Поделки спички: Поделки из спичек — пошаговые идеи создания красивых и аккуратных поделок

Популярные работы с использованием материала «Спички»

Как я делаю бантики….

Мастер-класс, Украшение

2479

Шпагатная стрекоза «моментальная…

Мастер-класс, Поделка, изделие

910

МК «Ложный мрамор»

Декор предметов, Мастер-класс

822

Строим из спичек

Макет, модель, Мастер-класс

583

МК Букетик из конфет

Мастер-класс

528

Мой первый МК: Роза-канзаши на стебле))

Мастер-класс

522

Серебряная ладья + МК

Мастер-класс, Поделка, изделие, Свит-дизайн

503

Давайте делать бусины? М. К.

Мастер-класс, Украшение

355

Пупсиковый телевизор

Игрушка, Мастер-класс

229

Как быстро и легко собрать кубик из…

Мастер-класс

168

Предметы личной гигиены для ванной…

Кукольная жизнь, Мастер-класс

155

Пальма из бисера «Райский остров…

Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс

154

Корабль конфетный + МК

Декор предметов, Мастер-класс

152

Пупсиковая дача 🙂

Игрушка

143

Фишки для открыток,альбомов и пр.

Мастер-класс, Поделка, изделие

135

МК Мельница из спичек

Макет, модель, Мастер-класс

127

МК»Делаем колодец.» Колодец…

Мастер-класс, Поделка, изделие

114

Маленький добрый ангел-хранитель))

Мастер-класс, Поделка, изделие

109

Поделки из спичек — 1

Макет, модель

104

«Осенние листья» из. ..

Мастер-класс, Поделка, изделие

102

Фонарики

Поделка, изделие

100

Мастер-класс «Лотос» из…

Мастер-класс, Флористика искусственная

86

Пластилиновые игрульки

Раннее развитие

83

Мини фоторамки для маленьких кукол

Кукольная жизнь, Мастер-класс

73

пошаговый мастер-класс по созданию деревянных поделок

Принято говорить: «спички детям — не игрушка!», но если подойти к этому с соблюдением всех норм безопасности, то можно вместе с ребёнком изготовить из данного материала множество интересных и занимательных поделок.

Поделки из спичек, сделанные своими руками никогда не утратят свою актуальность, по таким причинам, как: простота в исполнении и доступность материала, который всегда есть почти в каждом доме. С большинством изделий справится даже ребёнок. Данное занятие положительно сказывается на усидчивость, фантазию и мелкую моторику рук.

Виды спичек

Данный материал имеет несколько видов, они отличаются по размеру, форме и другим особенностям:

  • стандартный тип самый доступный, с ним легко работать, однако для некоторых поделок лучше приобрести материал другого вида;
  • спички для духовой плиты обладают большей длиной, из них можно изготавливать более крупные поделки;
  • для каминов спички имеют длину до 20 см, что позволяет делать большие дома для кукол и другие крупные объекты.

Материалы и инструменты

Помимо спичек, которые можно приобрести в ближайшем магазине, потребуется:

  • ножницы либо канцелярский ножик, могут подойти кусачки или щипцы для маникюра. Всё это пригодиться для отделения спичечной головки от самого основания;
  • клей, желательно такой, который быстро схватывается;
  • если поделка из спичек предназначена для маленьких детей, то вместо клея лучше использовать пластилин;
  • плотный картон;
  • карандаш;
  • линейка.

Вспомогательные материалы

При изготовлении поделок потребуются и дополнительные материалы. Всё зависит от типа изделия, личного предпочтения и фантазии. Может понадобиться:

  • ткань;
  • нити;
  • верёвочки;
  • бусинки;
  • бисер;
  • макаронные изделия;
  • разных видов крупа;
  • пробки от шампанского, вина, сока и т.п.;
  • краски;
  • кисточки.

Не стоит выбрасывать коробки из-под спичек, они пригодятся в процессе работы с поделками. Подготовив всё, можно приступать к творчеству. Начинать желательно с самых элементарных поделок.

