Аппликация синица: План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Аппликация » Синички»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Аппликация » Синички»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 211»

Аппликация

«Синички»

                                                                     Подготовила: воспитатель

                                                                                 Чиркова В.С.

г. Краснодар, 2018 г.

План-конспект НОД в подготовительной группе.

Аппликация на тему «Синички»

Цель: учить детей передавать в аппликации образ синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая пропорции.

Задачи:

Образовательные: Учить детей передавать движение птицы.

Продолжать учить раскладывать детали изображения на листе, аккуратно наклеивать их, пользоваться клеем и кисточкой.
Развивающие: Закреплять знания детей о зимующих птицах; закреплять названия геометрических фигур;
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зимних пейзажей, зимующих птиц; схемы, показывающие различные позы птиц (летящая, поющая, клюющая и т.д.) Весь демонстрационный материал прикрыт так, чтобы дети не могли его увидеть заранее.  
Материалы к занятию:   листы бумаги синего цвета (формат А6), цветная бумага, ножницы, стаканчик для ножниц, поднос для деталей, клей, кисточки для клея, клеёнки для намазывания клея, подставки для кисточек, тканевые салфетки, коробка для обрезков, фломастеры.
Предварительная  работа: Чтение художественной литературы о зимующих птицах, загадывание загадок, наблюдения за синицами и их повадками на прогулке, рассматривание иллюстраций и беседы по ним.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Ход занятия

  1. Актуализация знаний.

— Скажите, ребята, какое сейчас время года?
— А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?
— Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?
— Молодцы! А теперь, угадайте загадку. Разгадав её, вы узнаете, кого мы сегодня будем  мастерить.
С желтой грудкой у окошка
Собирает шустро крошки
Отгадайте что за птица?
Называется (Синица).

-Молодцы! Скажите, где мы наблюдали с вами за синичками. Давайте вспомним, как они выглядят и ведут себя в природе.

Рассматривание  иллюстраций, беседа по ним. Обратить внимание на внешний вид и на позы синичек.  

Рассматривание схем синицы в движении. Уточнение последовательности и приемов выполнения работы.

2. Физкультминутка.
Скачет шустрая синица
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
(А. Барто)

3.Продуктивная деятельность детей. 

 Индивидуальные консультации в процессе выполнения работы.

Предложить детям дополнить работу дополнительными деталями, нарисовав их фломастером, для создания законченной композиции.

4. Выставка и анализ работ

Как сделать птичку синичку из бумаги

Птичка синичка из бумаги

Все маленькие дети в силу своего возраста очень любознательны. Игры, развивающие занятия или просто поделки из бумаги – им все интересно. В каждом доме, где есть малыши, найдется набор цветной бумаги, клей, ножницы, а это значит, что в любое свободное время вы можете предложить ребенку творческое занятие. Посмотрите наш мастер-класс и вы узнаете как сделать птичку синичку из бумаги и сможете повторить изготовление данной поделки в свободное время в месте с ребенком даже для собственной забавы.

Чтобы сделать птичку синичку из бумаги вместе с ребенком приготовим:

— бумагу желтого, черного и белого цвета;

— ножницы;

— циркуль;

— черный фломастер;

— клей. 

Птичка синичка из бумаги
Основой для нашей птичкисинички будет круг, вырезанный из желтой бумаги. В нашем случае диаметр его составляет 9 см. 

Птичка синичка из бумаги
Складываем желтый бумажныйкруг пополам. 

Птичка синичка из бумаги
После этого нам необходимо приготовить хвостовую часть нашей птицки синички. Для этого из бумаги черного цвета вырезаем прямоугольник размером 9,5х4 см. 

Птичка синичка из бумаги
Складываем черный прямоугольник пополам вдоль и приклеиваем поверх согнутого желтогобумажногокруга.

Птичка синичка из бумаги
Выступающую черную часть бумагитребуется загнуть вверх. Это и будет хвостик нашейптичкисинички.

Птичка синичка из бумаги
Для головы синичкивырежем 2 круга из черной бумаги. Их диаметр составляет 4 см. 

Птичка синичка из бумаги
Приклеим эти круги в передней части нашей поделки. Одновременно с этим не забудем про клювик, для него из черной бумаги вырезаем небольшой треугольник, после чего вклеиваем между двумя кругами. 

