Аппликация мой дом старшая группа: Аппликация «Дом в котором я живу»

Содержание

Аппликация «Дом в котором я живу»

Аппликация по теме «Дом в котором я живу»

Программное содержание:

Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на панно. Уточнить знания геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник). Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Оборудование: картинка с видом города, конструктор, вырезанные заготовки (квадраты, прямоугольники, треугольники), кисточки, клей, салфетки, лист ватмана.

Предварительная работа:

Игры детей в строительном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему: «Наш любимый город». Беседа на тему: «Какие бывают дома?»

Содержание занятия:

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, где мы живем?

Дети: В Кемерово.

Воспитатель: А это  город или деревня?

Дети: Город.

Воспитатель: Молодцы! Да, Кемерово — это город, значит: очень много разных домов, которые имеют разное назначение. Это — музеи, театры, магазины,, учреждения, поликлиники, аптеки, школы, детские сады и много жилых домов.

Воспитатель: Ребята, а кто строит дома?

Дети: Строители.

Воспитатель: Из каких же частей состоят дома?

(Воспитатель показывает собранный из конструктора домик и просит назвать детей части: стены, крыша, окошки.)

Воспитатель: А мы с вами будем строить не простые дома, а волшебные, потому что мы будем строить их из бумаги. Давайте выложим домики у себя на столах.

Сначала возьмем прямоугольник – это стена, затем треугольник – это крыша, а потом квадратики – это окошки.

(Предложить ребятам найти и назвать детали, приготовленные для наклеивания)

Воспитатель: Перед началом стройки давайте все вместе сделаем физминутку:

Строим, строим, строим дом.

По кирпичику кладём.

Чтобы ровным был наш дом,

Руки дружно мы потрем.

А потом еще встряхнём.

Мы присядем, дружно встанем,

Вокруг дома обойдём,

Глубоко сейчас вздохнём.

Тихо все к столу присядем,

И работать станем.

Начинаем намазывать детали клеем. Для этого перевернем наши бумажные заготовки не цветной стороной вверх. Затем мы аккуратно намажем клеем прямоугольники, клей берём на кисточку небольшими порциями, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем их на этот лист ватмана (показать детям) и разглаживаем с помощью салфетки, чтобы не было лишнего клея.

(Дети намазывают прямоугольники клеем и приклеивают их на ватман, далее  то же самое проделывают с треугольниками и квадратами. В процессе работы уточнять у детей цвета выбранных фигур, следить за осанкой детей, за тем как дети держат кисточку, как используют салфетку, много ли набирают клея на кисточку и т.д.)

Воспитатель: Смотрите, какие разноцветные домики у нас получились!

Заключение: Готовые работы выставить  в уголок «Наше творчество», и порадоваться ярким красивым домикам.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия по аппликации «Многоэтажные дома».

    Конспект занятия по аппликации

             «Многоэтажные дома».

        

                                                                                       Воспитатель средней группы: О.В. Чухрова

Программное  содержание. Обобщить  представление  детей  о домах  (их

сходства  и различия, форму  и строение  сельского  и городского  дома,)

продолжать  учить  создавать  в аппликации  образ  многоэтажного             дома. 3акреплять  знания  предметов  прямоугольной  формы и различного

положения их в пространстве. Упражнять  в приемах вырезывания  по прямой, срезать углы,  составлять  изображение из частей.  Воспитывать  интерес к аппликации и навыки коллективной     работы,

 

                                                         Ход работы

Заходим  в зал (усаживаемся  за стульчики).3аходит  незнайка  и плачет,

Незнайка : Здравствуйте,  ребята!

В: 3дравствуй,  незнайка! Что случилось?  Почему ты плачешь?

Незнайка: я к вам приехал  из сказочной  страны, сегодня  я, расскажу очень

грустную  историю.  На день  Рождение  мне подарили книгу с русскими

волшебными сказками.  Я был очень  рад этому подарку,  но я с книгой

обращался  не аккуратно  и порвал её. Все герои сказок  перепутались,  и не

могут найти дорогу  к своим домикам.  Я не знаю,  что теперь  мне делать,

В: А ты  не переживай незнайка.  Мы с ребятами тебе  поможем.  Ребята

поможем  незнайке?

Ответ детей:  (да)

Незнайка:  но для того,  чтобы  помочь  всем сказочным  героям, мы должны  с вами  полететь  в сказочную страну на волшебном  воздушном  шаре (садимся на стульчики,  звучит  музыка). А сейчас  ребята для того,  чтобы наш воздушный     шар взлетел,  мы должны закрыть  глаза. Закрываем  глазки крепко, крепко. Открываем  глазки,  вот и приехали  мы с вами в страну  сказочных  героев.

 В: Ребята  посмотрите,    и, правда, все герои сказок  перепутались.  А давайте с вами вспомним,  кто же из сказочных  героев  живет  в рукавичке? А как вы думаете,  какие сказочные  герои живут в лубяной  и ледяной  избушке? А как эта сказка называется?  А кто живет  в избушке на курьях ножках? А сейчас  давайте  возьмём  все по одному  сказочному  герою и проводим  их до домиков,  в которых они должны жить (дети  рассаживают  героев   и встают в  полукруг).

Незнайка:  Молодцы ребята! Помогли  сказочным  героем найти свои домики.

В: Ребята, а посмотрите     на этот сказочный домик,  и скажите, сколько  в нём  этажей?  (три).  Кто живет  на первом этаже?  Кто сосед у кошечки?  Кто живет над медведем?

В: Да ребята у каждого  из героев должен быть свой сказочный  дом.  Ну, а

сейчас незнайка  нам с ребятами  пора возвращаться  и3 ска3очной  страны,  а

ты с нами поедешь?  Мы тебе с ребятами  покажем свои дома,  в которых мы живем.

Незнайка: Я с радостью  с вами поеду,  я очень хотел бы посмотреть  на ваши

дома,  в которых  вы живете (возвращаемся  на  волшебном шаре, прилетели, проходим,  усаживаемся  нa скамеечки).

В: Ребята, сегодня  мы с вами побывали  в сказочной  стране,  и видели сказочные дома. А сейчас  посмотрите  на эти дома  и скажите,  кто в таких домах живет?

Ответ детей: (люди)

В: Посмотрите внимательно, и  скажите,  чем отличаются дома друг от друга?

Ответ детей:  ( в сельском доме  проживает одна семья, а в многоэтажном

доме  большое  количество  квартир,  и каждая семья живет  в своей  квартире).

В: Скажите,  а в каком из этих домов  живете  вы? Как называются люди,

которые живут  рядом с вами?

Ответ детей:  (соседи).

В: Большие  волшебные  дома образуют  целые улицы,  каждая улица  имеет своё на3вание,  А на какой улице живете  вы? Кто из вас знает, как называется  наш поселок?

Ответ детей  : (Локомотивный).

В: Молодцы  ребята  ! А давайте  мы с вами сделаем свою улицу  из красивых многоэтажных  домов?  Незнайка, а ты нам поможешь?

Ответ незнайки:  (да).

В: Давайте  вспомним, из каких частей состоит  дом?

Ответ детей: (Стены,  крыша, окна).

 В: На какую  геометрическую  фигуру  похожи стены дома?

 Ответ детей:                                                              

 В: А сейчас я предлагаю  пройти  в нашу мастерскую.  Одеваем  все фартуки, и  немножечко  с вами отдохнем.

Физминутка.

 Молотком  и топором,

 Строим  новый дом.

 В доме  много этажей,

 Много взрослых  и детей.

 В: Отдохнули. А сейчас  усаживаемся  на стульчики.  Давайте  с вами

 рассмотрим  схемы? С чего мы с вами начнем клеить дом?(стены,  крыши,

 окна, двери).  А кто мне из вас скажет,  как будем  вырезать  крышу  и окна?

 Объяснение ребенка.

 В: А ты  незнайка  будешь вместе с нами делать дом?

 Напоминаю об аккуратности.

 В: Ребята,  кто закончил    выполнять свою работу,  выкладываем  свои дома на нашу новую  улицу,  и убираем  своё рабочее  место.  Ребята,  а сейчас давайте дадим название  нашей  новой улицы?(анализ работ)

Незнайка: Спасибо  вам большое,  ребята. Я сегодня  столько  много узнал  о

ваших домах.  Вы научили меня делать  многоэтажные дома, и за это я вас                                                                                угощу  конфетами.

В: Спасибо тебе,  незнайка  за угощёние.  А мы тебе  подарим  книгу, но ты с ней обращайся аккуратно.

Незнайка:  Но, а сейчас  ребята  мне пора возвращаться  в свою сказочную страну. До  свидания, ребята!