Головоломки из спичек

Головоломку можно считать игрой или поделкой из спичек для начинающих, за этим занятием можно провести весь день, устроив соревнование. Нужно лишь придумать цель, к примеру, создать какую-либо конструкцию или фигуру, определённой сложности и собирать её за обговоренное время. Можно составлять примеры, уравнения и решать их вместе с детьми.

Рисунок из спичек

Такие поделки из спичек, предназначены для детей, но для общего развития полезно будет и взрослым этим заняться. Всё достаточно легко. Нужно найти подходящий рисунок и создать его при помощи спичек, раскладывая их по контурам изображения.

Предварительно на спички нужно нанести клей, чтобы не сбивалась общая картина. Спичками можно заполнить основной фон изображения.

Из такого доступного материала можно изготовить самые различные фигуры. Можно начать с простых треугольников, а затем усложнять себе задачу.

Солнышко

Для изготовления нужно в первую очередь создать каркас, для этого потребуется кольцо из какого-либо материала, подходящего размера.

Солнце также можно сделать из картона, а спички послужит в качестве лучей.

Для создания объёмной поделки понадобится круг покрупнее жёлтого цвета. На обратной стороне основы приклеить спички, образуя солнечный контур.

Затем поверх его приклеить элементы из картона так, чтобы они укрыли части, где соединяются спичек и пластик. Из спичек можно сделать сколько угодно лучей, солнышко может стать похожее на ёжика. Поделку можно раскрасить, подрисовать симпатичное личико.

Ёжик

Для создания лесного жителя, не нужно сильно заморачиваться. Нужно только из какого-либо сформировать туловище, а спички выступят в роли иголок.

Куб

Набив руку на двухмерных изделиях, можно приступить к созданию объёмных поделок. Основа всех крупных конструкций — геометрические фигуры. Рекомендуется начинать с создания куба.

Нужно запаситесь необходимым количеством спичек и проявить терпение. В случае неудачи не стоит всё бросать, а упорно добиваться желаемого результата.

  • на плоскость выложить параллельно две спички, с промежутком около трёх сантиметров;
  • поверх них, перпендикулярно выложить ещё восемь спичек;
  • следующим рядом нужно выложить поперек ещё восемь спичек, в итоге должно основа для фигуры в форме куба;
  • следующий ряд делается поперёк предыдущему;
  • четвёртый ряд ярус выкладывается из двух спички, так же как на первой ярусе;
  • пятый ряд выкладывается из двух спичек поперёк предыдущему;
  • далее нужно повторять процесс в зависимости от задуманной конструкции;
  • для укрепления конструкции, нужно сверху положить какой-либо предмет, для того чтобы он своим весом обеспечит надлежащее крепление;
  • затем нужно воткнуть по углам спички по всему периметру. Головки спичек должны направлены вверх.

В результате проделанных работ должен получится куб.

Домик

Предыдущий урок нужен для создания домика, а если постараться можно создать замок, церковь и другие архитектурные сооружения. Для их создания требуется начальный навык работы со спичками. В данной работе основными шагами являются:

  • разработка эскиза;
  • сборка.

Естественно, для создания такой поделки потребуется усидчивость и концентрация внимания, поэтому не стоит торопиться и пошагово идти к своей цели.

Фото идеи необычных поделок из спичек

Исследовательская работа «Необычное в обычном.Спички».(творческий проект)

