Поделки из природного материала презентация 1 класс: Презентация к уроку технологии в 1 классе. «Природа и творчество. Природные материалы»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ для 1 класса «ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
для 1 класса
«ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»
Подготовила –
воспитатель Ламонова Р.А.
Цель: Учить создавать поделки из природного материала.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала.
2. Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность.
Материалы:
— Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров.
— Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.
Ход занятия:
Оргмомент.
Беседа.
Учитель: Ребята, отгадайте загадки.
Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками.
(Еж)
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
(Еж)
В клубок свернется,
Взять не дается.
(Ежик)
Учитель: Какие вы у меня молодцы. Все верно отгадали. Правильно, ребята! Это ёж.
Учитель: А теперь, ребята, послушайте, что же это за животное – ёж. Еж – дикое животное, живущее в наших лесах. Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Черные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ёжика короткие с маленькими коготками. На спине ёж носит колючие иголки. А как же ему без иголок? Ведь они спасают его от врагов. Свернется ёжик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй-ка, съешь его. Ёжик – хищник. Он питается червяками, жуками, ловит ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек. Возле старого пня ежик устраивает себе норку и устилает её сухими опавшими листьями. Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Ёж не делает запасов на зиму. Когда настанут холода, он заберется в свой теплый уютный домик и крепко проспит до весны. Накроет пушистый снег ежиную норку, никто под снегом не найдет и сон не потревожит. Когда пригреет теплое, весеннее солнышко, побегут ручьи и растает снег, ежик выходит из норы. Весной в ежиной норе появляются ежата, они родятся с закрытыми глазами и ушами. Иголок на ежатах сначала нет, они появляются через час-полтора после рождения – белые, мягкие. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их молоком, почувствовав первые признаки опасности, перетаскивает в другое место. Когда малыши подрастут, откроются глазки и ушки, а иголки потемнеют и станут твердыми, ежата выходят из норы. Они бегают следом за мамой-ежихой, смешно пофыркивая и постукивая коготками. Ёж и ежиха учат искать ежат пропитание, ловить жуков, моллюсков, мышей.
Днем ежи спят в норе под старым пнем, а ночью выходят на охоту.
Ежи быстро привыкают к людям, пьют из блюдца молоко, а мышей ловят не хуже кошек.
3.Физминутка.
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек,
(Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
(Хлопают в ладоши).
Не умел он топать — Топ-топ-топ.
(Выполняют «топотушки»).
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг
(Прыгают на двух ногах).
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
(Хлопают в ладоши).
Научили топать — Топ-топ-топ.
(Выполняют «топотушки»).
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,
(Прыгают на двух ногах).
Научили бегать… (Бегают на месте)
Изготовление поделки.
Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами будем делать поделку из природного материала. Это будет ёж из сосновой шишки. Сосновая шишечка очень похожа на ежа, и поэтому за основу поделки, за туловище ежа, мы возьмем сосновую шишку. А теперь, ребята, давайте посмотрим, что сейчас нам понадобится. На столах у вас лежат шишечки и пластилин. Это и будет наш ёжик.
Учитель: Сначала, ребята, выберите для поделки подходящую шишку, ту, которая вам понравилась. Это будет туловище ёжика. Из пластилина будем лепить нос, глазки, ушки.
Правила работы с пластилином.
Учитель: Где же у ёжика будет нос? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина нос и прилепим его. Также сделаем чёрные круглые глазки. Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина два кругленьких уха, прилепим к туловищу.
Учитель: А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-четыре. Сейчас катаем четыре «колбаски», прикрепляем их к туловищу и у нас получился замечательный ёжик.
-А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок).
Вот какие красивые ёжики у нас получились.
Учитель: А теперь, ребята, послушайте стихотворение про ёжика.
Ёж сидел в лесу у ёлки
И точил свои иголки.
Увидал в пруду ерша,
Подбежал к нему, спеша:
« Ты же рыбка, а не ёжик,
Почему колючий тоже?»
Пузырьки пускает ёрш,
Что бормочет, не поймешь.
Учитель: Ребята, давайте мы всех ежей соберем на полянку, и посмотрим, какая семейка ежей у нас получилась. Вот какая большая. Посмотрите!
Итог урока.
Учитель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? А можно из шишек сделать еще кого-либо? Какую поделку вы хотели бы сделать из шишек еще?
