляжет ровнее и плотнее к полотну, не будет смещаться, и вы будете уверены, что от неосторожного движения она не деформируется. Я обычно делаю закрепительные стежки между каждыми витками только в начале-конце отрезка, на поворотах, изгибах, углах и в местах перехода объема в плоскость, то есть в тех местах, где нужно ее закрепить самым надежным способом. На протяжении всей остальной относительно ровной линии закрепительные стежки делаю через 4-5 витков. Этого вполне достаточно для хорошего результата.

При работе с жесткой канителью хочу обратить внимание на несколько важных моментов.

Во-первых, между витками делаем только один закрепительный стежок, не больше, иначе рискуете перетянуть нить и деформировать канитель, она может в этом месте согнуться, а может и увеличиться расстояние между витками.

Во-вторых, не торопитесь и возьмите за правило сначала уложить нить между витками, и, придерживая ее, заканчивать закрепительный стежок. Со временем это дойдет до автоматизма, и работа пойдет намного быстрее. Не укладывая нить, не придерживая ее на месте, вы рискуете опять же деформировать канитель.

В-третьих, канитель — это пружинка, отрезая пружинку, мы имеем в начале и в конце отрезка острый кончик проволоки. Вот этот самый острый кончик нужно направить острием вниз, чтобы в дальнейшем он не цеплялся за все подряд как при вышивке, так и при эксплуатации броши.

В-четвертых, старайтесь выдерживать направление движения нити слева направо либо наоборот, а не как вздумается, особенно этот совет актуален, если сразу за канителью будет обрезаться фетр (наш случай), во избежание срезания рабочей нити с изнанки.

Как делать крутые повороты и острые углы. Сделать их можно по-разному, можно воткнуть иглу ровно в вершине угла и опираясь на иглу повернуть канитель в нужную сторону, уголок заострить, например, тонкогубцами. При подходе к вершине тупого или не слишком острого угла делаю частые закрепительные стежки между витками, последний закрепительный стежок располагается в вершине угла. Дальше натягиваю рабочую нить, находящуюся в этот момент внизу. В этот момент канитель плотно прижата к полотну (не переусердствуйте в натяжении, чтобы не деформировать канитель!) За счет натяжения нити канитель у меня зафиксирована и я пальцем разворачиваю ее в нужную сторону, вот и весь уголок. Дальше снова делаю частые закрепительные стежки. Также я поступаю на поворотах.

Как делаем изгибы, например на лапке. Перед изгибом и на всем его протяжении делаем частые стежки между каждыми витками. Свободный конец канители направляем вдоль линии рисунка, удерживаем ее в таком положении пальцем, закрепляем стежками, снова изгибаем вдоль рисунка, опять закрепляем и так далее. Не стремитесь согнуть канитель по форме сразу, а потом пришить ее, так можно просчитаться и/или деформировать канитель, пришивайте, постепенно поворачивая отрезок, по форме рисунка.

Фото процессов:

Серебристую канитель пришиваем по рисунку, отрезок мы нигде не прерываем, как видите, длины хватило. Дойдя стежками до клюва, сначала отрезаем лишний кусочек канители ножницами и только после этого закрепляем канитель частыми стежками до конца. Опять же постарайтесь при обрезке острый уголок проволоки оставить снизу.

Обрезка канители хватило для второй лапки. Как его пришить, вы уже знаете. Плюс в том, что мне не пришлось снова растягивать канитель, сверяясь с первоначальным растяжением, расстояние между витками на теле пингвина и на лапке одинаково, это приятно)

Используя полученные знания, растягиваем и пришиваем черную канитель. Не забудьте растяжение (ширину между витками) черной канители сделать одинаковым с серебристой, для красоты и эстетики. Черную канитель я пришиваю черными нитками.

Фото процессов:

Часть третья. Пришиваем стразовые ленты.