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc5242296 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc5242296 . lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc5242296 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc5242296 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc5242296 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc5242296 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc5242296 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc5242296 .lst-kix_list_5-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-3}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-7. start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc5242296 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) » «}#doc5242296 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc5242296 .lst-kix_list_5-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-1}#doc5242296 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc5242296 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-7,lower-latin) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc5242296 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc5242296 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-3. start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc5242296 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc5242296 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,decimal) » «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc5242296 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc5242296 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc5242296 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc5242296 ol. lst-kix_list_5-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-0 0}#doc5242296 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc5242296 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc5242296 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc5242296 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-2,lower-roman) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-5}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc5242296 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc5242296 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc5242296 ol. lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc5242296 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-7 0}#doc5242296 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-7,lower-latin) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc5242296 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc5242296 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,decimal) «. » counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) » «}#doc5242296 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc5242296 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc5242296 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,decimal) » «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc5242296 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc5242296 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,decimal) » «}#doc5242296 ol. lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-8,lower-roman) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-5,lower-roman) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,decimal) «. » counter(lst-ctn-kix_list_2-5,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-8,decimal) » «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc5242296 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc5242296 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) » «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc5242296 ol. lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_4-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-6}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,decimal) » «}#doc5242296 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-5,lower-roman) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc5242296 . lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-5 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_4-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-2,lower-roman) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc5242296 .lst-kix_list_4-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-6,decimal) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-3,decimal) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-5,lower-roman) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-1,lower-latin) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_5-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-2}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,decimal) «. » counter(lst-ctn-kix_list_2-2,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,decimal) «.» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,decimal) » «}#doc5242296 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-8,lower-roman) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc5242296 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-4,lower-latin) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc5242296 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-4,lower-latin) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-7 0}#doc5242296 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-4,lower-latin) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_5-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-8}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-4 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc5242296 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc5242296 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-0,decimal) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-1 0}#doc5242296 .lst-kix_list_4-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-0}#doc5242296 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-6 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-5 0}#doc5242296 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-0,decimal) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-8,lower-roman) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc5242296 .lst-kix_list_4-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-8}#doc5242296 ol.lst-kix_list_4-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-6 0}#doc5242296 .lst-kix_list_5-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-6}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-4 0}#doc5242296 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-6,decimal) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc5242296 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-1,lower-latin) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-1 0}#doc5242296 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc5242296 .lst-kix_list_5-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-5}#doc5242296 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) «. «}#doc5242296 ol.lst-kix_list_5-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-2 0}#doc5242296 ol. lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc5242296 .lst-kix_list_3-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc5242296 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-1,lower-latin) «. «}#doc5242296 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc5242296 ol{margin:0;padding:0}#doc5242296 .c5{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5242296 .c0{line-height:1.5;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5242296 .c7{vertical-align:baseline;font-size:16pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold}#doc5242296 .c17{max-width:467.7pt;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc5242296 .c14{vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»}#doc5242296 .c4{vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»}#doc5242296 .c2{padding-left:0pt;margin-left:0pt}#doc5242296 .c13{padding-left:3pt;margin-left:-3pt}#doc5242296 . c12{margin:0;padding:0}#doc5242296 .c11{margin-right:18pt;text-indent:18pt}#doc5242296 .c8{font-weight:bold}#doc5242296 .c1{height:11pt}#doc5242296 .c9{margin-left:-36pt}#doc5242296 .c15{margin-right:18pt}#doc5242296 .c16{text-align:justify}#doc5242296 .c6{text-align:center}#doc5242296 .c10{margin-left:-45pt}#doc5242296 .c3{margin-left:18pt}#doc5242296 .title{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5242296 .subtitle{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5242296 li{color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»}#doc5242296 p{color:#000000;font-size:11pt;margin:0;font-family:»Arial»}#doc5242296 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5242296 h3{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1. 15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:18pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5242296 h4{widows:2;padding-top:14pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5242296 h5{widows:2;padding-top:12pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5242296 h5{widows:2;padding-top:11pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5242296 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5242296 ]]>

Введение                                                                                              

       Известный японский писатель прошлого века Рюноскэ Акутагава, однажды сказал: «Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьёзно — смешно. Обращаться несерьёзно — опасно».

    Часто можно услышать: «Спички – детям не игрушки. Будьте осторожны в обращении с ними».

    Обычная коробка со спичками на самом деле таит в себе большую опасность. Но оказалось, что спичками можно не только разжечь огонь.

      Как – то случайно я листал журнал и увидел сделанный из спичек домик. Попробовал сам сделать такой же – получилось. Оказалось, что из вещей, находящихся всегда под рукой и не заметных на первый взгляд, можно создавать новое и необычное. Я решил узнать, где и как ещё можно использовать спички.

  Предложил 25 сверстникам ответить на вопросы анкеты.