Птичка синичка из бумаги
Крылышки также выполним из черной бумаги, вырезаем 2 заготовки каплеобразной формы. 

Птичка синичка из бумаги
Приклеиваем крылышки по бокам птицы синицы.

Птичка синичка из бумаги
Сделаем заготовки для лапок птички.

Птичка синичка из бумаги
Приклеим лапки нашей синичке. 

Птичка синичка из бумаги
Осталось добавить бумажной птичке  глазки. Делаем их из белой бумаги, а черным маркером рисуем зрачки. 

Птичка синичка из бумаги
На этом этапе вы уже знаете как сделать птичку синичку из бумаги, и если повторяли этапы, которые имеет мастер-класс, то поделка в виде пернатого животного живущего в городах зимой у вас может быть готова.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Мастер-класс по аппликации «Птичка-синичка»

Мастер-класс по аппликации «Птичка-синичка»

Цель:

1. Учить создавать изображение птицы конструктивным способом аппликации.

Задачи:

1. Учить передавать в аппликации образ синички, особенности формы головы и туловища, хвоста, крыльев

2. Формировать творческую самостоятельность, развивать эстетический вкус.

3. Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения синиц в холодное время года.

4. Развивать связную речь, мелкую моторику пальцев рук, ловкость.

5. Воспитывать доброжелательность и любовь к пернатым.

Предварительная работа:

Наблюдение за птицами на прогулке.

Рассматривание изображений перелетных и зимующих птиц.

Беседы о перелетных и зимующих птицах.

Материал для работы:

 Заготовки форм из цветной бумаги (черная и желтая) для детей и воспитателя, ножницы, клей, салфетки. Поднос для мусора, (тарелочка для деталей).

Ход работы:

Инструкция по выполнения очень проста. Перед каждым ребенком лежат заготовки будущей птички.

Берем круг желтого цвета складываем его пополам. Это будет тело птички.

Затем берем круг черного цвета (голову с острым клювом)

Приклеиваем голову к туловищу.

Приклеиваем глазки птичке.

Берем полоску черного цвета и располагаем в верхней части синички (это хвост)

Заготовки крылышек приклеиваем к туловищу.

Берем заготовки «лапки» для синички и приклеиваем к нижней части.

Осталось загнуть полоску и получится «хвостик». Украшаем голову синички белыми заготовками и синички готовы.

Физкультминутка.
Скачет шустрая синица
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
(А. Барто)

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Синицы на ветках»

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе.

Тема: Синицы на ветках

Цель:

1. Учить создавать изображение птицы способом аппликации.

Задачи:

1.Закрепить конструктивный способ создания изображения и приемы вырезания округлых форм и вырезания по контуру (веточки).

2. Побуждать детей создавать выразительный образ синицы, передавая характерные особенности строения, окраса, средствами аппликации.

3. Формировать творческую самостоятельность, развивать эстетический вкус.

3. Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения синиц в холодное время года.

4. Развивать связную речь, мелкую моторику пальцев рук, ловкость.

5. Воспитывать доброжелательность и любовь к пернатым.

Зрительный ряд

  1. Вариативные образцы птиц конструктивным способом.

  2. Готовые элементы для составления синицы.

  3. Схема работы с ножницами.

Предварительная работа

  1. Наблюдение за птицами на прогулке.

  2. Рассматривание изображений перелетных и зимующих птиц.

  3. Беседы о перелетных и зимующих птицах.

  4. Отработка вырезания кругов их квадратов, треугольников из квадратов.

Материалы и оборудование

1. Заготовки форм из цветной бумаги (синяя и желтая) для детей и воспитателя и основа для аппликации с изображением веточки.

2. Поднос (тарелочка) для деталей.

3. Ножницы, тарелочки для ножниц и мусора.

4. Клей, стаканчики для клея.

5. Клеевые кисти.

6. Основа под клей (клеенки).

7. Подставка под кисти.

8. Фломастеры черного цвета.

Методы и приемы

1. Информационно рецептивный.

2. Практический с элементами творческих заданий.

3. Наглядный.

4. Поощрение, дифференцированный анализ занятия.