Для пингвина я подобрала стразовые ленты 2 цветов — черный глянцевый и белый голографический. Стразы у меня нескольких размеров, от 2 мм до 3,5 мм. Моя задача разместить и уместить внутри ограниченного канителью контура стразы таким образом, чтобы оставить как можно меньше непокрытого пространства. Если иное не продиктовано художественным замыслом, рекомендую пришивать ленты в одном направлении вплотную друг к другу.

Прежде, чем приступить к работе, давайте разберемся, что из себя представляет металлическая стразовая лента. В моем случае это металлическая полоска, на которую надеты стразы, зажатые в металлическую оправу, иначе называемую — цапой, внутри цапы металлическая лента имеет ограничители, которые не позволяют стразам свободно скользить по ней, но тем не менее они остаются подвижными относительно своего места.

Цапа держит стразу четырьмя лапками и имеет два отверстия, сквозь которые проходит металлическая лента.

Удобство использования в работе стразовой ленты заключается в легкости и быстроте пришивания большого количества страз, а также в том, что все стразы  расположены на ней в одном направлении.

Стразовая лента пришивается к полотну вприкреп, при этом закрепительные стежки крепятся в обхват металлической ленты.

Металлическая лента не сгибается пополам и у нее достаточно большой угол поворота. Острого угла металлической лентой не сделать, она изгибается полукругом. Поэтому для образования углов стразовую ленту нужно обрезать и повернуть в нужном направлении. При этом ленту обрезают сразу за цапой, не оставляя металлического хвостика. Таким образом, последняя страза остается пришитой к полотну только одной стороной, может свободно болтаться и выбиваться из общего узора. Чтобы этого избежать, существует техника фиксации первой и последней стразы. Она заключается в том, чтобы закрепить цапу нитью за лапки, тем самым пришивая ее к полотну, фиксируя и исключая возможность смещения. Подробности разберем ниже.

Переходим к вышивке пингвина. Первый отрезок пришьем впритык к линии жесткой канители. Я взяла белую ленту со стразами 2 мм. Прикладывая ее к шее пингвина, нужно разместить, а точнее уместить стразу горизонтальной стороной как можно ближе к острому углу. Теперь зафиксируем стразу пальцем и пришиваем стежком вприкреп за ленту. Обращаю внимание, что закрепительные стежки делаются, во-первых, строго перпендикулярно ленте, если сделаете хоть чуточку наискосок, то под тяжестью нижних страз, первая развернется и съедет таки перпендикулярно стежку. Во-вторых, чтобы страза оставалась в таком положении как мы ее зафиксировали, необходимо сделать закрепительный стежок вплотную к нижней стороне цапы и ни одним миллиметром ниже, иначе опять же под тяжестью ленты страза съедет вниз. Это первый момент.

Расположение страз на цапе бывает плотное, а бывает разреженное, моя двухмиллиметровая лента относится ко второму типу. Этот тип позволяем после пришивания украшать пустое пространство между стразами канителью, бисером и другими материалами. По моему замыслу стразы должны располагаться как можно ближе друг к другу и кучнее. Что делаем. Как я уже писала, цапы относительно подвижны на своем месте. После того как пришита первая страза, пальцем пододвигаю к ней вторую на максимально близкое расстояние, которое позволит мне ограничитель, таким образом я меняю ее положение на ленте и добиваюсь эффекта плотности. Удерживая вторую стразу в таком положении, делаю такой же закрепительный стежок. Продолжаю пришивать стразовую ленту, каждый раз двигая стразы вплотную друг к другу. Закрепительные стежки здесь нужно делать после каждой стразы. Это второй момент.

Фото процесса:

Третий момент, дойдя до ограничителя, которым у меня выступает жесткая канитель, я обрезаю ленту сразу за цапой, не оставляя металлического хвостика. Теперь последнюю цапу нужно зафиксировать, чтобы она не болталась. Делаем это следующим образом. Выходим иглой снизу впритык к нижнему горизонтальному ребру цапы и аккурат посередине отверстия для ленты, выводим нить наверх на всю длину и, накидывая нить на лапку, цепляем ее за крайнюю левую или праву лапку. Важно, чтобы нитка опустилась к основанию лапки, а не осталась лежать на поверхности стразы. Если нить не проходит, то можно иголочкой слегка отогнуть лапку и, пропустив нить, закрыть лапку обратно.