В: Ребята давайте  попрощаемся с незнайкой.

Дети: До  свидания, незнайка!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): «Дома в моём округе»

План-конспект занятия по аппликации на тему «Дома в моём округе»

Задачи:

1.Расширять знания детей о родном городе, районе, улице.

3. Прививать интерес к архитектуре жилых зданий.

4. Учить детей выполнять аппликацию, соотносить предметы композиции по величине.

5. Формировать композиционные умения: располагать изображение рационально, соответственно плану на всем листе.

6. Упражнять детей в вырезывании предметов круглой и прямоугольной формы.

7. Воспитывать интерес к отражению в коллективной аппликации впечатления о своем родном округе.

8. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Оборудование и материал:

1. Набор цветной бумаги. 2. Клей. 3. Ножницы. 4. Фломастеры. 5. Лист ватмана.

6. Демонстрационный материал, фото.

Ход работы:

 Раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери « Кто там ?» и вносит плачущего  Бельчонка .

В: Здравствуй, Бельчонок! Что случилось? Почему ты плачешь? Дети, Бельчонок  говорит, что он заблудился и не может найти дорогу домой . Успокойся, Бельчонок мы что-нибудь придумаем…Дети, что же делать? Давайте ему поможем.

Дети: Мы ему поможем.

В: Наши дети добрые, они никогда не оставляют своих друзей в беде. Где же ты живешь, Бельчонок?

Бельчонок: Я забыл…я не знаю, где я живу….

В: Дети, а где живет Бельчонок?

Дети: В лесу.

В:  А кто еще живет в лесу?

Дети: Медведь, лиса, волк, заяц, и т. д.

В: Мы сейчас покажем Бельчоноку дорогу домой.(дети вместе с воспитателем провожают зайку в лес и показывают дорогу)

Ходьба по узкой тропинке( ходьба по гимнастической доске)

Лазанье под упавшее дерево(лазанье под натянутый канат)

Прыжки через  ручеек(прыжки через две рейки)

В: Вот и лес! Запомнил,  Бельчонок, дорогу в лес? А сейчас, мы приглашаем тебя в гости, в детский сад.(садит детей)

Бельчонок: Дети, а вы знаете, где живете вы?

Дети: Да, в городе.

В: Да, мы с вами живем в городе. А как называется наш город? А что, вы о нём знаете? Наш город большой и красивый. В  нем много улиц. И дети знают название улицы, на которой они живут. Бельчонок , хочешь узнать? Тогда послушай.

Игра «Назови свою улицу» (Воспитатель опрашивает каждого ребенка название улицы) Вот,  Бельчонок, какие молодцы наши дети!

Бельчонок:  А вы знаете на какой улице расположен детский сад?

Дети: На улице Алтуфьевское шоссе, д. 18б

В: Наш детский сад очень красивый. В нем много детей и они все живут дружно. Они любят петь, танцевать, рисовать и играть.   Наши дети любят заниматься. Посмотрите! Это наша улица Алтуфьевское шоссе, только чего-то здесь не хватает, а чего не пойму…

Дети: Здесь не хватает домов.

В: Правильно, нет домов. В нашем городе много  домов и все они разные. А что есть у дома? (крыша, стены, окна, балконы, двери.) И сегодня мы попробуем себя в новой профессии – строителей. А строительным материалом будет бумага, потому что начнем мы с проекта дома. У нас есть полоска, что можно из нее сделать (окна), а как? Правильно, сложить несколько раз  и разрезать. А большой прямоугольник- это сам дом, его стены. Его можно наклеить в длину, тогда в доме будет мало этажей, можно в высоту, тогда дом будет многоэтажным, я могу дать при необходимости и несколько прямоугольников.

В: Ну, сначала давайте отдохнём.

Физкультминутка: « Белочка»

Физзарядкой белочке не лень (произвольные движения)

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево, (на одной ноге влево)

На сучке она присела.(присесть)

Вправо прыгнула потом, (на одной ноге вправо)

Покружилась над дуплом.(покружиться)

Влево-вправо целый день (на двух ногах влево-вправо)

Прыгать белочке не лень.

В: Садитесь, пожалуйста на свои места и приступайте к работе. Но, сначала давайте вспомним правила работы с ножницами.

  •                 -Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.
  •                 -Ножницы кладите кольцами к себе.
  •                 -Следите за движением лезвий во время резания.
  •                 -Не оставляете ножницы раскрытыми.
  •                 -Передавайте ножницы кольцами вперед.
  •                 -Не машите ножницами, не подносите к лицу.
  •                 -Используйте ножницы по назначению.
  •                 -Храните ножницы всегда в определенном месте.

(предлагает наклеить дома. Вместе выясняют последовательность работы )

В: Тот, кто закончит строить дом, подойдет ко мне и  мы приклеим  его к ватману и у нас получится целая улица.

В: Вот какая красивая улица у нас получилась! Вы хорошо пофантазировали и эту улицу можно назвать улицей будущего. Она очень уютная, яркая. Кто хочет рассказать о своем доме. Слушают рассказы детей. Вот и наш детский сад. На какой улице он находится? Правильно, на улице Алтуфьевское шоссе.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать. Сто подряд!

Квадратными глазами друг на друга глядят.

Бельчонок: Мне очень у вас понравилось, можно я еще приду к вам в гости? А сейчас мне пора в лес, до свидания!              

Дети: Конечно, Бельчонок , до свидания!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: НОД. Аппликация «Домик моей мечты».

НОД. Аппликация «Домик моей мечты».

Программное содержание:

Цели и задачи:

1) умение создавать мозаичные картинки;
2) воображение и мышление;
3) аккуратность и усидчивость;
4) умение работать с клеем и ножницами;
5) умение работать с ножницами и клеем.

Методы и приемы:

Словесный, наглядный, игровой

Предварительная работа:

Беседа о различных видов домов, рассматривание иллюстраций с изображением домов, экскурсия по городу.

Ход НОД:

Здравствуйте, ребята, отгадайте о ком идет речь

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит… (строитель)

 

Как вы думаете профессия строителя нужна людям? Почему? Как вы думаете дома строить легко или сложно?

Посмотрите на картинку. Как одеты строители? Как вы думаете почему? Зачем строителям нужны каски? Давайте представим себя строителями:

Раз, два, три, четыре, пять.
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим.
Окна ставим, крышу кроем. 
Вот какой красивый дом!
Будет жить в нем старый гном.

Дети выполняют прыжки на месте.

Встают на носочки и тянутся руками вверх.
Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой
Указательным жестом вытягивают руки вперед.
Приседают.

-А в каком доме вы живете?

 Их тоже построили строители.

— А в каком доме вы хотите жить?

-Давайте  построим домик вашей мечты.

Ход работы:

На плотном листе картона рисуем домик, траву, цветы, облака. В общем, создаём картинку домика своей мечты, рисуем при помощи простого чёрного карандаша. Далее берём цветную бумагу нужных цветов для оформления картинки. Так, например, для оформления дома, нам понадобится красный, коричневый, белый цвета, режим цветную бумагу на одинаковые маленькие квадратики и аккуратно приклеиваем их к рисунку, на котором изображён домик, то есть разукрашиваем домик нарисованный нами карандашом квадратиками из цветной бумаги. Далее таким же способом оформляем дерево, облака, травку. Желательно, чтобы квадратики были одного размера, тогда рисунок будет очень красивым. Цвета можно красиво сочетать, так, например, создавая траву мы можем играть красками, берём цветную бумагу тёмно-зелёного, светло-зелёного и салатного цветов. Тогда трава станет ярче и красивее, то же самое можно проделать с облаками, можно для их оформления взять белый, голубой, светло-синий. Готовая картина смотрится очень красиво…

Итог: Кем мы сегодня были на занятии? Что нового вы узнали о профессии строительства? Что вам понравилось, а что нет?

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: «Дома на нашей улице» (коллективная работа).

Тема: «Дома на нашей улице» (коллективная работа).

Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы;

— Уточнять представления о величине предметов: большой, маленький, высокий;

— Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой.

— Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем.

— Расширять представления детей о родном городе.

— Воспитывать навыки коллективной работы.

— Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.

Оборудование:

Половина ватмана, полоски прямоугольников голубого и желтого цветов (для окошек), прямоугольники большие ( для самих домов), коричневый прямоугольник (для крыши), ножницы, кисти, клеенка, тряпочка, баночка под клей, подставки под кисть – на каждого ребенка, образец. Письмо от Лесовичка.

 

Содержание образовательной деятельности:

/Вводная часть.

1.Сюрпризный момент.

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им, а теперь улыбнёмся друг дружке.

Раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери: «Кто там?» 