Ход занятия

— Ребята, наше сегодняшнее занятие будет посвящено птицам.

Я хочу начать его со стихотворения. Послушайте, пожалуйста.

Осенняя песенка

Миновало лето, 
Осень наступила. 
На полях и в рощах 
Пусто и уныло. 

Птички улетели, 
Стали дни короче, 
Солнышка не видно, 
Темны, темны ночи.

Алексей Плещеев.

— Ребята, скажите о каком времени года это стихотворение? (об осени)

-А как узнали, что наступила осень? (ответы детей)

Вспомните, какие птицы улетают осенью в теплые страны?(ласточки, журавли, грачи, скворцы и т.д.).

— А как называются такие птицы? (перелетные).

— Какие птицы остаются? (воробьи, синицы, сороки, вороны)

— А как называются такие птицы? (зимующие).

-А вот и одна из зимующих птиц, вы ее уже называли, это … (синица).

Синицы очень красивые птицы. Они имеют очень красивое оперение, их желтая грудка известна всем. Они не улетают на зиму в теплые края, а зимуют вместе с нами. Летом эти птицы живут в лесу, а на зиму перебираются поближе к человеку. Питаются крошками хлеба, семечками, в кормушки им насыпают разные крупы, пшено например, или вешают на веточку кусочки сала.

— скажите, из каких частей тела состоит наша синичка?(голова, туловище, крылья, ножки, клюв).

— Ребята, а вы хотели бы стать на мгновение птичками синичками? (да!).

— Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Физминутка «Синичка»

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) 
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) 
Вот присела на минутку, (Присели.) 
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) 
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) 

— Ребятки, летим все ко мне! Поближе! (стоим около доски). Посмотрите. Какая синичка у нас тут на веточке сидит!

— Давайте рассмотрим ее повнимательнее.

Из каких геометрических фигур состоит птичка?

— Какой формы туловище? (круг)

— Какой формы голова? (круг)

-Какой формы крылья у птички? (круг, разрезанный пополам)

— Какой формы хвост? ( В форме треугольника)

— А клювик, какой формы? (Треугольника)

— Хорошо ребята, давайте вспомним, из какой геометрической формы можно вырезать круг? (из квадрата, закругляя уголки)

— А как нам вырезать треугольник из квадрата? Нужно квадрат сложить по диагонали (уголочек к уголочку) и отрезать по линии сгиба.

— Молодцы!

— Правильно, ребята, давайте вырежем много птиц, чтобы синицам стало веселее сидеть на ветках. Но для начала подготовим наши пальчики.

Сели за столы

Пальчиковая гимнастика «Птицы улетают»

Прилетайте птички!

(Зовущие движения пальцами обеих рук)

Сала дам синичке

(«Режущие движения» одной ладони по другой)

Приготовлю крошки,

(Пальцы «щепоткой» — крошить хлеб)

Хлебушка немножко

(Тереть подушечки пальцев друг о друга)

Эти крошки голубям

(Вытянуть вперед правую руку с раскрытой ладонью)

Эти крошки – воробьям

(Вытянуть вперед левую руку с раскрытой ладонью)

Галки да вороны

Ешьте макароны

(Тереть ладонь о ладонь)

Ход работы:

— Мы с вами не зря рассматривали внимательно синицу и из каких частей состоит она. Я вам предлагаю сделать синичку из бумаги. Вы готовы? Тогда присаживайтесь за столы.

Ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами (рассказ по картинке, которая на доске).

— Итак, начинаем вырезать синицу. Берем квадрат в левую руку, а в правую ножницы и закругляем уголки. Получился круг. Это будет туловище.

-Затем, вырезаем голову тем же способом. Берем квадрат и закругляем уголки, получился круг.

— Вырезаем крыло. Берем квадрат поменьше, также закругляем уголки получился круг, который мы разрезаем пополам.

— Вырезаем хвост. Берем квадрат, соединяем противоположные уголки и разрезаем по линии сгиба. Получился треугольник, т.е. хвост.

— Клювик для птички сделаем также как хвост, только возьмем квадрат поменьше.

— Так как глазик птички очень маленький, я его приготовила заранее и вам останется его только приклеить.