Когда нить прошла сквозь лапку вкалываем иглу сбоку от цапы, также вплотную к металлу и по середине ее вертикального ребра, вытягиваем нить снизу – одна лапка закреплена. Таким же образом крепим другую лапку. Тут следует объяснить, почему вкалывать иглу нужно посередине ребра. В отношении нижнего горизонтального — для баланса и фиксации именно в нужном нам месте. В отношении вертикального – если вколем чуть ниже, то стежок получиться маленьким и страза верхнем горизонтальным ребром задерется вверх, если вколем чуть выше, то стежок получится большим, страза останется относительно подвижной, возникнет риск, что закрепка рано или поздно сползет с лапки и останется на вышивке некрасивой непонятно откуда взявшейся петлей.

Желательно закрепить этим способом все четыре лапки, таким образом натяжение нити равномерно распределиться по всей цапе и она не сдвинется с места.  На той стороне, где страза пришита, первый стежок закрепляется не в середине отверстия (там у нас проходит лента), а сразу у ленты вплотную к цапе. Для ленивых — чтобы не крепить верхние лапки, нужно повторить закрепительный стежок над верхним вертикальными ребром цапы, вкалывая иглу в противоположный край от той лапки, которую последнюю пришивали. Все эти манипуляции делаются для того, чтобы сбалансировать натяжение нити, закрепить стразу на нужном месте и дать ей возможности задраться вверх какой-либо их своих четырех уголков.

И последнее, во время пришивания стразовой ленты нити лучше использовать плотные и не ворсистые, поскольку они часто режутся об острые края ленты и лапок.

Закрепив нижнюю стразу, возвращаемся в начало отрезка, проходя закрепительными стежками еще раз по всей ленте, и аналогично фиксируем первую стразу.

Фото процесса фиксации:

У меня есть коротенькое видео, иллюстрирующее описанный процесс.

Прокладываем второй ряд стразовой ленты. Далее я брала стразы большего размера, которыми проложила еще несколько рядов.

Аналогичным способом, двигаясь вдоль линий жесткой канители я пришивала черные стразы. Черные старазы я пришиваю черной нитью.

Фото:

Неизбежно у нас останутся пустые незакрытые стразами места. Такие места планируйте ближе к краям броши, чтобы в самом центре пингвина не зияли дыры, будто выбитые из оправ стразы. Благодаря окраске фетра акриловыми красками эти пустоты будут не заметны, когда мы будем пришивать на них бисер в цвет страз.

Теперь пингвину нужно сделать глаз, для этого я выбрала обычную пришивную стразу насыщенного синего цвета в цапе с четырьмя отверстиями. Стразу размещаем на полотне и пришиваем, проходя нитью через отверстия крест-накрест.

Продолжаем пришивать стразовые ленты. Если остаются пустые пространства, в которые может поместиться одна страза, то можно отрезать от ленты одну стразу, продеть ее на нить, пришить к полотну, но при этом обязательно закрепить с четырех сторон за лапки.

Когда стразовая лента делает поворот, например, как на голове пингвина, то в верхней части ленты расстояние между стразами увеличивается, а в нижней уменьшается. За счет этого вверху головы остались пустые пространства между лентой и канителью, которые я закрываю черным мелким бисером.

Для красоты я добавила черные мелкие бисерки по всей черной поверхности в места соединения четырех страз, при этом бисер внутрь я не проталкивала, он остался возвышаться над поверхностью. Получился интересный эффект.

Смотрим, что получилось.