Презентация по технологии на тему «Аппликация из листьев» 1 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
3 слайд
Описание слайда:
4 слайд
Описание слайда:
5 слайд
Описание слайда:
6 слайд
Описание слайда:
7 слайд
Описание слайда:
8 слайд
Описание слайда:
9 слайд
Описание слайда:
10 слайд
Описание слайда:
11 слайд
Описание слайда:
12 слайд
Описание слайда:
13 слайд
Описание слайда:
14 слайд
Описание слайда:
15 слайд
Описание слайда:
16 слайд
Описание слайда:
17 слайд
Описание слайда:
18 слайд
Описание слайда:
19 слайд
Описание слайда:
20 слайд
Описание слайда:
21 слайд
Описание слайда:
22 слайд
Описание слайда:
23 слайд
Описание слайда:
24 слайд
Описание слайда:
25 слайд
Описание слайда:
26 слайд
Описание слайда:
27 слайд
Описание слайда:
28 слайд
Описание слайда:
29 слайд
Описание слайда:
30 слайд
Описание слайда:
31 слайд
Описание слайда:
32 слайд
Описание слайда:
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДA-053672
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация к занятию «Работа с природным материалом»
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация к занятию «Работа с природным материалом»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Дополнительная образовательная программа «Творческая мастерская» Первый год обучения Раздел: Работа с природным материалом. Составитель: педагог дополнительного образования СУББОТИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
2 слайд
Описание слайда:
Виды природного материала для поделок К данному материалу относятся плоды деревьев, например, шишки, каштаны, желуди, скорлупа грецких орехов, семена фруктов.
3 слайд
Описание слайда:
Плоды некоторых растений и семена овощных культур – фасоль, горох, арбузные, тыквенные, подсолнечные семечки и другие.
4 слайд
Описание слайда:
Часто при изготовлении поделки из природного материала добавляют сухие листья, кору и веточки деревьев, опилки, ракушки, мелкие камешки
5 слайд
Описание слайда:
Правила заготовки природного материала для поделок Самыми правильными припасами природного характера будут те, которые собраны в конце лета и начале осени, так как дозревшие твердые плоды уже не будут морщиться или, наоборот, гнить.
6 слайд
Описание слайда:
Возможности природных материалов для поделок Самый большой плюс– это доступность для всех категорий населения, а также большой выбор элементов, деталей для их изготовления. Благодаря природному материалу можно научиться аккуратности, усидчивости, познать «внутренний» мир плодов, развивать фантазию и воображение.
7 слайд
Описание слайда:
Виды творческих работ из природного материала Популярностью пользуются и аппликации из листьев деревьев, веточек, сухих опилок. Привлекательны внешне объемные поделки, сделанные из шишек, каштанов, скорлупок от грецкого ореха.
8 слайд
Описание слайда:
Техника и правила работы с природными материалами При работе необходимо неукоснительно соблюдать технику безопасности, так как прежде, чем приступить к сборке поделки из природного материала сначала готовят ее детали. Любая работа с природным материалом должна происходить на рабочем месте, а не на весу в руках. Острые инструменты держать в положении от себя
9 слайд
Описание слайда:
Дополнительный материал для поделок из природного материала Для придания устойчивости поделкам из природного материала используют твердую поверхность, например, плотный картон, фанерные или деревянные подставки. Также широко применяется для скрепления деталей объемной поделки из природного материала пластилин, клей по дереву или тонкая проволока. Для аппликаций и картин необходима цветная бумага и картон.
10 слайд
Описание слайда:
Применение поделок из природного материала Праздников очень много и к каждому из них можно сделать поделки из природного материала, а затем организовать тематические выставки, посвященные осени, Новому году, Дню Победы и др.
11 слайд
Описание слайда:
Поделки из природного материала подойдут в качестве подарка или сувенира. А овощи и фрукты, представленные в необычном виде, украсят любую выставку под названием «Дары природы».
12 слайд
Описание слайда:
Поделки из природного материала доставляют массу удовольствия и служат организацией полезного досуга не только детям, но и их родителям, и педагогам.
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-198190
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация к уроку труда «Поделки из природного материала»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Поделки из природного материала технология
2 слайд
Описание слайда:
Петя-петушок
3 слайд
Описание слайда:
Петя-петушок
4 слайд
Описание слайда:
чебурашка
5 слайд
Описание слайда:
Старичок-лесовичок
6 слайд
Описание слайда:
вертолёт
7 слайд
Описание слайда:
Буратино
8 слайд
Описание слайда:
лебедь
9 слайд
Описание слайда:
Воробей
10 слайд
Описание слайда:
Собачка
11 слайд
Описание слайда:
Утёнок
12 слайд
Описание слайда:
Осенний орнамент
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-305618
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Сборник детских поделок из натуральных материалов (138 шт.)