  Анкетирование дало следующие результаты:

На первый вопрос, что вы знаете о спичках? Были даны следующие ответы

  1. Нельзя играть – 12 человек
  2. Опасный предмет – 10
  3. Пользоваться под присмотром взрослых – 3

На второй вопрос, как необходимо обращаться со спичками? Ответы были следующими:

  1. Аккуратно – 18
  2. Осторожно – 7

Третий вопрос, как можно использовать спички? Ответы:

  1. Готовить еду – 8
  2. Разжечь огонь — 7
  3. Поделки – 5
  4. Не знаю – 2
  5. Нигде – 3.

И на последний вопрос, что бы вы хотели узнать о спичках? Получил следующие ответы:

1. Как изготавливаются – 7

2. Из чего сделаны – 4

3. Когда и где появились – 4

4. Где можно использовать – 5

5. Как горят – 2

6. Ничего – 3.

Результаты анкетирования показали, что история спичек заинтересовала не только меня.

       Считаю тему моей работы «Необычное в обычном. Все о спичках» актуальной, так как спички – самый простой и доступный  материал, который только можно себе представить. А между тем они открывают широчайшие возможности для творчества и досуга.

  Цель работы: выяснить, где и как можно использовать спички.

  Объект исследования: спички

   Предмет исследования: использование спичек

  Задачи исследования:

  1. Подобрать и изучить литературу по теме исследования.
  2. Выяснить где, когда и кем были изготовлены спички.
  3. Установить какие бывают спички, кто из мастеров, работающих с этим материалом известен.
  4. Рассмотреть возможные варианты использования спичек.

Гипотеза: допустим, что спички можно использовать не только по назначению, тогда наверняка их ещё можно где-то применять.

Методы исследования:

— сбор материала, анализ литературы, анкетирование, обработка информации.


Глава 1. Необычное в обычном.

  1. История спички.                                        

         История способов добывания огня уходит в древние времена, и только в конце XVIII века начали появляться приспособления для получения огня.

    Слово «спичка» произошло от старорусского слова «спица», которое обозначало деревянные гвозди, использовавшиеся при изготовлении обуви. Сначала их называли «самогарные спички», но с распространением спичек первое слово стало опускаться, а потом и вовсе ушло из обращения.

   Первые спички изобрел французский химик Шансель в 1805 году, они воспламенялись при соприкосновении с химическим реагентом. Спустя семь лет в Вене была зарегистрирована первая спичечная мануфактура.

   В 1826 году Джоном Уокером были изобретены серные спички, которые загорались при трении о любую шершавую поверхность, однако они имели ужасный запах при возгорании.

  В 1830 году французский химик Шарль Сориа изобрёл фосфорные спички, которые загорались даже от взаимного трения в коробке, поэтому каждую обертывали в вату. Спички Сориа не имели запаха, однако были вредны для здоровья, поскольку белый фосфор очень ядовит. В Россию первые фосфорные спички были привезены в 1836 году, стоили они дорого — рубль серебром за сотню.

  В 1855 году шведский химик Йохан Лундстрем патентует первую «шведскую спичку», дошедшую практически без изменений до наших дней. В 1855 году шведские спички Лундстрема были удостоены медали на Всемирной выставке в Париже. Позднее фосфор был полностью выведен из состава головок спичек и оставался только в составе намазки.

   Оказывается, каждая СПИЧКА имеет свой праздник!

Первые настоящие спички были изобретены 10 апреля 1833 года, когда в массу для спичечных головок был введен желтый фосфор. Именно этот день и считается Днем рождения первой спички. 10 апреля – День Спички.

   Спички можно назвать одним из самых главных и важных изобретений человечества. В XXI в. никто из нас не может представить себе жизнь без этого маленького предмета. Ни одна зажигалка не способна их заменить.

1.2. Какие бывают спички?

      Сейчас самые известные в России спичечные фабрики работают в Томске, Калуге, Уфе, Чудове, Череповце,

    Семейство спичек многочисленно и разнообразно, насчитывается порядка ста их типов. Они отличаются друг от друга химическими компонентами, входящими в состав головок и зажигающих поверхностей, а также материалом, из которого изготавливаются спичечные палочки. Спички делают из дерева мягких пород (осины, липы, тополя, американской белой сосны и т. п.), из картона и из носка. Восковые, или парафиновые, спички изготавливают из хлопчатобумажного жгута, пропитанного парафином.