Дальше оформим глаз. По фото понятно, как это сделать. Кстати, нить использовалась светлая. Выходим иглой у нижней левой лапки, игла в данном случае не по середине стразы (поскольку цель не в закреплении стразы) а у самой лапки. Накидываем нить на лапку, продеваем 2 серебристые бисерки 15-шки, накидываем нить на верхнюю левую лапку, вкалываем иглу в полотно у самой лапки, затягиваем нить. Снова выходим у этой лапки только с другой стороны (как назад иголку), накидываем на лапку, проходя под нитью с бисером, продеваем бисер и повторяем, закрепляем снизу (процесс выглядит так, будто делаем арочки). Три стороны стразы закрываем бисером. Теперь получившееся веко мне необходимо скруглить. Я возвращаюсь иглой через последние две бисерки, нанизываю крохотный кусочек мягкой серебристой канители, прохожу через средние 2 бисерки, нанизываю канитель, прохожу через первые 2 бисерки, стягиваю нить и закрепляю ее на изнанке. Веко готово.

Фото ниже:

Клюв пингвина вышиваем отрезками трунцала цвета темное серебро.

Лапки вышиваем бисером.

Вышивка пингвина готова. Ура! 🙂

Часть четвертая. Вырезаем вышивку и делаем брошь

Эта часть самая короткая, потому, что я уже показывала в предыдущих мастер-классах процесс оформления вышивки в брошь. Но прежде, чем дать на него ссылку, замечу, что по своему желанию можете оформить край броши бисером, для этого нужно срезать фетр, отступая 1 мм от жесткой канители, обрезайте смело, рабочая нить спрятана по центру витков (если вы, конечно, старались :)). Мне же хочется оставить вышивку как есть, без дополнительно ряда бисера, поэтому я обрезаю фетр впритык и вплотную к жесткой канители, все нити у меня спрятаны в центре витков, обрезать их я не боюсь.

Моего пингвина я обшиваю швом через край, только без бисера.

Видео готового пингвина можно посмотреть здесь

Брошь вышитая бисером

Брошь, вышитая бисером — изысканный и стильный аксессуар. Не сложно сделать такую брошь своими руками. Брошь можно носить на лацкане пиджака, на джемпере, блузке. Этим аксессуаром можно скрепить шарф, платок. Брошью украшают шляпы, пояса, волосы, сумки. Чтобы сделать оригинальное украшение, не нужно быть умелой рукодельницей. В работе нам помогут бисер и стразы. Бисер — это разноцветные бусинки с крохотными отверстиями. Стразы — искусственные камни. Пришить бисер не составит труда. Приклеить или пришить стразы на ткань или изделие, тоже несложная работа.

По способу приклеивания стразы делятся на пришивные, хотфикс, а также стразы, которые крепятся при помощи специального клея. Хотфикс — это страза, у неё по металлизированному дну заранее нанесён клей, который плавится от нагревания. Это очень удобно. Используя свечу и пинцет, можно быстро приклеить стразы в нужное место. Можно сделать это утюгом. Разновидность страз — стразы в цапах: эти кристаллы закреплены в оправе, которая, как правило, пришивается.

Брошь Чёрный мотылёк

Для работы необходимо:

  1. Большая чёрная страза в цапе.
  2. 6 мелких пришивных страз, желательно в цапе.
  3. 6 штук чёрного стекляруса.
  4. Бисер номер 10 чёрный, золотой, фиолетовый, зелёный.
  5. Бисер рубка хамелеон.
  6. Фетр или основа для вышивки бисера.
  7. Проволока для усов.
  8. Кусочек кожи.
  9. Картон.
  10. Застёжка для броши.
  11. Игла для вышивки.
  12. Бумага, карандаш.
  13. Ножницы.
  14. Клей Момент.

Нарисовать рисунок на бумаге. Вырезать. Перенести лекало на основу для вышивки. Обвести контур мотылька. В центре пришить самую большую стразу в цапе.

Далее обшить контур мотылька. По низу использовать прозрачный бисер, внизу возле большой стразы – чёрный. Сверху зелёный бисер номер 10.