Категория:
Осень, Животные, 3D аппликация, Декор
Материалы: Конусы
, Клей, Белая бумага, Пенополистирол
Тип поделки:
Поделки из натурального материала
Категория:
Цветы, Декор, Маме, На подарки
Материалы:
Тыквенные семечки, Ножницы
Тип поделки:
Поделки из натурального материала
Возраст:
7 лет, 8 лет, 9 лет
Категория:
Осень, Животные, Природа
Материалы: Клей
, Цветная бумага, Ножницы
Тип поделки:
Поделки из натурального материала
Возраст:
4 года, 5 лет, 6 лет
Категория:
Декор, Осень, Фрукты и овощи, Природа
Тип поделки:
Поделки из натурального материала
Возраст:
7 лет, 8 лет, 9 лет
Категория:
Осень, Костюмы своими руками, Хэллоуин, 3D аппликация
Тип поделки:
Поделки из натурального материала
Возраст:
5 лет, 6 лет, 7 лет
Категория:
Декор, Осень, 3D аппликация
Тип поделки:
Поделки из натурального материала
Возраст:
6 лет, 7 лет, 8 лет
Категория:
Поделки из злаков, Декор, Маме, На подарки
Тип поделки:
Поделки из натурального материала
Возраст:
6 лет, 7 лет, 8 лет
Категория:
Декор для мамы, коробка
Материалы: Клей
, Фломастеры блестящие, Конусы, Ракушки
Тип поделки:
Поделки из натурального материала
Возраст:
6 лет, 7 лет, 8 лет
.
PPT — ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ Материалы PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ Материалы Природные ресурсы — это природные активы (сырье), встречающиеся в природе, которые можно использовать для экономического производства или потребления.
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ… Ориентация на человека • Природные активы Земли, которые приносят нам выгоду за счет предоставления сырья и энергии, используемых в экономической деятельности (или которые могут дать такие выгоды однажды) и которые в первую очередь подвержены количественному истощению через использование человеком.• Другими словами, они будут использоваться людьми для экономической выгоды, и однажды у нас может закончиться их запас.
Категории природных ресурсов • Минеральные и энергетические ресурсы • Почвенные ресурсы • Водные ресурсы • Биологические ресурсы
Природные ресурсы • Вещи, которые люди и другие организмы получают от живой и неживой окружающей среды. • Ресурсы обеспечивают потребности и потребности населения (группы однотипных организмов). • Все растения и животные зависят от ресурсов окружающей среды, чтобы жить, расти и воспроизводиться.
Минеральные ресурсы ??????? • Минерал мозгового штурма и его использование.
Минералы и горные породы
Минералы и горные породы
Минералы и горные породы • Red Rocks Amphitheater, Morrison CO
Energy Resources • Проведите мозговой штурм по энергетическим ресурсам — возобновляемым или невозобновляемым ???
Невозобновляемые источники энергии .
Возобновляемые источники энергии
Почвенные ресурсы ??????????? • Мозговой штурм — что с этим делать?
Пища для размышлений…
В каких регионах хорошие почвы?
Водные ресурсы ???????????? • Обсудите источники воды и пригодны ли они для питья. (Что пить?)
Вода как природный ресурс… • 97% воды на Земле является соленой.• 2,4% воды на Земле находится в ледниках. • 0,45% воды на Земле находится в земле (грунтовые воды) • 0,15% воды на Земле находится в озерах и ручьях • В любой момент времени 0,003% из 0,60% грунтовых вод, а также озер и ручьев пригодны для питья для использования человеком • Это буквально «капля в ведро»
Великие озера содержат 20% доступной пресной воды на Земле
Биологические ресурсы ??????? • Мозговой штурм
Биологические ресурсы • Качество растений будет ограничиваться доступной водой и качеством почвы.• При разумном обращении в значительной степени возобновляемый. • Передовые технологии проистекают из использования многих заводов, однако также возникает множество непредвиденных проблем.