    Спички бывают разные.

Штормовые (охотничьи) — горящие на ветру, в сырости и под дождём.

Термические — развивающие при горении более высокую температуру и дающие при сгорании головки большее количество тепла.

Сигнальные — дающие при горении цветное пламя.

Фотографические — дающие мгновенную яркую вспышку, используемую при фотографировании.

Каминные — очень длинные спички, чтобы зажигать камины.

Газовые — чуть более короткие, чем каминные, чтобы зажигать газовые горелки.

Декоративные (подарочные, коллекционные) — ограниченные выпуски коробков с различными рисунками (подобно почтовым маркам), сами спички часто имели цветную головку (розовую, зелёную). Выпускались также отдельно наборы этикеток размером с коробок.

Хозяйственные — имели, как теперь говорят, «экономичную упаковку».

(Приложение 2)

 

1.3. Интересные сведения о спичках

   Оказывается, есть люди, для которых это увлечение спички – одно из самых интересных дел в жизни. Людей, которые занимаются спичек, называют «филуменисты». Они собирают либо спичечные этикетки, либо коробочки и их содержимое целиком. И люди эти знают про спички много всего интересного, и более того – готовы это показать, и рассказать в созданном ими Музее Спичек.  

   На самом деле, это не совсем музей. Просто помещение филуменистического центра – две небольшие комнаты в здании типографии издательства «Молодая гвардия», в которых помещается и коллекция экспонатов, и магазин «спички». Можно, наверное, назвать это так – «Зал Истории Спичек». (Приложение 3)

   Просто коллекция этикеток и коробков, спичечных наборов и т.п. хоть и интересна, но «оживает» она только в присутствии увлечённых людей – тех, кто может рассказать об истории, настоящем и будущем спичек.

    Да, рассказать они могут. И, казалось бы, такой простой предмет, как спички, оказывается очень даже повод для экскурсов в разные периоды истории.

    Оказывается, во время Великой Отечественной войны спички были военнообязанными, и служили и сапёрам, и подрывникам, что в блокадном Ленинграде, испытывавшем страшный дефицит спичек, 38 предприятий занимались их выпуском, а частные спичечные коллекции иногда спасали жизнь людям (источник огня, возможность обменять на еду).

    И с удивлением узнаёшь, что в Индии, например, выращивают деревья (тополь) на специальной плантации, предназначенные только для изготовления из них спичек.

   В общем, много чего можно узнать, и наверняка, любому мальчишке будет очень интересно, если даже не начать собственную коллекцию, то, во всяком случае, увидеть имеющиеся коллекции этикеток и коробков.

   Чего только не изготавливали из спичек – начиная маленькими домиками и заканчивая огромными сооружениями архитектуры (самая большая поделка из спичек, которая занесена в Книгу Гиннеса, является клоном нефтяной платформы, эта поделка имеет массу почти 1 тонну и поднимается вверх на 4 метра, а в длину – больше 6 метров)!

Глава 2 Применение спичек

2.1 Спичечных дел мастер

     Спички — это, пожалуй, самый доступный и простой поделочный материал. А между тем работа со спичками приносит огромное удовольствие.

     Изучая литературу, я узнал о Валерии Павловиче Колеснике, известном умельце из небольшого сибирского городка. Мастерить соборы, церкви из спичек он начал еще в армии, в 1981 году. Однажды нес вахту и случайно увидел, как офицер строит дом из обычных спичек. Целую ночь дежурства солдат провел за этим занятием. Наконец к утру, разгадав хитрость метода, соорудил крохотную церквушку. Сослуживцы, увидев, изумились: неужели сам такую красоту смастерил?!

    После службы Валерий буквально заболел увлечением. Фантазия порождала в голове необычные дома, дворцы, соборы, и он тут же, стараясь ничего не упустить, садился за работу. Поделки копились, их стали просить знакомые, родственники, и парень отдавал. Однако через некоторое время сооружения из хрупких спичек рассыпались, требовалась реконструкция. Валерий Павлович перестал отдавать свое богатство: было жалко трудов. Ведь на одну поделку уходило два-три месяца, а порой и годы. Как, например, на самую большую: собор Василия Блаженного он строил семь лет! Потребовалось пять тысяч коробков спичек! Однако в ход шли не только спички, но и эпоксидный клей для крепления деталей, пенопласт для куполов, пластилин, золотистый лак. (Приложение 4).