Прожилки вышить мелким золотым бисером. Пришивать, начиная с верхнего края. Первый ряд пришить впритык к внешнему контуру. Внизу пришиваем стеклярус и маленький страз.

После этого вышиваем золотистым бисером. Чтобы легче было вышить прожилки, начертите линии карандашом.

Заполнить бисером пространство, которое осталось. Вдоль прожилок пришиваем зелёный и фиолетовый бисер.

После того, как мы закончили вышивку, вырезать её по контуру. Вырезаем осторожно, чтобы не задеть бисерную нить. Делаем из проволоки усики мотылька. Пришить усики с изнаночной стороны. Далее вырезать из картона контур мотылька, приклеить к изнанке.

Берём кусочек кожи и определяем, где будет застёжка. Сделать прорези и вставить нашу застёжку. Приклеить кожу к картону, обрезать лишнее. Обшить край чёрным бисером согласно схеме:

Брошь чёрный мотылёк готова.

Схемы и рисунки

ювелирные изделия из бисера брошь в виде цветка брошь ручной работы белая и черная брошь из бисера ювелирные изделия для женщин

Ювелирные изделия из бисера брошь в виде цветка брошь ручной работы белая и черная брошь из бисера ювелирные изделия для женщин

  1. Дом
  2. Женщины
  3. Ювелирные изделия
  4. Броши и булавки

Цветочная брошь из бисера Брошь ручной работы Бело-черная брошь из бисера Ювелирные изделия

Брошь с цветком из бисера Брошь ручной работы Бело-черная брошь из бисера Ювелирные изделия, Брошь ручной работы Бело-черная брошь из бисера Ювелирные изделия Брошь с цветком из бисера, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Купить брошь с цветком из бисера Брошь ручной работы Бело-черная брошь из бисера Ювелирные изделия и другие броши и булавки по повседневным низким ценам. Сэкономьте 20% на гарантии первого заказа. Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.Бело-черная брошь из бисера Бижутерия Брошь из бисера в виде цветка Брошь ручной работы.

Меню

Качественное выполнение работ в короткие сроки.

Брошь-цветок из бисера Брошь ручной работы Бело-черная брошь из бисера Ювелирные изделия

Брошь-цветок из бисера Брошь ручной работы Бело-черная брошь из бисера Украшения: Одежда.Купите Брошь-цветок из бисера Брошь ручной работы Белая и черная брошь из бисера, ювелирные изделия и другие броши и булавки в. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата .. Брошь-цветок из бисера Брошь ручной работы белая и черная брошь из бисера Брошь-цветок идеально дополнит ваш образ в черном или белом цвете. С этим аксессуаром вы легко разбавите монохромный наряд и добавите элегантности образу. Брошь ручной работы сплетена из бусин и лески. Она дополнена крупными бусинами черного цвета.Брошь ручной работы из бисера оснащена металлической фурнитурой. 。 Длина: 1,97 дюйма, ширина: 1,97 дюйма, высота: 0,39 дюйма, вес: 0,01 фунта Длина: 5 см, ширина: 5 см, высота: 1 см, вес: 0,005 кг。 Храните продукт в отдельной коробке вдали от прямых солнечных лучей. Удалите пыль. мягкой кисточкой или тканью. Избегайте контакта аксессуара с духами или туалетной водой.。 Брошь из бисера, украшения из бисера, брошь ручной работы, аксессуары из бисера, брошь из бисера ручной работы, брошь ручной работы, украшения ручной работы, брошь с бусинами, брошь с цветок, изделия из бисера, поделки из бисера, украшения из бисера ручной работы, подарок из бисера, подарок из бисера。 Размеры изделия: 2 x 2 x 0.4 дюйма。 Вес в упаковке: 0,96 унции。 ASIN: B07M7ZZ5Z5。。 Дата первого упоминания: 12 января 2019 года。 Цветочная брошь идеально дополнит ваш образ в черном или белом цвете. С этим аксессуаром вы легко разбавите монохромный наряд и добавите элегантности образу. Брошь ручной работы сплетена из бусин и лески. Она дополнена крупными бусинами черного цвета. Брошь ручной работы из бисера оснащена металлической фурнитурой. 。 。Длина: 1,97 дюйма, ширина: 1,97 дюйма, высота: 0,39 дюйма, вес: 0,01 фунта. Длина: 5 см, ширина: 5 см, высота: 1 см, вес: 0.005 кг. 。。 Храните продукт в отдельной коробке вдали от прямых солнечных лучей. Удалите пыль мягкой щеткой или тканью. Избегайте контакта аксессуара с духами или туалетной водой. 。 。Дизайнерское украшение подчеркнет ваш индивидуальный стиль. Выбирайте аксессуары из каталога и будьте очаровательны! 。。。。。