-Посмотрите, нам почтальон принёс письмо от Лесовичка.

В: Давайте мы с вами прочтём его и узнаем, что нам пишет Лесовичёк.

Письмо от Лесовичка.

«Здравствуйте, ребята!

Мне хочется увидеть ваш город, но приехать я к вам не могу. Живу далеко в лесу и очень занят лесными делами. Пожалуйста, покажите мне свой город.

До свидания».

В: Ребята, а где мы живём?

Д: в городе Клинцы.

В: Да, мы с вами живем в городе Клинцы. Наш город большой и красивый. В нем много улиц.

В: Скажите, а на какой улице вы живете?

Ответы детей.

В:А вы знаете, на какой улице расположен детский сад?

Дети: На улице Союзной.

В: Наш детский сад очень красивый. В нем много детей и они все живут дружно. Они любят петь, танцевать, рисовать и играть. Наши дети любят заниматься.

В: Ребята, давайте отправим Лесовичку картинку про наш город.

 

2.Рассматривание образца.

 — Посмотрите, на большом листе бумаги я нарисовала: дорогу, небо, посадила деревья, но на этой картинке чего-то не хватает, чтобы получилась настоящая улица города. Как вы думаете, чего не хватает? (Ответы детей).

Дети: Здесь не хватает домов.

В: Правильно, нет домовВ нашем городе много домов и все они разные. А что есть у дома? (крыша, стены, окна, балконы, двери.) И сегодня мы попробуем себя в новой профессии.

Скажите, кто строит дом? Кто придумает проект дома? Кто красит стены?

Ответы детей.

 

3.Постановка цели:

В: Садитесь, пожалуйста, на свои места, сегодня мы будем строителями.

А строительным материалом будет бумага, начнем мы с проекта дома. У нас есть полоска, что можно из нее сделать (окна), а как? Правильно, сложить несколько раз и разрезать. А большой прямоугольник — это сам дом, его стены. Его можно наклеить в длину, тогда в доме будет мало этажей, можно в высоту, тогда дом будет многоэтажным.

 

 

 

4.Показ и объяснения приемов выполнения работы:

Чтобы сделать дом:

  1. Берём большой прямоугольник и кладём его перед собой на стол.
  2. Берём один прямоугольник голубого (желтого) цвета. Прямоугольник складываем пополам уголок к уголку, а потом разглаживаем по линии сгиба, разворачиваем, разрезываем – это будет 2 окошка, так сделать с остальными голубыми прямоугольниками. Выкладываем их на большой прямоугольник.
  3. Берём прямоугольник коричневого цвета и срезаем у него углы с одной стороны – это будет крыша. Обрезки кладём обратно в тарелочку. Выкладываем крышу на большой прямоугольник.
  4. Намазываем каждую деталь клеем на клеёнке и клеим на свои места, где взяли.

 

5.Физминутка : веселый гномик.

6.Закрепление последовательности выполнения работы.

В: приступайте к работе. Но, сначала давайте вспомним правила работы с ножницами.

  • Ножницы кладите кольцами к себе.
  • Следите за движением лезвий во время резания.
  • Не оставляете ножницы раскрытыми.
  • Передавайте ножницы кольцами вперед.
  • Не машите ножницами, не подносите к лицу.
  • Используйте ножницы по назначению.
  • Храните ножницы всегда в определенном месте.

В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем.

Техника безопасности при работе с клеем.

  1. С клеем обращайтесь осторожно.
  2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
  3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
  4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
  5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

 

//Основная часть.

1.Общие указания.

2.Работа детей (помощь по желанию).

Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка.

В: тот, кто закончит строить дом, подойдет ко мне, и мы приклеим его к ватману. У нас получится целая улица.

 

///Рефлексия.

В: вот какая красивая улица у нас получилась! Вы хорошо пофантазировали и эту улицу можно назвать улицей будущего. Она очень уютная, яркая. Вот и наш детский сад. На какой улице он находится? Правильно, на улице Союзная.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать. Сто подряд!

Квадратными глазами друг на друга глядят.

В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую картинку и обратить внимание, все ли дома получились ровными, аккуратными ,а также внимательно посмотреть все остальные.

В: Мы отправим фотографию нашей улицы Лесовичку, он увидит, какой красивый наш город. Я думаю, что наша улица ему понравится. Молодцы ребята. вы хорошо занимались и трудились, а теперь давайте приведем в порядок наши рабочие места.

 

 

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Аппликация «Наша улица»

Аппликация «Наша улица». Старшая группа.

Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему,развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте дома), разрезать полоску, сложенную в несколько раз, для окон дома, располагать окна на одном уровне. Учить детей вырезывать деревья симметрично; вырезывать силуэты машин. Закреплять умение работать в коллективе.

Раздаточный материал: прямоугольники из цветной бумаги, полоски белого  цвета,  квадраты из цветной бумаги, прямоугольники из цветной бумаги с начертанными силуэтами машин, клей, кисточка для клея, клеенка, подставка для кисточек, салфетки, ножницы.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением улиц города.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку и  рассмотреть репродукции с изображением различных улиц города. (Используя фотоматериал и иллюстрации к сказкам).

Дома стоят,

Друг на друга глядят.

Пешеходы идут,

Сумки несут.

И автомобили

Куда-то покатили.

(Улица)

Задать вопрос детям:

— Ребята что вы видите на этих картинках? (Ответы детей).

— Какой формы дома? (Ответы детей).

— Воспитатель обсуждает с детьми, что нарисовано на этих картинках и какого цвета, размера и т.д.

— Сегодня мы построим свою улицу. Посмотрите на большом листе бумаги я наклеила: дорогу, небо,  но на этой картинке чего-то не хватает, чтобы получилась настоящая улица города. Как вы думаете, чего не хватает? (Ответы детей).

— Правильно, нам нужно построить дома, посадить деревья.

— Посмотрите, дороги тоже пустые. Давайте вместе сделаем машины.

— Дома, деревья, машины, небо и т.д. мы вырежем из бумаги.

— Но для начала нашей работы давайте разделимся на три подгруппы:

первая подгруппа — будет вырезывать дома;

вторая подгруппа — будет вырезывать транспорт;

третья подгруппа — будет вырезывать деревья, облака и солнце.

Воспитатель объясняет приемы выполнения работы:

— Чтобы сделать дома, нужно взять большой прямоугольник любого цвета и полоску белого цвета. Полоску сложить в несколько раз, а потом разложить и по линиям сгиба разрезать полоску – это будут окошки. Первая подгруппа может приступать к работе.

— Вторая подгруппа может приступать к вырезанию транспорта. Для этого у вас на столе лежат прямоугольники и на них нарисованы силуэты машин .Можете приступать к работе вторая подгруппа.

— У третьей подгруппы на столе лежат зеленые прямоугольники, сложенные пополам и на них нарисованы силуэты елки и коричневый прямоугольники ,на них нарисованы силуэты дерева Вырезывать вы будете сами. Из коричневых прямоугольников нужно вырезать  деревья,. Из голубых прямоугольников вырезать облака.

— Можете приступать к работе.

В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка.

В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую картинку и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными а, также внимательно посмотрев проверить все остальное. Дети рассматривают свою работу, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор. Воспитатель хвалит тех детей, у которых дома, машины или деревья получились наиболее аккуратными, красивыми и ровными.

Молодцы ребята.

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Аппликация «Мой город»

Конспект НОД. Аппликации из бумаги.

«Мой город».

 Подготовительная группа.

1. Цель занятия.

 Продолжать учить детей передавать в аппликации образ городской улицы .

2. Задачи .

 Развивать представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять в приёмах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества.

3. Возраст детей — 6-7 лет.

4. Оборудование и материалы:

—  альбомный лист А4, цветная бумага, ножницы, кисти для клея, клей, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные.

5. Предварительная работа.

 Просмотр слайдов с видами нашего города, беседа о нашем городе, картинки с изображением городских улиц.

  1.  Ход занятий.

Ребята, вчера мы с вами смотрели слайды о нашем городе. Что вам понравилось?(ответы детей) Красивый наш город? (ответы детей)

А как называется улица, где стоит наш садик? Какие на ней дома? (ответы детей) — Высокие, большие, красивые.

Давайте все вместе сделаем с вами улицы нашего города.

Давайте будем строителями и построим наши дома из бумаги.

2. Пальчиковая гимнастика.

Сегодня мы будем работать с ножницами. Надо работать аккуратно. Давайте разомнём наши пальчики.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать.

Этот пальчик чуть вздремнул.

Этот пальчик уж уснул.

Этот крепко, крепко спит.

Тише, тише, не шумите!