— ну а ножки синички мы нарисуем черным карандашом.

Выкладываем изображение

— приклеиваем детали, аккуратно, не спеша

1. деталь поклали на клеенку, белой стороной вверх

2. берем кисть и клей, клей на кончике кисти, наносим аккуратно, начиная от середины к краям. Начинаем с самой большой.

3. приложили эту деталь на основу и примокнули салфеткой. И так со всеми остальными деталями.

На листе бумаги, где изображена ветка дерева и будет сидеть ваша птичка.

Свои готовые работы вы можете повесить на доску.

Приемы руководства

— Частичный показ.

— Указания.

-Напоминание.

Рефлексия (итог занятия)

Молодцы ребята. У всех получились замечательные птицы! Теперь им вместе не будет скучно сидеть на ветках деревьев.

Скажите:

— у всех синичек желтые грудки? (дети отвечают)

— Что было делать трудно? Что легко? (ответы детей)

— Молодцы ребята. У всех получились замечательные птицы!

Конспект НОД по

художественно-эстетическому развитию

аппликация «Синицы на ветках»

Подготовила: воспитатель

Бежацкая Т.О.

п. Новый Ургал

2016

Конспект НОД по аппликации » Синица»

Конспект занятия по аппликации из ватных дисков 

«Синичка»

Рябухина Евгения Степановна

Цель:. Развивать мелкую моторику рук, развивать воображение у детей, воспитывать аккуратность при выполнении работы, терпение и усидчивость.

Задачи: 1. Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей;

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость;

3. Совершенствовать навыки работы с клеем;

Материалы для работы: синица из бумаги, ватные диски, ножницы, клей ПВА, альбомный лист формат А5, акварельные краски, баночка с водой.

Ход занятия

Вводная часть

В. Ребята, а вы знаете, я сегодня пришла в детский сад, а у нас в группе гость.

Хотите узнать кто это? Тогда  отгадайте загадку.

С желтой грудкой у окошка
Собирает шустро крошки
Отгадайте что за птица?
Называется (Синица).

В. Правильно. Это синичка. Вот она. ( Выставить на мольберт синицу).

А сейчас я прочитаю стихотворение про синицу.

Слышу я: звенит синица

Средь желтеющих ветвей.

Здравствуй, маленькая птица,

Вестница осенних дней!

Хоть грозит он нам ненастьем,

Хоть зимы он нам пророк

Дышит благодатным счастьем

Твой веселый голосок!

В: Как вы думаете, чем полезны синицы? Ответы детей

Я расскажу вам немного о жизни этих птиц: в саду с ветки на ветку перелетает небольшая, шустрая птичка, ростом поменьше воробья: спинка синяя, грудка желтая, на голове черная бархатная шапочка. Это птица- синица.Почему она поедает насекомых? Ответы детей

Недаром в народе синицу называют сторожем и санитаром наших садов. Сад без синицы кажется мертвым. Но как налетит стайка синиц, сад оживает. Синицы с писком перелетают с ветки на ветку, с дерева на дерево, осматривают каждую трещинку на коре: нет ли древесного семечка или жучка.

Физминутка .

Скачет шустрая синица,   (прыжки на месте на двух ногах)
Ей на месте не сидится,    (прыжки на месте на левой ноге)
Прыг-скок, прыг-скок,      (прыжки на месте на правой ноге)
Завертелась, как волчок.   (кружимся на месте)
Вот присела на минутку,   (присели)
Почесала клювом грудку, (встали, наклоны головы влево-вправо)
И с дорожки — на плетень,
Тири-тири, Тень-тень-тень!   (прыжки на месте на двух ногах)

(Дети садятся).

В. Нашей гостье очень одиноко. Давайте поможем ей. Сделаем ей подружек-синичек из ватных дисков.

Практическая часть. Правила работы с ножницами. (напоминаю)

Рассмотрим из каких частей состоит наша птица. (Голова, туловище, крылья и хвост). Один ватный диск это туловище, второй разрезаем пополам- это крылья, голову делаем из меньшего круга. Для этого немного обрежем наш ватный диск. Хвост вырезаем трапецией (показать детям). Наклеиваем наши детали на лист. Теперь берем краски и раскрашиваем нашу птичку. Туловище желтое, крылья, хвост синие. Голова черная. Пока подсыхает наша краска, вырезаем глаза и клюв из бумаги. Наклеиваем оставшиеся детали. Наши синицы готовы.