Предоставление творческих решений нашим клиентам

БРЕНДИНГ

МАРКЕТИНГ

ВЕБ-РАЗРАБОТКА

Бренды, с которыми мы работаем

Цветок брошь из бисера Брошь ручной работы Бело-черная брошь из бисера Ювелирные изделия

YUTR & BRA Womens Tie Dye Peace Sign Бесшовные Racerback, LXP FZD Пляжные шлепанцы унисекс Симпатичные летние нескользящие шлепанцы с шлепанцами, 11.1 x 11,1 мм подвески Рембрандта с гравировкой из стерлингового серебра, очарование с принтом лап, коллекция королевы, индийское искусство, традиционное индийское позолоченное золото 18 карат, этническая свадебная одежда, браслет из Болливуда, женские модные украшения, 8 шт. and Saint Marie Magdalen Postel Charm, Женские брюки из искусственной кожи Kamiye Узкие облегающие брюки Твердые брюки из искусственной кожи Женские леггинсы Брюки пуш-ап. Женские спортивные носки XIdan-die, отводящие влагу повседневные носки с восхитительной пиццей.Рваная шляпа залива Бискейн. Женский пуловер Threat to Man wellcoda Nuclear War. Модный ободок с большим жемчугом для женщин Элегантный белый жемчуг Свадебная вечеринка Аксессуары для волос Свадебные головные уборы Обруч для волос Head Hoop. Религиозные подвески Кулон с ожерельем-крестиком, Love Moschino Женщины Черные клинья, wodceeke Модные женские полосатые эластичные брюки с высокой талией Slim Fit Свободные повседневные длинные брюки Шаровары, Raylans Женские широкие брюки Palazzo с высокой талией Твердые повседневные свободные брюки для отдыха, NRUTUP Женская кружевная шифоновая летняя футболка без рукавов Блузка Жилет Повседневные майки.КАТАЛОГ КЛАССИКИ Женская льняная туника с завязками на рукавах. Рубашка с круглым вырезом.

Что говорят наши клиенты

«Наша компания поддерживает и рекомендует Badie Designs, LLC. Мы были полностью удовлетворены как временем выполнения работ, так и временем, которое мисс Бади потратила на то, чтобы понять нашу отрасль. Это привело к созданию логотипа и дизайна веб-сайта, которые были очень актуальны для нашей отрасли.”

Невилл А. Андерсон, президент

Rural Green Power, LLC

«Работать с Badie Designs всегда приятно. Все мои проекты выполнялись профессионально, включали большой творческий подход и выполнялись вовремя ».

Николь Картер

Creative Flame Media

БЛОГ
  • Интернет-порталы — одни из самых эффективных инструментов на рабочем месте для любого бизнеса.Веб-портал помогает вашим сотрудникам работать больше …

  • Как владелец бизнеса, стремящийся продвигать свой бренд, у вас есть сотни креативных агентств на выбор, независимо от …

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К США

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать советы по творчеству на свой почтовый ящик раз в две недели.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Мы — креативное агентство, расположенное в Атланте, штат Джорджия.Специализируется на графическом дизайне, веб-дизайне и маркетинге.

© Copyright 2021 Badie Designs, LLC. Все права защищены.