Солнце красное взойдет,

Утро красное придет,

Будут птички щебетать,

Будут пальчики вставать.

Дети поочередно загибают одной рукой пальчики противоположной руки и держат их в кулачке. На слова «будут пальчики вставать» дети поднимают руку вверх и распрямляют пальчики.

3. Уточнение приёмов работы.

Вспомните с детьми какие по форме бывает дом и крыша дома.

Уточнить, как они его расположат на листе бумаги.

Уточнить, как сделать крышу, как вырезать окна, чтобы они были

одинаковые.

4. Самостоятельная работа детей.

Наблюдение воспитателя за аккуратной работой детей.

Вырезание каждым ребёнком крыши, окон и дверей и наклеивание на

прямоугольник дома.

5. Физкультминутка.

Вверх рука и вниз рука

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

Приложение | Жилая жизнь и жилье

VCU ASPiRE

VCU ASPiRE — это программа обучения «живое», в рамках которой студенты учатся вне класса с помощью эффективных услуг. Члены VCU ASPiRE связываются с местными общественными организациями, такими как Центр развития Питера Пола, Hands Up Ministries и Ричмондские государственные школы, чтобы позитивно изменить сообщества в рамках взаимовыгодного партнерства. Многие студенты считают, что их опыт работы с VCU ASPiRE был одновременно вдохновляющим и практичным.Это позволило им найти свои сильные стороны и карьерные устремления, одновременно сбалансировав школьную нагрузку.

Это достигается с помощью модели предоставления услуг согласия. Эта модель позволяет студентам легко соблюдать необходимые часы работы, не беспокоясь о логистике. Возможности оказания услуг варьируются от областей воздействия, таких как создание сообщества, здоровье / благополучие, экологическая устойчивость, доступное / доступное жилье и образование / развитие трудовых ресурсов.

Студенты, успешно завершившие академические (9 кредитов) и внеклассные (100 часов) требования программы, получают стенограмму профессионального внеклассного обучения, чтобы поделиться с работодателями и аспирантами, в которой подробно описываются все виды услуг.

Посетите aspire.vcu.edu/apply, чтобы подать заявку.

Глобус ВЦУ

Ни для кого не секрет, что работодатели и выпускники программ из всех областей хотят кандидатов, которые знают, как успешно работать с людьми со всего мира. Наиболее успешными кандидатами являются те, кто знает, как взаимодействовать с миром таким, какой он есть; все более сложное место, которое быстро становится все более взаимосвязанным. Вот где в игру вступает VCU Globe. VCU Globe — это глобальное образовательное сообщество, живущее и обучающееся, которое открывает окно в сложность глобализации и способствует межкультурному обучению посредством устойчивого и структурированного взаимодействия между участниками программы, иностранными студентами и членами сообщества в Ричмонде.Эта уникальная программа, расположенная в Уэст-Грейс-Норт, дает студентам возможность общаться с людьми со всего мира, участвовать в специальных торжествах, работать вместе в командах и способствовать международному разнообразию в VCU и Ричмонде в целом. VCU Globe также обозначен как Программа подготовки Корпуса мира, что означает, что студенты, которые выполнили все требования программы, плюс либо иностранный язык на уровне 200, либо дополнительные часы службы, также получают сертификат об окончании от Корпуса мира.Даже с учетом всего этого забавного, настоящая цель VCU Globe — дать студентам, специализирующимся в любой дисциплине, шанс стать частью чего-то особенного, что будет неоценимо в их резюме. Посетите TheGlobe.vcu.edu, чтобы подать заявку.

ИННОВАЦИЯ VCU

INNOVATE — это программа обучения «живое», в рамках которой студенты бакалавриата со статусом второкурсника и выше живут в жилом сообществе на территории кампуса, приверженном инновациям и предпринимательству. Учащиеся, участвующие в программе, будут иметь возможность получить сертификаты бакалавриата в области инноваций продуктов, создания предприятий и дизайна, ориентированного на человека, а также зарабатывать дополнительные часы в рамках различных программ.Сертификационные программы позволят студентам работать с реальными клиентами и понимать, как создать идею или компанию для запуска. Кроме того, у студентов будет возможность занять руководящие должности в разработке и реализации Студенческой витрины VCU. Одна из первых в своем роде витрина для студентов поддерживает растущую культуру студенческого предпринимательства VCU. Отель INNOVATE расположен в общежитии Грейс и Брод, в отличном месте на Брод-стрит, напротив центра Сигела.Настоящая живая лаборатория для студентов, занимающихся инновациями и предпринимательством, концепция заключается в том, что студенты VCU INNOVATE будут жить и работать в одном здании в дополнение к активному участию в мероприятиях на территории кампуса и в обществе. Посетите davincicenter.vcu.edu/undergraduate/vcuinnovatellp, чтобы подать заявку.

СВОД VCU

VCU LEAD — это ориентированная на лидерство программа живого обучения для студентов бакалавриата со второкурсником и выше. Его видение заключается в воспитании инновационных лидеров мирового уровня, которые меняют жизнь людей и влияют на сообщества.Как описывает Джули, нынешняя студентка VCU LEAD: «VCU LEAD — это то место, где вы находите, выделяете и применяете свой лидерский голос и помогает связать свой опыт с вашими общими жизненными целями и стремлениями!»

Открытые для студентов любой специальности или образования, участники VCU LEAD объединяют свое обучение с помощью динамической учебной программы по лидерству с 10 кредитами в сочетании с участием в программах лидерства, которые соответствуют их специальности и интересам. Опыт подготовки может включать услуги, стажировки, учебу за границей, исследования в бакалавриате, предпринимательство и возможности для лидерства среди сверстников.Кроме того, студенты VCU LEAD получают уникальные возможности пообщаться с местными лидерами и общаться посредством лекций, погружений / поездок и социальных мероприятий. Программа предназначена для учащихся, чтобы они могли участвовать и влиять не только на других и самих себя, но и строить отношения, которые могут предложить им еще больше. Посетите lead.vcu.edu, чтобы подать заявку.

.

Дома для студентов — Заявка на жилье

Вы можете подать заявление на получение квартиры Hoas, заполнив данное жилищное заявление. Вы можете подать заявку на получение квартиры сразу после подтверждения места нахождения, но не ранее, чем за четыре месяца до того, как квартира вам понадобится.

Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Степень *

?

Выберите степень Базовая степень Аспирантура (докторантура) Опыт работы Студенческий обменПосещающий студент

Обязательное поле

Учащиеся старших классов средней школы или профессионального училища, студенты университетов прикладных наук или студенты университетов, обучающиеся на более низкую или более высокую степень, а также студенты университетов, обучающиеся на медицинскую, ветеринарную и стоматологическую степень, считаются студентами бакалавриата / студентами базовой степени.

студентов университета, обучающихся в докторантуре, считаются аспирантами.

Школа *

?

Выберите школу {{факультет.school}}

Обязательное поле

Вы можете подать заявление на получение жилья Hoas, когда ваша школа появится в списке ниже.

Дата начала обучения *

Обязательное поле

Дата неверна.Укажите дату в формате ДД.ММ.ГГГГ

Дата не может быть позже предполагаемой даты выпуска

Самая ранняя дата может быть 01.01.1990

Дата позже допустимого диапазона дат

Предполагаемая дата выпуска *

Обязательное поле

Дата неверна.Укажите дату в формате ДД.ММ.ГГГГ

Дата должна быть позже даты начала обучения

Дата не может быть больше 15 лет в будущем

Дата не может быть в прошлом


Предпочтительные районы

Подойдет любая область

?

Ваши шансы получить квартиру тем выше, чем больше адресов вы укажете в заявке.Установив этот флажок, вы выбираете все местоположения.

{{region.title}}, {{region.city}}

{{regionRequest.title}}, {{regionRequest.city}}

Добавить регион
Удалить регионы

Добавить регионы

Отмена
Подтвердить регионы


Информация о квартире

Не ранее даты начала действия договора аренды *

Обязательное поле

Дата неверна.Укажите дату в формате ДД.ММ.ГГГГ

Дата неверна. Укажите дату в формате ДД.ММ.ГГГГ

Дата не первого числа месяца

Дата не может быть в прошлом

Подать заявку на получение квартиры можно не ранее, чем за четыре месяца до того, как вы собираетесь въехать в

Дата раньше допустимого диапазона дат

Дата позже допустимого диапазона дат

Я готов платить двойную ренту

?

«Я готов платить двойную арендную плату» относится к ситуации, когда у вас есть окончательный срок от вашей текущей квартиры, но вы готовы принять новую квартиру раньше и платить арендную плату за две квартиры одновременно.

Подача заявки на студенческую квартиру

Специальные требования

Я инвалид

?