Теперь у нашей гостьи есть много подружек.

Рефликсия .

Что нового мы сегодня узнали на занятии? Какие материалы использовали для изготовления синички? Что особенно понравилось? Молодцы, мне понравилось, с каким старанием вы сегодня работалиЗанятие окончено. Спасибо.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации «Синичка – птичка невеличка».

Федеральное казённое дошкольное образовательное учреждение

ДС «Золотой петушок» УФСИН России  по республике Марий Эл

Конспект занятия по аппликации

«Синичка – птичка невеличка».

Подготовила воспитатель

Дмитриева Т.А.

Йошкар-Ола

2015

Воспитательные задачи: формировать интерес к аппликации, любознательность, аккуратность; бережное отношение к природе и птицам; воспитывать бережное отношение к птицам.

Образовательные задачи: сформировать представление детей о внешнем виде, повадках  синицы, месте обитания и особенностях поведения.

Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, умение ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать мелкую моторику, учить передавать образ синички с помощью геометрических фигур, формировать связную речь, развивать наблюдательность, внимание, мышление и память.

Материалы: шаблон синицы из цветной бумаги: туловище, голова, хвост, крылья, ноги и клюв, глаза. Лист белой и голубой ксероксной бумаги, клей, кисточка, салфетка, клеёнка.

Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости, посмотрите, кто к нам прилетел. На берёзовой веточке сидят птички.

— Здравствуйте птички, здравствуйте невелички, здравствуйте синички, здравствуйте гости дорогие.

Дети здороваются.

Воспитатель: Ребятки посмотрите, какие красивые птички к нам прилетели, а вы знаете, как они называются?

Дети: Синички, снегири и воробьи.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а мы можем встретить этих птиц на улице зимой?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а как можно назвать птиц, которые остаются с нами зимовать?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Молодцы, а теперь попробуйте угадать загадку. Разгадав её, вы узнаете, кого мы с вами будем делать.

Спинкой зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика

           (Синичка)

Воспитатель: Молодцы, знакомьтесь — это синичка. Показать игрушку птицы.

Ребята синичка зовёт вас поиграть.

Скачет шустрая синица (прыжки на двух ногах на месте)

Ей на месте не седится

Прыг-скок, (прыжки на левой ноге)

Прыг-скок (прыжки на правой ноге).

Завертелись, как волчок (кружатся на месте).

Вот присела на минутку (приседания),

Почесала клювом грудку (делают наклоны в лево и в право)

И с дорожки на плетень (прыжки на левой ноге)

Тири-тири (прыжки на правой ноге)

Тень-тень-тень (прыжки на двух ногах).

Воспитатель: Хорошо играли ребята, молодцы. Синичка расстроилась, её скучно одной, вы поможете сделать ей друзей?

Ребята, перед тем как вы приступите к работе, давайте внимательно рассмотрим синичку. На что похожа голова, туловище, хвостик, клюв, лапки и  глазки.

Теперь пройдите к своим столам и попробуйте выложить на своих листочках синичку. Получилось?

Из каких деталей мы сделаем птичку? (большой жёлтый круг, маленький чёрный круг, треугольники).

Что мы сначала положим на листок?

Дети: Жёлтый круг.

Воспитатель: Что потом?

Дети: Чёрный круг.

Воспитатель: Ребята, а треугольники у нас – это хвост, лапки и крылья.

Давайте аккуратно на клеёночке намажем детали и приклеим их к нашему листу. ( Последовательно мажем туловище, приклеим к нашему листу, затем намажем клеем голову и приклеим сверху туловища, затем хвостик внизу. Излишки клея аккуратно убираем салфеточкой).

Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности с выполнением задания.

Молодцы, посмотрите, как много получилось красивых синичек, подружек для моей птички.

Для закрепления пройденного спросить детей как называется птица? (синица). Назвать, какие части туловища есть у птицы? (туловище, голова, хвост, лапки и клюв). Какого цвета у неё пёрышки? (чёрные). Молодцы! Давайте мы с вами немного полетаем, отдохнём.