   Создание поделок из спичек вполне можно считать видом искусства. Ведь из рук профессиональных мастеров выходят поистине уникальные предметы, удивляющие необычной сложностью и одновременно простотой идеи. Мастера, достигшие в этом деле настоящих высот, способны выполнить из спичек буквально всё — дворцы и храмы, домики и целые города, старинные парусники и суперсовременные машины, самолёты и даже космические корабли и многое другое. На каждую поделку уходит от пары дней до нескольких месяцев, все зависит от того, что хочется сотворить.

    При этом работа со спичками развивает:

— усидчивость и терпимость;

— точность движений;

— сообразительность;

— внимательность к деталям;

— стремление к достижению поставленных целей;

— эстетический вкус и творческую активность.

2.2 Техники изготовления поделок из спичек

  Существует две основные техники изготовления поделок из спичек: с использованием клея и без такового. Создание поделок с использованием клея является более простым методом, освоить который вполне по силам самого разного возраста. Ведь спички — это материал, который отлично клеится и мастерить из него легко и детям, и взрослым. Сгибая и склеивая спички, можно изготавливать самые разнообразные формы, фигурки животных и человечков, предметы мебели, домики… Однако надо помнить: для того чтобы поделка получилась аккуратной, необходимо каждой склеенной детали дать время на просушку. И только после того, как деталь высохнет, можно пускать её в дальнейшую обработку.

     Изготовление поделок из спичек без использования клея тоже весьма распространённое и увлекательное занятие, хотя техника работы со спичками без использования клея требует сноровки и опыта.

      Этот метод предполагает большую осторожность и настойчивость в работе. При данном способе создания поделок спички собираются таким образом, чтобы готовое изделие было плотным и способным выдержать сравнительно большой вес, несмотря на то, что между спичками не присутствует какое-либо склеивающее вещество. По большому счету, спички держат друг друга за счет силы трения, а головки спичек создают «замочки», благодаря которым готовое изделие не распадается.

   Я только начал заниматься изготовлением поделок из спичек. Предлагаю вашему вниманию свои работы.  

2.3 Необычное использование спичек

    Можно с уверенностью сказать, что никакая бензиновая или электрическая зажигалка не заменит спички, Ведь помимо их прямого назначения существует множество возможностей использовать спички с толком. Их используют для жеребьевки, как условную денежную единицу в различных карточных и других играх, в качестве счетных палочек при обучении детей счету (при этом головки спичек срезаются или смываются водой в целях безопасности). Чего только не делают из спичек: спичечные домики, разнообразные фигурки, даже целые «спичечные картины»!

   Спички успешно служат науке. Они используются в самых разных опытах, иллюстрирующих и объясняющих различные физико — химические явления.

   Не правда ли, удивительно, как разнообразно можно использовать такие, казалось бы, простые предметы быта, как спички!

   А еще спички незаменимы как доступный и дешевый материал для различных головоломок, логических задач, игр на внимательность и сообразительность. Вы тоже можете попробовать свои силы, решая спичечные задачи и головоломки, которые мы для вас приготовили. (Приложение 5)

 С помощью спичек вы всегда сможете разнообразить свой досуг, и никогда не будете скучать.

Заключение

    В ходе решения поставленных в исследовании задач получены следующие результаты:

    1. Подобрана и изучена литература, посвященная проблеме  исследования.

    2. Удалось выяснить, что первые настоящие спички были изобретены 10 апреля 1833 года, когда в массу для спичечных головок был введен желтый фосфор. Именно этот день и считается Днем рождения первой спички.