Большинство новых объектов Hoas свободны от препятствий.Если у вас есть инвалидность, укажите это в поле для получения дополнительной информации.

У меня есть домашний питомец

?

Обратите внимание, что домашние животные не допускаются в общие апартаменты, меблированные апартаменты или номера-студио с общей кухней.

Я предпочитаю недвижимость с лифтом

?

В большинстве домов Hoas нет лифта.Если подъемник является абсолютным требованием, укажите это в поле для получения дополнительной информации.

Предпочтения

{{vm.housingRequest}}
Я подаю заявку в первую очередь на жилье, соответствующее выбранному типу квартиры в этом объекте.Hoas также может предложить мне жилье в других местах.

Тип квартиры *

?

Выберите тип квартиры {{$ index + 1}}

Все типы квартирКомната в общей квартиреДвухкомнатная квартира на одного человекаСтудия квартираСтудия с общей кухнейМеблированная студия с общей кухнейСтудия с мини кухнейДвухкомнатная квартираТрехкомнатная квартираЧетырехкомнатная квартира

удалять

Срок ожидания студии не менее 9 месяцев.

Находится только в Койвукиля, Espoon keskus-Suvela, Latokaski.

Расчетное время ожидания: более шести месяцев. Большинство наших двухкомнатных квартир на одного человека находятся в Йокиниеми, Кило, Койвукиля и Мальминкартано.

Расчетное время ожидания: более 10 месяцев.Находится в Hermanni-Sörnäinen, Jätkäsaari-Ruoholahti, Viikki.

Расчетное время ожидания: более 10 месяцев. Находится только в Яткясаари-Руохолахти.

Расчетное время ожидания: более 10 месяцев. Находится в Херманни-Сёрняйнен, Камппи, Коскела-Кумпула, Отаниеми-Тиккарикюля.

Хорошая доступность.
Если вы хотите жить в одной квартире с другом, укажите имя желаемого соседа по комнате в поле для получения дополнительной информации.

Добавить заявку на квартиру

Моя доля арендной платы не превышает (€ / мес.) *

?

Пожалуйста, выберите арендную плату, которую вы готовы заплатить максимум.Если вы подаете заявление с супругом, укажите сумму арендной платы, которую вы готовы платить вместе.

Площадь (мин) (м 2 )

?

Предпочтительная площадь поверхности указана приблизительно.Квартиры будут предлагаться в зависимости от типа квартиры, которую вы выбрали, и максимальной арендной платы, которую вы установили.


Реквизиты заявителя {{$ index + 1}}

Национальность *

Выберите национальность {{item.label}}

Обязательное поле

Персональный код *

Обязательное поле

Неверный личный идентификационный код.Укажите свой SSN в формате DDMMYY-XXXY или DDMMYYAXXXY

Ваш пол не соответствует вашему личному коду

Тот же идентификационный номер, что и у заявителя

Идентификационный номер не может совпадать с

ребенка.

Кандидат не может быть моложе 15 лет

Дата рождения *

Обязательное поле

Дата неверна.Укажите дату в формате ДД.ММ.ГГГГ

Дата раньше допустимого диапазона дат

Кандидат не может быть моложе 15 лет

Введите номер вашего паспорта. Требуется только одно из полей, номер паспорта или номер удостоверения личности ЕС.

Номер паспорта *

Введите номер вашего удостоверения личности ЕС. Требуется только одно из полей, номер паспорта или номер удостоверения личности ЕС.

Номер удостоверения личности ЕС *

Пол *

Выберите свой пол Мужской Женский Другой

Обязательное поле

Язык обслуживания *

Выберите язык обслуживанияфинский Английский

Обязательное поле

Текущий тип жилья *

Выбрать тип жильяБездомныйКвартираДругое студенческое жильеЖить с родителями или родственникамиКвартира в собственном доме

Обязательное поле

Причина подачи заявления на получение жилья *

Выберите причину подачи заявленияБездомныйРаздел / разводБеременныеЖелание быть независимымСлишком высокая текущая арендная плата УчебаВыберите причину подачи заявленияИзменение типов квартирСлишком высокая текущая арендная плата Расположение квартирыРазмер квартирыСостояние квартиры Соседи по комнатеСмена школы

Обязательное поле

Обязательное поле


Экономическая информация
Заявитель {{$ index + 1}} экономическая информация

Стабильный ежемесячный доход в евро *

?

Укажите примерный ежемесячный доход во время учебы.Гранты на обучение не считаются доходом.

Обязательное поле

Значение должно быть числом

Значение в неверном формате

Активы в евро *

?

Укажите стоимость ваших активов и соответствующих долгов.

Обязательное поле

Значение должно быть числом

Значение в неверном формате

Студенческие ссуды в евро *

?

Сумма привлеченного вами студенческого кредита.

Обязательное поле

Значение должно быть числом

Значение в неверном формате


Адрес и контактная информация
Адрес и контактная информация заявителя {{$ index + 1}}

Страна *

Выберите страну {{vm.countryDefault.label}} {{item.label}}

Обязательное поле

Эл. адрес *

Обязательное поле

Неверный формат адреса электронной почты

Использование специальных символов запрещено

Вы не можете использовать один и тот же адрес электронной почты дважды


Соискатель {{$ index + 1}} учится

Степень

Выберите степеньБазовая степень Аспирантура (докторантура) Опыт работыСтуденческий обменПосещающий студент

Школа

Выберите школу {{факультет.school}}


Информация для детей

Расчетное за день *

Обязательное поле

Дата неверна.Укажите дату в формате ДД.ММ.ГГГГ

Дата раньше допустимого диапазона дат

Дата позже допустимого диапазона дат

Подробная информация о дочернем {{$ index + 1}}

Национальность *

Выберите национальность {{item.label}}

Обязательное поле

Персональный код *

Обязательное поле

Неверный личный идентификационный код.Укажите свой SSN в формате DDMMYY-XXXY или DDMMYYAXXXY

Тот же SSN, что и для второго ребенка

Тот же идентификационный номер, что и у заявителя

Ребенок должен быть несовершеннолетним

Дата рождения *

Обязательное поле

Дата неверна.Укажите дату в формате ДД.ММ.ГГГГ

Ребенок должен быть несовершеннолетним

Дата позже допустимого диапазона дат

Та же информация, что и для второго ребенка

Добавить ребенка



Данные опекуна заявителя {{$ index + 1}}

Национальность *

Выберите национальность {{item.label}}

Обязательное поле

Персональный код *

Обязательное поле

Неверный личный идентификационный код.Укажите свой SSN в формате DDMMYY-XXXY или DDMMYYAXXXY

Ваш пол не соответствует вашему личному коду

Опекун должен быть совершеннолетним

Дата рождения *

Обязательное поле

Дата неверна.Укажите дату в формате ДД.ММ.ГГГГ

Опекун должен быть совершеннолетним

Дата раньше допустимого диапазона дат

Дата позже допустимого диапазона дат


Страна

Выберите страну {{item.label}}

Обязательное поле

Эл. адрес *

Обязательное поле

Неверный формат адреса электронной почты

Использование специальных символов запрещено

Вы не можете использовать один и тот же адрес электронной почты дважды

Добавить заявителя
Удалить кандидата


Комментарии и дополнительная информация

Вы также можете уточнить комментарии в поле дополнительной информации.


Hoas — это некоммерческий фонд. Выбор арендатора Hoas регулируется ARA, Центром жилищного финансирования и развития Финляндии.

Нам необходимы личные данные заявителей и арендаторов, чтобы иметь возможность создавать договорные отношения и поддерживать арендные отношения. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы узнать, как мы собираем и обрабатываем ваши личные данные на различных этапах вашего индивидуального пути.Прочтите здесь, как мы обрабатываем ваши персональные данные более конкретно.

Я прочитал Политику конфиденциальности *

Обязательное поле

Подтвердите, что вы не робот

Заполните все обязательные поля

Семейную квартиру нельзя сдавать отдельно

послать

К сожалению, не удалось отправить форму.Пожалуйста, попробуйте позже.

Спасибо за заявку!

Hoas отправит уведомление на указанный вами адрес электронной почты, когда ваша заявка будет обработана. Заявление обычно обрабатывается примерно в течение недели с даты подачи заявки.

Сохраните здесь резюме вашего приложения. Обратите внимание, что форма будет автоматически перенаправлена ​​на другую веб-страницу через 2 минуты, и после этого невозможно загрузить резюме.

Скачать резюме в PDF

.

Жилье | JASA

Информация о COVID-19 для существующих арендаторов жилья

JASA глубоко привержена обеспечению безопасности арендаторов и персонала во время кризиса со здоровьем, вызванного COVID-19. Ниже приведены обновления и ресурсы для существующих арендаторов и их семей.