Произвести выставку работ, похвалить детей за старание и аккуратность выполнения работы.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД в средней группе аппликация«Синичка-невеличка».

Конспект НОД в средней группе аппликация«Синичка-невеличка»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Задачи:

-развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов

-воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам

-упражнять детей в выполнении аппликации из бумаги: вырезывание по контуру

-расширять знания детей о птицах (питание, повадки, чем полезны) .

Предварительная работа:

-наблюдение на прогулке за воробьями, синичкой, снегирем

-чтение рассказа Г. Скрибицкого «Длиннохвостые разбойники»

-чтение стихотворений А. Яшина «Покормите птиц зимой», М. Глазкова «Покормите птиц»

-дидактические игры и упражнения, загадывание загадок

Ход.

1. Приветствие (в кругу) .

«Сядем рядышком по кругу, скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Всем «Привет! » и «Добрый день! «.

Хотите узнать, о ком мы сегодня поговорим, и что будем делать? Узнайте из загадки:

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это — … .(птицы)

А поговорим мы сегодня о птицах. Я предлагаю вам игру «Звёздный час». 1 раунд «Вопрос-ответ»

Чем похожи все птицы?

Что умеют делать птицы (летать, клевать, прыгать, петь)

Что страшнее зимой для птиц голод или холод (голод)

Чем мы можем помочь птицам зимой (подкармливать)

Динамическая пауза «Птицы»

Птицы крыльями махали — все летали и летали,

Птицы в воздухе кружились, на дорогу опустились,

По дорожке поскакали, крошки, хлебные склевали.

2 раунд – дидактическая игра «Кто как голос подаёт»

воробей – чирикает

ворона – каркает

голубь – воркует

кукушка – кукует

синица — свистит

Я вас хочу поближе познакомить с этой замечательной птицей.

Посмотрите, детки

Вот сидит на ветке

Птичка – невеличка

Жёлтая синичка. (Н. Маслей)

Весёлая синица

Мороза не боится

Даже в минус двадцать пять

Любит песни распевать. (М. Бирюкова)

А знаете ли вы:

-Почему её так называют? (кричит зинь-зинь, а слышится синь-синь)

-синиц называют «трудолюбивые помощницы»

-живут эти птички в дупле, в гнилых деревьях, иногда под крышей домов

-синичкам нельзя есть чёрный хлеб и солёное сало

-голодная птица погибает

По этим птицам определяют, какая будет погода:

«Синица у дома – жди холодов»

«Синица у кормушки – к метели»

Народная пословица гласит «Синица у дома – покой и радость в доме».

Вы хотите, чтобы у вас была такая синичка и приносила покой и счастье в ваш дом? Тогда приступаем к работе.

Перед вами лежат силуэты птицы, надо вырезать её по контуру и приклеить на кормушку. Но сначала вспомним правила работы с ножницами:

-брать и резать только в присутствии взрослых;

-не размахивать, чтобы не поранить кого-либо;

-держать ножницы прямо от себя;

-закончив работу, поставить ножницы в стаканчик колечками вверх.

Затем кусочек креповой бумаги, желтого цвета разрываем на  кусочки. Полученные мелкие кусочки пальчиками рук  скатываем в шарики и приклеиваем.

Итог: Чем вам больше всего понравилось заниматься? Что нового узнали на занятии? Давайте полюбуемся нашими работами.

 

#TheFappening | Обнаженные просочившиеся фотографии знаменитостей!

Мы прерываем обычную программу и представляем вам самых горячих знаменитостей в фотографиях, которые сведут вас с ума, чтобы предложить вашему вниманию увлекательный способ насладиться развлечениями для взрослых. Как ясно из названия этого поста, мы собираемся поговорить о нише секс-игр. Мы делаем это, потому что многое изменилось в этом носителе с тех пор, как Интернет перешел с Flash на HDML5.

Читать далее → (Реклама)

Сексуальная модель Линдси Пелас позирует в комбинезоне, прикрывая свои огромные сиськи в Джошуа-Три, Калифорния — Instagram, 02.09.2020.