    3. Установлено что спички бывают различных видов: штормовые, термические, сигнальные, фотографические, каминные, газовые, декоративные, хозяйственные. В интернете найден мастер спичечных поделок В.П.Колесник

    4. Рассмотрены возможные варианты использования спичек это:

— изготовление различных поделок;

— вместо счётных палочек для обучения детей

 — как условная денежная единица при различных карточных и других играх

— для жеребьёвки

 — для различных логических игр, а также игр на аккуратность

 — спички, заточенные ножом или правильно обломанные, можно   использовать в качестве зубочисток

 -спичка, на которую намотана вата, заменяет ватную палочку

 — спички часто используются как реквизит для фокусов

 — спичечные коробки используются для хранения мелких предметов

 — коллекционирование спичек, спичечных коробков, этикеток

— в играх с детьми

 — как закладка при чтении книги

— для удлинения стержней для ручки

   Спички – наиболее доступный и в то же время достаточно простой поделочный материал, который открывает неограниченные возможности для досуга и творчества! Из них можно создавать просто невероятные вещи.

   Поделки из спичек – увлекательный и полезный способ провести время. Делая разнообразные поделки, можно склеить не только много спичек для домика, но и укрепить дружбу и взаимопонимание между членами семьи!

   Изготовление самых разнообразных предметов из спичек довольно часто сравнивают с постройкой песчаных замков и дворцов, таким же несложным и незатейливым может быть это занятие. Но процесс работы со спичками имеет определённую неповторимую специфику.

   Я предлагаю вам попробовать сделать что — нибудь простое своими руками.

   (Советы начинающему умельцу. Приложение 6)

   Желаю успехов в интеллектуальном и художественном спичечном творчестве! Обещаю: если вы подружитесь со спичками, скучно вам никогда не будет!

       

Библиография

1.Акимова Г. Поделки из спичек – СПб.: «Ленинградское издательство», 2009.- 320 с.

2.Георгиев А. Поделки из спичек – М.: Изд. «Просвещение», 2004.- 120 с.

3. Интернет – ресурс.

4. Кукушкин Ю. Химия вокруг нас. – М.: Изд. «Просвещение»,1992.- 75 с

                   

Оригинальные поделки из спичек для начинающих

Один из наиболее доступных для творчества и поделок материалов — это спички. Они постоянно присутствуют в каждом доме. Количество их тоже, как правило, подходящее. Поэтому можно попробовать изготовить поделки из спичек для начинающих. Если вы решили привлечь к творческому процессу детей, то внимательно следите, чтобы они, во-первых, не устроили пожар, а во-вторых, не наелись серы. Постарайтесь не отлучаться с рабочего места или сразу убирайте спички на безопасное расстояние от детей.

Поделки из спичек для начинающих. Материалы

Для того, чтобы готовые изделия получились красивыми и длительное время радовали вас гармонией форм, необходимо подобрать подходящий материал. Если вы впервые озаботились процессом подбора спичек для поделок, то не стоит покупать сразу несколько коробок одного производителя. Гораздо разумнее будет купить несколько разных коробков, а уже дома внимательно рассмотреть каждую спичку. В более дешевых вариантах производитель экономит на количестве серы или древесине. Сама спичка может быть с обломанной головкой, раскрошенной серой или же с расслаивающимся основанием. Поделки из таких спичек не принесут ничего, кроме разочарования. Старайтесь выбрать ровные, гладкие и с большим количеством качественной темно-коричневой глянцевой серы. Изделия будут хорошо смотреться! Также вам понадобится клей ПВА, кисть, иголка для поправления спичек в процессе работы, монетка, пластилин…

Как сделать поделки из спичек

Для того чтобы процесс доставлял радость, не стоит торопиться при изготовлении поделок. Только в том случае, когда человек полностью сосредоточен на работе, может получиться настоящий шедевр. Поделки из спичек для начинающих можно доверить даже детям. Они вполне в состоянии сделать ежика из пластилина, а затем густо разместить у него на спине «иголки». Таким образом и мелкая моторика будет развиваться, и с пластилином малыши поиграют в удовольствие. Для подростков можно предложить домик, выполненный при помощи клея. Для этого необходимо нарисовать эскиз будущего домика, а потом по рисунку на ровной поверхности аккуратно склеить спички по форме элементов строения. Располагать спички следует так, чтобы их головки смотрели в одну сторону. Тогда создается ощущение целостного и законченного домика. Это великолепная возможность потренировать силу воли и терпение. Можно также выполнить сборную избушку. 