Жилье

По мере того, как кризис доступного жилья в Нью-Йорке продолжает расти, пожилые люди с низким доходом особенно подвержены риску жить в небезопасных условиях и стать бездомными.

JASA — лидер отрасли в предоставлении безопасных, доступных и доступных квартир для 2400 пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.JASA владеет, управляет и управляет десятью зданиями в лучших местах: недвижимость на набережной в Бруклине и Квинсе, а также помещения в Ист-Виллидж на Манхэттене.

JASA предоставляет нашим жителям самые лучшие дома и общины. Это обязательство означает постоянные капитальные улучшения — новые вестибюли, кухни, ванные комнаты, сады и места для встреч, а также инициативы по зеленой энергии и программы экономии воды. Во всех зданиях есть социальные службы, персонал которых свободно говорит на разных языках.Во многих зданиях есть центры для престарелых, где жители могут пойти пообедать, провести уроки и пообщаться со своими соседями.

Мы расширяем наше портфолио и устанавливаем партнерские отношения с коммерческими управляющими компаниями по нескольким новым зданиям и проектам.

Щелкните здесь, чтобы присоединиться к нашему списку рассылки о будущих возможностях применения:

Список рассылки жилищного фонда JASA

ЖИЛЬЕ JASA

Бруклин | Манхэттен | Королев

Бруклин

Шойер Хаус на Манхэттен-Бич
161 Corbin Place
Brooklyn, NY 11235

Scheuer House of Coney Island
3601 Surf Avenue
Coney Island, Brooklyn, NY 11224

Scheuer House of Brighton Beach
3161 Брайтон 6-я улица
Брайтон-Бич, Бруклин, Нью-Йорк 11235

Манхэттен

Evelyn & Louis Green Residence на Купер-сквер
200 East 5th Street
New York, NY 10003

Здание Гарри и Жанетт Вайнберг на улице Позитивно 3-я улица
310 Восточная 3-я улица
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10009

Квинс

Резиденция Эвелин и Луи Грин в Сигирте
1915 Seagirt Blvd.
Far Rockaway, NY 11691

Жилье для пожилых граждан Израиля
1925 Seagirt Blvd.
155 Beach 19 Street
Far Rockaway, NY 11691

Brookdale Village Housing
125 Beach 19th Street
Far Rockaway, NY 11691

Бронкс

Из-за высокого спроса многие здания JASA в настоящее время закрыты в очереди. Если вы хотите, чтобы вас добавили в список рассылки для будущих заявок на получение жилья, заполните эту форму.Приемлемые лица в возрасте 62+ относятся к категории лиц с низким или средним уровнем дохода и / или инвалидами.

СОСТОЯНИЕ ОЖИДАНИЯ

Для получения дополнительной информации

Телефон: 212.273.5359
Эл. Почта: [email protected]

.

Как это сделать юридически

Обновлено в мае 2020 г.

Большинство людей думают о домовладельцах и квартиросъемщиках, живущих в разных помещениях, но что насчет того, когда вы решите сдать в аренду комнату в своем доме? Когда вы это сделаете, вы станете арендодателем с такой же уверенностью, как если бы у вас было другое здание, которое вы бы полностью сдавали в аренду.

Тем не менее, правила и положения могут отличаться, когда речь идет об аренде комнат, где вы живете, и о сдаче в аренду всего имущества.В любом случае, чтобы быть успешным арендодателем, важно знать подробности. Без них у вас могут возникнуть проблемы с законом!

В случае, если вы решите, что хотите снять комнату, многие из тех же уроков, советов и процедур могут быть реализованы, чтобы гарантировать, что вы и ваш сосед по комнате арендатор ведете дела справедливо и законно.

Информация, содержащаяся в сегодняшнем руководстве, поможет вам стать законным арендодателем в вашей собственности с минимальными трудностями, пока вы зарабатываете дополнительные деньги.

Оглавление по сдаче комнаты в Вашем доме

Что собственно означает сдача комнаты в доме?

What Does Renting Out a Room In Your House Mean Exactly?

What Does Renting Out a Room In Your House Mean Exactly? Если в вашем доме есть неиспользуемое пространство, сдача комнаты в аренду может быть хорошим способом заработать дополнительные деньги. Сдача комнаты в вашем доме может представлять собой настоящую спальню, место для свекрови или некоторую комбинацию спальни и ванной комнаты, а также доступ к кухне.

Независимо от того, какое место вы решите арендовать, знайте, что это означает, что в вашем доме будет жить еще один человек.Бывают моменты, когда вы прекрасно ладите, а также когда они, вероятно, в какой-то момент будут действовать вам на нервы.

Помните, что сдача комнаты в аренду отличается от субаренды, которая происходит, когда вы снимаете квартиру, которой не владеете, но сдаете ее в аренду кому-то другому, при этом неся ответственность за аренду арендодателю.

Сдача комнаты в собственности, которой вы владеете, — это другая ситуация, которая больше связана с отношениями арендодателя и арендатора, чем с двумя арендаторами вместе.

Законно ли сдавать комнату в вашем доме?

Существует ряд условий, которые могут повлиять на то, можете ли вы даже сдавать место в своем доме, чтобы заработать дополнительные деньги.

Один из примеров может заключаться в том, что если у вас где-то есть квартира, и ваша ассоциация домовладельцев запрещает дополнительных жильцов, которые не являются членами семьи.

В некоторых муниципалитетах действуют правила и ограничения на аренду комнат в домах, поэтому убедитесь, что ваше желание сдавать неиспользуемое пространство в аренду будет соответствовать закону.

Как легально сдать комнату в аренду

В вашем городе также могут быть законы о зонировании, запрещающие жителям сдавать в аренду людям, не имеющим отношения к ним, без лицензии или разрешения. Также могут быть ограничения на количество посторонних лиц, которым домовладелец может сдавать в аренду; проверьте законы о зонировании вашего города, чтобы убедиться, что вы действуете законно.

В некоторых случаях могут быть условия для сдачи комнаты в аренду в вашем доме, например, если вашему городу требуется уникальный, независимый доступ на улицу для любого арендуемого помещения внутри дома.

В некоторых муниципалитетах вам может потребоваться пройти осмотр комнаты, прежде чем вы сможете сдать ее в аренду.

Убедитесь, что неиспользуемое пространство соответствует нормам, действующим в вашем регионе. В частности, проверьте следующие законы:

  • Местное законодательство
  • Городские постановления
  • Законы о зонировании
  • Законы штата
  • Применимые законы об ассоциациях домовладельцев

Сдам в аренду комнату в основном общежитии

После того, как вы определили, что можете легально сдать в аренду комнату в своем доме, вам нужно будет пройти через процесс подготовки комнаты, а затем продать ее, чтобы найти подходящих арендаторов.Внимательно выполните следующие действия, чтобы убедиться, что все настроено правильно.

Шаг 1: Подготовка комнаты

В идеале, ваше неиспользуемое пространство должно быть пригодным для проживания с надлежащими системами отопления, электричества и водопровода.

Вы не можете отказать своему соседу по комнате в пользовании ванной, поэтому убедитесь, что вы указали, какая из них «принадлежит» арендатору.

Ваш арендатор также имеет право на неприкосновенность частной жизни, поэтому вы можете подумать об установке замка на двери спальни.

Таким образом, арендатор может убедиться, что его вещи находятся в безопасности, и при необходимости наслаждаться уединением дома. Ожидается, что арендаторам, которые платят арендную плату, будут предоставлены определенные гарантии в соответствии с законами о арендодателях, поэтому выполнение всех этих действий гарантирует, что вы соблюдаете закон.

Многие люди, желающие снять комнату, ищут меблированную.

Если вы решите сдать комнату в аренду в том виде, в каком она меблирована, убедитесь, что вы провели тщательную инвентаризацию, и вы и ваш новый сосед по комнате пройдете пошаговый осмотр перед подписанием договора аренды.

Вы можете фотографировать мебель, стены, ковер и т. Д., Чтобы у вас обоих было визуальное представление о состоянии комнаты до заселения.

Шаг 2. Маркетинговые аспекты

Создайте своего идеального аватара соседа по комнате и установите стандарты, по которым вы будете выбирать арендатора. Будет ли это студент колледжа? Пенсионер? Кто-то без криминального прошлого?

Вы можете установить определенные критерии, для кого вы будете рассматривать, так же, как если бы вы арендуете всю недвижимость.

Помните о справедливом жилищном законодательстве

При создании аватара арендатора необходимо отметить одну важную вещь, которая предназначена исключительно для тех, кто снимает комнату или получает соседа по комнате. При выборе соседа по комнате Федеральные законы о справедливом жилищном обеспечении допускают некоторые исключения из традиционных защищенных классов.