Instagram: https://www.instagram.com/lindseypelas/

Читать далее →

Эта запись была размещена в Линдси Пелас и помечена как Braless, Instagram, Sexy models автором crapper.

Именинница Сальма Хайек демонстрирует свое сексуальное тело милфы в черно-желтых купальниках — Instagram (сентябрь 2020 г.).

Instagram: https://instagram.com/salmahayek/

Читать далее →

Эта запись была размещена в Сальме Хайек и помечена как Bikini, Instagram, Pokies автор: crapper..

appliquer — Спряжение глагола appliquer

j’appliqu e
tu appliqu es
il appliqu e
nous appliqu ons
vous appliqu 9000 9000 Ent4 appliqu é
tu as appliqu é
il a appliqu é
nous avons appliqu é
vous avez appliqu é
ils ont appliqu a appliqué
ais
il appliqu ait
nous appliqu ion
vous appliqu iez
ils appliqu aient

j’avais appliqu é средне
nous avions appliqu é
vous aviez appliqu é
ils avaient appliqu é

j’appliqu ai
tu appliqu 9 0003 as

il appliqu a
nous appliqu âmes
vous appliqu âtes
ils appliqu èrent

j’eus appliqu é
tu eus appliqu é
tu eus appliqu é

nous eûmes appliqu é
vous eûtes appliqu é
ils eurent appliqu é

j’appliqu erai
tu appliqu eras erez
ils appliqu eront

j’aurai appliqu é
tu auras appliqu é
il aura appliqu é
nous aurons appliqu
é 000 é

que j’appliqu e
que tu appliqu es
qu’il appliqu e
que nous appliqu ion s
que vous appliqu iez
qu’ils appliqu ent

que j’aie appliqu é
que tu aies appliqu é
qu’il ait appliqu é é

que vous ayez appliqu é
qu’ils aient appliqu é

que j’appliqu Asse
que tu appliqu asses
qu’il appliqu
que vous appliqu assiez
qu’ils appliqu assent

que j’eusse appliqu é
que tu eusses appliqu é
qu’il eût appliqu é
que vous eussiez appliqu é
qu’ils eussent appliqu é

j’appliqu erais
tu appliqu erais
il appliqu erait
nous appliqu ons

vous appliqu eriez
ils appliqu eraient

j’aurais appliqu é
tu aurais appliqu é
il aurait appliqu é 9000 aurions é 9000 aurions é
ils auraient appliqu é

j’eusse appliqu é
tu eusses appliqu é
il eût appliqu é
nous eusses appliqué é é éusses appliqué é é é

аппликация e
аппликация аппликация
аппликация ez

aie appliqu é
круговая аппликация é

9000 9000 9000 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 аппликация ée
аппликация és
аппликация ées
ayant аппликация é

Правило

Общая форма спряжения глаголов на -er

Использование

Fréquent — Transitif — Autorise la forme pronominale

appliqua il

аппликация nous allons
аппликация vous allez
аппликация vous allez

je viens d’appliquer
tu viens d’appliquer
il vient d’appliquer
nous venons d’appliquer
vous venez d’appliquer
vous venez d’appliquer
vous venez d’appliquer
vous venez d’appliquer

aider — aimer — apporter — arrêter — arriver — chanter — chercher — contacter — continue — demander — désirer — donner — écouter — effectuer — entrer — Hésiter — intéresser — jouer — laisser — monquer — marcher Occuper — Parler — Passer — Penser — presenter — profiter — regarder — rencontrer — rentrerTop .

Научное приложение — Википедия

La science appliquée est l’ensemble des connaissances rationnelles permettant de réaliser des objectifs pratiques. Les Sciences appliquées sont les différentes de la science appliquée: аппликации по телосложению, математические аппликации, и т. Д.

La science appliquée et les Sciences appliquées Complètent la science fondamentale et les Sciences fondamentales, qui sont les connaissances rationnelles sur le fonctionnement et l’histoire du monde Physique, biologique et humain, indépendamment des considérations pratiques pouvant en rr.

Les Sciences appliquées progressent grâce à la recherche appliquée dont cette progression is l’objectif direct, mais aussi à la recherche fondamentale qui découvre régulièrement de nouveau phénomènes et appceptibles.