Легкие поделки из спичек для начинающих: колодец

Он является одной из наиболее простых, но в то же время эффектных поделок. Как сделать колодец из спичек? В зависимости от настроения, можно изготовить клееный или же собранный колодец. Мы предлагаем фото клееного колодца. Все детали изготовлены отдельно, а затем скреплены между собой. Получается очень красиво и необычно. Такая поделка станет оригинальным и эксклюзивным подарком. Его точно не уберут на антресоли и с гордостью будут показывать гостям. К тому же вы наверняка сможете быть уверены, что даже на многолюдном празднике вероятность дублирования подарка просто ничтожна!

Diy совпадает с изображениями домов на Favim.com

: title:: count:
: title:: count:

: tagsHTML:

Ожидание ввода …

Авторизоваться
зарегистрироваться

Теги

Наряды

скоро

сделай сам

поделки своими руками

идеи своими руками

Авторизоваться

зарегистрироваться
или
Авторизоваться

  1. Дом

  2. diy спички дом

найдено 1 изображений

рейтингпросмотров лайки

604 × 3550 пикселей

Diy Match Cube на Coub

Diy Match Cube на Coub


  • Дом


  • Горячей


  • Случайный

  • Подробнее…

    Показать меньше


  • Мне нравится


  • Закладки

  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

DIY Пазл для подбора тыкв — капля клея сделает

Я буду рад, если вы поделитесь!

Падение прибыло сюда, в Техас, и нет слов, чтобы точно объяснить, насколько я счастлив по этому поводу.Когда наступает более прохладная погода, я всегда люблю вытаскивать свои осенние украшения. Моим детям это нравится. Когда я достаю украшения, я люблю начинать веселые осенние мероприятия. Моей старшей дочери, Молли, понравился этот DIY Puzzle Matching Puzzle . Вы ищете больше осенних идей, занятий и распечаток для дома или в классе? Если да, нажмите здесь. Попались тебе в мозг? Здесь все падает.

Что вам понадобится для сборки головоломки из тыквы своими руками

Готовим головоломку с подходящей тыквой своими руками

Сначала вам нужно сделать маленькие тыквы на оранжевой плотной бумаге.Я использовал высечки в детской школе. Если у вас есть доступ к машине для высечки, это будет проще всего. Если нет, нажмите здесь и посмотрите варианты шаблонов тыкв, которые вы можете легко распечатать и нарисовать на оранжевой бумаге.

Затем фокус головоломки должен быть написан на тыкве, будь то буква, цифра или слово. Ниже вы можете найти различные способы сделать это в классе.

Используя одну тыкву в качестве шаблона, нарисуйте тыквы на белой или манильской бумаге.Вам нужно, чтобы количество вычерченных тыкв соответствовало количеству тыкв, которые вы вырезали изначально.

Наконец, вам нужно будет написать то, что вы написали на каждой оранжевой тыкве, на тыквах, которые вы нарисовали на белой бумаге для мяса или большой бумаге из манильской бумаги.

Собираем головоломку из тыкв своими руками

Это упражнение, которое можно легко реализовать от дошкольного до второго класса, а также использовать его по множеству предметов. Если вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали алфавит, составьте головоломку из тыкв в алфавитном порядке.

Если вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали числа, составьте головоломку с числами и тыквами.

Если вы хотите, чтобы ваши ученики попрактиковались в словесных словах, составьте загадку на соответствие слова «тыква».

Если вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали сложение или вычитание, составьте головоломку на сложение и вычитание тыкв.

В этом занятии замечательно то, что его можно легко выполнять в спокойное время вашего малыша или в учебном центре в школе.Я сделал головоломку с алфавитом для своей трехлетней дочери, и она увлеклась этим. Мое сердце становится счастливым, когда она не понимает, что учится, потому что ей весело! Это наша конечная цель, верно ?!

Неужели вы не можете найти ресурс, который вы бы ЛЮБИЛИ иметь для своего класса? Свяжитесь со мной, и я буду рад сделать это для вас.

Я надеюсь, что вам и вашим ученикам понравится головоломка «Сделай сам из тыкв»!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000