Это означает, что когда речь идет об аренде комнаты в собственном доме, реклама соседа по комнате и выбор одного из них имеют определенные условия и исключения.

Закон

Федерального закона о справедливом жилищном строительстве не разрешает никому использовать дискриминационные выражения в рекламе арендатора или соседа по комнате. Однако вы можете указать в объявлении пол соседа по комнате.

Другими словами, если вы женщина, вы можете рекламировать арендатора-женщину, но не можете включать в объявление какие-либо другие квалификаторы.

Однако когда дело доходит до принятия решения о том, какого заявителя выбрать для проживания в вашем доме, новые судебные решения открыли дверь, позволяющую домовладельцам и квартиросъемщикам, ищущим соседей по комнате, выбирать, исходя из своих личных критериев, даже если это носит дискриминационный характер.

В 2012 году 9-й окружной суд постановил, что применение требования о недискриминации к выбору домовладельца или соседа по комнате было бы серьезным посягательством на частную жизнь.

Таким образом, при выборе соседа по комнате антидискриминационные положения FHA не применяются. Вы можете свободно выбирать себе нового соседа по комнате, даже путем дискриминации, из-за фактора общего пространства.

Поскольку выбор соседа по комнате увеличивает личный риск и влияет на качество жизни владельца, суд допускает более конкретные причины для выбора.Если бы вы продавали или арендовали целую квартиру отдельно от вашего собственного жилого помещения, то, конечно же, применялись бы законы о недискриминации.

Как сдать комнату в аренду

После того, как вы подготовили место и выяснили, какого типа соседа вы ищете, самое время создать объявление и опубликовать его. Учтите, что ваш арендатор может не искать вашу рекламу в обычных местах.

Попробуйте жилищное агентство кампуса колледжа или газету колледжа, или центр для пожилых людей для одинокого человека, ищущего комнату.Так как вы, например, не привлечете семью, вы можете сосредоточиться на более узком маркетинговом подходе, чем на широкой сети.

Расскажите о себе друзьям и семье, потому что нетворкинг часто дает хорошие результаты. Как всегда, хорошая проверка арендаторов неоценима и избавит вас от многих проблем в будущем. Вы можете провести обследование самостоятельно или воспользоваться профессиональными услугами за разумную плату.

Одна вещь, которую нужно попросить в ситуации аренды комнаты / соседа по комнате, — это получить рекомендации для предыдущих соседей по комнате, если заявитель желает.Совсем другое дело — узнать, с кем человек живет от бывшего партнера по жизни, чем спросить домовладельца, который, вероятно, не будет знать, каков этот человек в повседневной жизни.

Как проверить соседа по комнате

Если вы сдаете комнату в аренду, очень важно, чтобы у вас в доме был хороший съемщик. Вы не только хотите быть уверены, что они будут платить за квартиру, но также должны помнить, что обычные проблемы арендатора усугубляются, когда вы делите дом с арендатором.Вы будете делить общие зоны, поэтому проверка еще важнее.

В нашем руководстве по отбору арендаторов вы узнаете, как найти хорошего арендатора.

Чтобы сделать это правильно И на законных основаниях, вам необходимо начать с совместимого приложения для аренды, которое дает вам (домовладельцу) разрешение на проверку биографических данных и контактные ссылки.

После того, как предложенный арендатор заполнил заявку, следует выполнить полную проверку данных.

Мы можем сделать это для вас прямо здесь, в RentPrep.

Ознакомьтесь с нашими пакетами и ценами, нажав здесь.

Составление договора аренды помещения в моем доме

Договор аренды комнаты в частном доме должен во многом отражать то, как законы арендодателя-арендатора требуют, чтобы любой другой договор аренды выглядел. Да, даже при аренде комнаты в собственном доме было бы разумно заключить договор аренды, в котором оговаривалось бы, что ожидается от соседа по комнате и каковы ваши обязанности как домовладельца.

Хотя во многих штатах устное соглашение об аренде считается юридическим и обязательным, гораздо разумнее оформить все в письменном виде и подписать его обеими сторонами.

Таким образом, если в будущем возникнут какие-либо конфликты или проблемы, у вас обоих будет ресурс, который можно использовать.

В соглашении об аренде комнаты должны быть указаны подробности ваших ожиданий от соседа по комнате. Вот 5 вещей, которые должны быть включены в договор аренды в дополнение ко всем общим требованиям договора аренды:

1.Срок действия аренды . Договоры аренды обычно заключаются на один год, но если вы сдаете в аренду студенту колледжа, вы можете рассмотреть возможность аренды на 9 или 10 месяцев, чтобы она совпадала с учебным годом. Или, если вы хотите заключить 6-месячный договор аренды, чтобы узнать, как вам нравится сдавать комнату в своем доме, это тоже прекрасно.

2. Определение общих частей . Аренда комнаты означает, что арендатор может рассчитывать на уединение в своей собственной комнате, но общее пространство между вами может привести к некоторому конфликту в будущем, если не будет обсуждаться заранее.Если арендуемое помещение не является квартирой в стиле свекрови в вашем доме, вашему арендатору, как правило, потребуется доступ к кухне, ванной, прачечной и даже гостиной. Парковка на подъездной дорожке и использование заднего двора или балкона также должны быть частью обсуждения. Укажите также, какие пространства запрещены. Убедитесь, что в вашем договоре аренды четко изложены правила и положения, касающиеся всех общих частей.

3. Коммунальная ответственность . Если вы сдаете в аренду комнату в своем доме, вы не захотите передавать коммунальные услуги арендатору.Вместо этого оплачивайте коммунальные услуги самостоятельно и немного повышайте арендную плату, чтобы покрыть долю арендатора. Однако некоторые домовладельцы могут захотеть разделить коммунальные услуги пополам или попросить арендатора оплатить одну коммунальную услугу, например, кабель или Интернет. Вам просто нужно будет проанализировать свою ситуацию и понять, что лучше для вас.

4. Правила дома . Дайте понять, чего вы ожидаете от арендатора, особенно в отношении шума, ночных гостей, домашних животных и длительного отпуска.Поскольку вы, по сути, будете жить с соседом по комнате, вы можете устранить много путаницы и серых зон, предоставив заявителям четкий список домашних правил, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо проблемы с жизнью в соответствии с вашими стандартами. Убедитесь, что выбранный вами арендатор получил копию правил, и при необходимости обращайтесь к ним, если ваш сосед по комнате не соблюдает их.

5. Установить размер арендной платы и депозита . Укажите арендную ставку, срок и сумму гарантийного депозита в договоре аренды и сообщите арендатору, что в случае просрочки аренды процесс выселения работает так же, как если бы вы сдавали в аренду отдельную недвижимость.И наоборот, вы также несете ответственность за соблюдение закона, когда дело касается официальных уведомлений, технического обслуживания и возврата залога.

Налоги при сдаче комнаты в вашем доме

Любая арендная плата, которую вы получаете, является налогооблагаемым доходом.

Однако вы сможете потребовать возмещения расходов и вычетов при аренде комнаты, на которую вы не могли претендовать ранее.

Если необходимо заменить ковер, вы сможете вычесть стоимость нового ковра в арендуемой комнате.

Если вы планируете сдавать в аренду свободную комнату в своем доме, вам нужно выяснить площадь этой комнаты и ее процентную долю в вашем доме.

Если у вас дом площадью 2500 квадратных футов, а площадь комнаты, которую вы сдаете в аренду, составляет 500 квадратных футов, это будет составлять 20% вашей площади в квадратных метрах.

Доля процентов по ипотеке, коммунальных услуг или налогов на недвижимость, причитающихся вашему соседу по комнате, составляет одну пятую. Эти расходы вычитаются как расходы на аренду по Приложению E.[источник: H&R Block]

Варианты субаренды в квартирах колледжа

Sublet Options In College Apartments

Sublet Options In College Apartments Конечно, в студенческом городке вы также сталкиваетесь с очень высокой вероятностью того, что многие из ваших арендаторов захотят вернуться домой на летние каникулы, в результате чего у вас останется много вакансий. Конечно, поэтому договоры аренды и аренды в студенческих городках заключаются на 12 месяцев, а не на 9 месяцев, так что вы получаете гарантию на эти 3 летних месяца полной аренды.

Это не означает, что ваши жильцы все равно не пойдут домой.Вы можете заработать много доброй воли, просто посоветовав арендаторам студенческого возраста, которые хотят вернуться домой, найти людей, которых они тоже могут сдать в субаренду. Это обычная практика в городах, где учатся тысячи студентов студенческого возраста.