L’expression science appliquée — это критический анализ энергии Луи Пастера, который необходим для достижения успеха в своей деятельности, плюс приложение для научных исследований, после того, как оно будет признано микроорганизмами.

En effet, si l’on considère que les science de la nature sont l’activité de recherche des mécanismes des phénomènes, alors l’application des Sciences est une activité de technologie, et non-science.

On donne ici quelques citations de Pasteur [1] :

«Souvenez-vous qu’il n’existe pas de Sciences appliquées, mais seulement des applications de la science».

«Une idée essentiellement fausse a été mêlée aux sessions nombreuses soulevées par la création d’un enseignement secondaire Professionalnel; c’est qu’il existe des Sciences appliquées.Il n’y a pas de Sciences appliquées. L’union même de ces mots est choquante. Mais il y a des applications de la science, ce qui est bien différent. Puis, à côté des applications de la science, il y a le métier, représenté par l’ouvrier plus ou moins habile. L’enseignement du métier a un nom dans toutes les langues. Dans la nôtre, il s’appelle l’apprentissage, que rien au monde ne peut remplacer ».

«Non, mille fois non, il n’existe pas une catégorie de Sciences auxquelles on puisse donner le nom de Sciences appliquées.Il y a la science et les applications de la science, liées entre elles com le fruit à l’arbre qui l’a porté »

Malgré ces mises en garde, постоянный дизайнер в «научном приложении» l’ensemble des connaissances rationnelles permettant de réaliser des objectifs pratiques. Les Sciences appliquées seraient alors les différentes дисциплины de la science appliquée: аппликации для тела, математические аппликации, и т. Д.

Dans cette accept terminologique fautive, la science appliquée et les science appliquées s’opposeraient Соответствие à la science fondamentale и aux Sciences fondamentales, qui sont les activités de recherche des mécanismes des phénomènes, indépendamations en pésidulations en considulations en dépendamments en considulations en dépendamments envorés.

Французский ансамбль научных приложений [модификатор | модификатор кода файла]

Belgique [модификатор | модификатор кода файла]

Les facultés de Sciences appliquées sont des facultés chargées de бывший les ingénieurs civils (titre protégé par la loi) в Les Universités Belges, soit
Университет Льежа,
Католический университет Лувена,
Université Libre de Bruxelles,
La Faculté Polytechnique de l’Université de Mons,
pour la région francophone du pays.

Канада — Квебек [модификатор | модификатор кода файла]

Dans cette Province canadienne, les Sciences appliquées sont le développement des дисциплины scientifiques selon l’approche de l’ingénierie.

Франция [модификатор | модификатор кода файла]

L’enseignement des Sciences appliquées est relativement peu présent dans les программ scolaires et est délivré Principalement au travers d’enseignements spécifiques, de matières dites générales consacrées, le plus souvent, aux science fondamentales. Au collège, les Sciences appliquées sont abordées essentiellement au travers de l’enseignement de technologie. Au Lycée les Sciences appliquées составляет un enseignement de détermination en secondde générale mais sont par contre, beaucoup plus présentes dans les filières technologiques et professionalnelles.

Dans l’enseignement supérieur français, Les Sciences appliquées sont au cœur des facultés de science et technologies et des cursus des écoles d’ingénieurs, в l’instar des instituts nationaux des Sciences appliquées (INSA).

Maroc [модификатор | модификатор кода файла]

L’enseignement des Sciences appliquées s’effectue Principalement par la Formation d’ingénieur au Maroc, en spelier:

Sénégal [модификатор | модификатор кода файла]

L’enseignement des Sciences appliquées s’effectue Principalement dans la Formation d’ingénieur au Sénégal.

Suisse [модификатор | модификатор кода файла]

L’enseignement des Sciences appliquées s’effectue Principalement dans

Тунис [модификатор | модификатор кода файла]

L’enseignement des Sciences appliquées s’effectue Principalement dans les écoles d’ingénieurs en Tunisie.

  1. ↑ Эрве Это, Кур де Gastronomie moléculaire N 1: Наука, Technologie, техника (culinaires) , Париж, Quae / Белин, , 292 р.

Статьи коннексов [модификатор | модификатор кода файла]

Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000