Идея довольно проста: как арендодатель или управляющий недвижимостью вы можете согласиться на договор субаренды между вашим арендатором и его субарендатором. Конечно, можно и отказаться. Ваш арендатор по-прежнему несет финансовую ответственность за всю причитающуюся вам арендную плату, и он будет нести ответственность за любую неуплату.

Однако в долгосрочной перспективе вам будет лучше, если вы поможете своим арендаторам найти субарендаторов.

Скорее всего, они вернутся, когда школа снова откроется. Вы также получите выгоду от проживания в квартире в течение трех месяцев, пока ваши арендаторы уехали.

Вы можете быть поражены тем, как быстро квартира разваливается, когда в ней никого нет. Вам придется больше заниматься уборкой и обслуживанием, если вы не заполните пространство субарендатором.

Это всего лишь часть бизнеса.

Часто задаваемые вопросы: Сдача комнаты в доме

Сколько мне нужно платить за аренду комнаты в моем доме?

Первое, что вам следует сделать, это посмотреть на любую сопоставимую арендную плату в вашем районе. Посмотрите, есть ли аналогичные ситуации, когда домовладелец сдает в аренду отдельную комнату. Это даст вам лучшее представление о рыночной арендной плате для соседей по комнате.

Затем посмотрите на традиционную арендную плату в вашем районе и сравните, как складывается ваша ситуация с арендой.

Арендатор, которого вы ищете, не может позволить (или не хочет платить) студию с одной спальней. Зная это, вы должны быть оценены значительно ниже этих вариантов с одной спальней, чтобы побудить арендатора остаться в вашей собственности в качестве соседа по комнате.

Могу ли я сдать комнату в доме другу?

Это сложная ситуация, потому что вы стираете границы между арендодателем и друзьями.

Некоторые домовладельцы считают это одним из главных грехов управления недвижимостью и советуют никогда не сдавать в аренду другу.

Плюсы в том, что вы имеете представление о том, кто этот человек и как они будут обращаться с вашей собственностью.

Обратной стороной является то, что вы привносите в свою дружбу финансовую составляющую. Что произойдет, если они задержат арендную плату или возникнет спор о повреждении аренды? Было бы удобно попросить их заплатить за квартиру, если они опоздают?

Многие арендодатели скажут вам, что после тщательной проверки лучше сдать квартиру незнакомцу. В отношениях будут четкие границы, и вам будет легче рассматривать свой доход от аренды как бизнес.

Является ли Аренда комнаты налогооблагаемым доходом ?

Да, любой доход от аренды комнаты (в США) является налогооблагаемым доходом. Однако, если вы сдаете комнату в аренду менее чем на 15 дней, это не применяется, если вы сами используете резиденцию в качестве основного жилья не менее 15 дней.

Следует ли указывать всех взрослых в договоре аренды?

Разумно получить каждому взрослому жителю договор аренды или аренды.Несоблюдение этого правила может привести к проблемам с волосами в будущем. Например, вам нужно обслуживать арендаторов при возникновении потенциальных юридических проблем. Если в квартире трое жильцов, но только один находится в аренде, и вы никогда не сможете найти их дома, вам будет сложно начать процесс выселения.

Это еще можно сделать, но это сложнее и требует много времени. Однако если бы вы взяли в аренду всех людей, живущих в квартире, вы могли бы обслуживать любого из них.

Как выселить соседа моего арендатора по комнате?

Если ваш арендатор добавил соседа по комнате, не посоветовавшись с арендодателем или не договорившись об аренде, вы можете выселить обе стороны.

Если договор аренды содержит конкретное положение об уведомлении, домовладелец должен действовать в соответствии с ним как можно скорее, уведомив нынешних арендаторов о том, что им придется покинуть помещение.

Если в договоре аренды отсутствует положение об уведомлении, домовладелец может быть вынужден уведомить об этом в соответствии с законами штата, в котором находится недвижимость.В этих ситуациях уведомление может быть продолжительностью периода выплаты арендной платы или дольше.

У арендодателя может быть возможность добиваться выселения на том основании, что в квартире проживают неутвержденные арендаторы, если договор аренды допускает выселение на этом основании.

Как я могу легально сдать в аренду комнату в моем доме?

Чтобы легально сдать комнату в своем доме, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что местные законы и разрешения на зонирование позволяют вам сдавать в аренду комнату в вашем доме; В некоторых городах или ТСЖ есть ограничения для всех, кто не является семьей, проживающей в собственности.

2. Убедитесь, что помещение правильно настроено для сдачи в аренду, включая все необходимые меры безопасности, такие как выходное окно или огнетушитель, если это необходимо.

3. Рекламируйте комнату недискриминационным образом и тщательно проверяйте жильцов, чтобы найти подходящие.

4. Заключите договор аренды, включающий правила дома, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем.

5. Платите налоги по мере необходимости и следите за тем, чтобы с вашего арендатора не взимались завышенные суммы налогов или любых других коммунальных платежей.

Чтобы узнать больше обо всех этих шагах, вернитесь к началу сегодняшней статьи. Оттуда вы можете перейти к каждому разделу, чтобы узнать больше о том, как правильно, законно и легко сдать в аренду комнату в вашем доме.

Можно ли сдать комнату в доме по обычной ипотеке?

Большинство кредитных компаний позволяют вам сдавать в аренду комнату в вашем доме, пока у вас есть ипотечный кредит, но правила будут отличаться в зависимости от ваших конкретных условий кредитования.Проконсультируйтесь со своей кредитной компанией, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила, прежде чем приступить к вопросу аренды комнаты.

Сколько я могу взимать за аренду комнаты в моем доме?

Теоретически вы можете брать столько, сколько хотите за аренду комнаты; Большинство домовладельцев устанавливают свои цены где-то ниже местных цен на однокомнатную квартиру-студию, чтобы привлечь подходящих арендаторов. В некоторых городах или в законах штата могут быть установлены ограничения на сумму, за которую вы можете сдавать аренду, но в большинстве случаев арендатор и арендодатель должны согласовывать цену.

Какие права я имею при аренде комнаты?

Законы о арендодателях и квартиросъемщиках применяются к аренде комнат так же, как они применяются к аренде недвижимости. И вы, и ваши арендаторы будете иметь эти права в соответствии с вашими местными законами и законами штата; любые непонятные моменты, которые необходимо прояснить из-за общего пространства, должны быть указаны в договоре аренды.

Как защититься при аренде комнаты?

Сдавая комнату в своем доме, убедитесь, что вы делаете следующее, чтобы защитить себя и свои финансы:

  • Иметь подробный и полный договор аренды
  • Экран арендаторов правильно
  • Узнайте, имеете ли вы право на дополнительную страховую защиту
  • Выполните пошаговые инструкции по въезду и выезду, чтобы проверить наличие повреждений

Должен ли я сообщать о доходе от аренды комнаты?

Да; Доход от аренды, полученный от сдачи комнаты в аренду вне вашего дома, по-прежнему необходимо указывать как доход.Получаемая вами арендная плата считается доходом и должна указываться за год, в который вы ее получили, даже если период аренды охватывает другой год.

Можно ли сдать комнаты в частном доме?

Вы можете сдавать комнаты в частном доме, если вы проживаете там в большинстве районов; если вы там не живете, вам нужно будет проверить свои местные ограничения, чтобы узнать, можно ли сдавать комнаты индивидуально. Многие районы ограничивают количество семей, которые могут занимать дом, или требуют, чтобы такой тип арендной ситуации был зарегистрирован как пансион.Чтобы убедиться в этом, проверьте свои местные законы.

Как сдать комнату: все окупается

У вас будет гораздо меньше проблем, если вы воспользуетесь этой фразой, которая должна быть мантрой каждого домовладельца: «Относитесь к этому как к бизнесу».

Ужасные истории, которые исходят от домовладельцев, которые сдают в аренду неиспользуемое пространство в своих домах, часто можно избежать, если рассматривать эту ситуацию с арендодателем / арендатором как с любой другой.

Письменные договоры аренды, проверки, техническое обслуживание, денежные средства и даже выселение — все это часть работы домовладельца, и это не должно меняться, если арендатор живет в вашем собственном доме или в отдельной арендуемой собственности.Следуйте инструкциям о том, как правильно сдать комнату от начала до конца, и у вас будет гораздо более успешный опыт.

Сдать комнату в вашем доме может быть отличным опытом и отличным способом заработать дополнительные деньги, если вы найдете время, чтобы сделать это правильно. Тщательно проработайте настройку аренды, рекламу, просмотр и подписание договора, чтобы обеспечить наилучшую возможную ситуацию с арендой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000