Биологические ресурсы
Преобразование природных ресурсов • Люди используют некоторые ресурсы без особых изменений • Воздух для дыхания • Свежие фрукты и овощи • Немного родниковой воды для питья
Преобразование природных ресурсов • Люди трансформируют другие ресурсы для решения исключительно человеческих проблем.• Древесина и кирпич для строительства • Переработка сырых продуктов в готовую и промышленную пищу • Обработка поверхностных вод, чтобы они стали чистыми для питья • Очистка и ткачество льна, хлопка и конопли для текстильных изделий и одежды.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — МАТЕРИАЛЫ I.D. LAB Искусственное или натуральное? • Цели: • Оценить предыдущие знания студентов. • Вызвать интерес к типам и свойствам материалов. • Чтобы помочь студентам разработать собственное определение / описание каждой категории материала.• Практикуйте классификацию и обоснование (критическое мышление). • Практикуйтесь в обосновании происхождения материалов, которые они классифицируют. • Чтобы помочь студентам оценить происхождение материала. • Кредит ASM International за идею плана урока
Что вам нужно знать? • Что такое природный ресурс? • Каковы 4 основные категории природных ресурсов? • Для чего нужен природный ресурс? • Каковы некоторые примеры минеральных ресурсов? • Каковы некоторые примеры энергоресурсов и являются ли они возобновляемыми? • В чем важность почвы как ресурса? • Каковы примеры биологических ресурсов и некоторые опасения по поводу них? • Приведите несколько примеров того, как некоторые природные ресурсы (минеральные, энергетические, биологические, гидрологические) модифицируются (обрабатываются или обрабатываются) для нашего использования.• Можете ли вы отличить искусственные материалы от природных и определить их происхождение?
.
Презентации PowerPoint для 5-го класса — 1 квартал
Доброго времени суток друзья учителя. Доступны более презентаций PowerPoint для 5 класса — 1 квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы. Спасибо!
>>> Несколько советов по подготовке презентаций PowerPoint
Создание презентаций PowerPoint требует много времени и усилий. Вот почему так важно инвестировать в его разработку и развитие.Вот несколько способов улучшить вашу презентацию.
Содержание слайдов PowerPoint
- Избегайте слайдов с высоким содержанием текста. Используйте короткие точки вместо длинных предложений или абзацев. Лучше иметь больше слайдов, чем пытаться разместить слишком много текста на одном слайде. Как правило, планируйте показывать один слайд в минуту, чтобы учесть обсуждение и время, а также чтобы студенты усвоили материал.
- Используйте PowerPoint для подсказки и направления презентации, а не для проецирования длинных и полных предложений.Сократите количество повторяющихся или тяжелых предложений или маркеров, чтобы обеспечить более профессиональный вид.
- Свяжите материал PowerPoint с целями курса, чтобы усилить их цель.
Подчеркните содержание PowerPoint
- Используйте курсив, полужирный шрифт и цвет для выделения содержимого. Избегайте подчеркивания, которое обычно означает гипертекст в цифровых носителях.
- Использование светлого фона (белый, бежевый, желтый) с темным шрифтом или темного фона (синего, фиолетового, коричневого) со светлым шрифтом позволяет легко читать в большой комнате.
- Рассмотрите возможность использования различных цветных фонов слайдов, чтобы изменить темп презентации (или при переходе к новому основному содержанию).
Гарнитура
- Используйте шрифт без засечек, например Arial, Helvetica или Tahoma. Ограничьте количество стилей шрифта не более чем двумя на слайд.
- Убедитесь, что шрифт достаточно крупный, чтобы его можно было читать из любой точки комнаты: заголовки и заголовки должны быть не менее 36-40 пунктов.
- Подтекст должен быть не менее 32 пунктов.Картинки и графика
- Умеренно используйте картинки и графику. Исследования показывают, что графику лучше всего использовать только тогда, когда она поддерживает содержание. Фотографии можно эффективно использовать для добавления реализма. Размер и размещение графики на слайде должным образом.
Анимация и звук
- Добавляйте движение, звук или музыку только при необходимости. Если сомневаетесь, обойтесь! Чрезмерное движение внутри или между слайдами может мешать передаче сообщения и раздражать.Избегайте или используйте только простые переходы между экранами.
Окончательная проверка
Проверьте орфографию, правильное употребление слов, поток материала и общий вид презентации.
Коллеги могут быть особенно полезны, чтобы проверить вашу презентацию на точность и привлекательность. Примечание. Опечатки более очевидны, когда они проецируются.
Запланируйте хотя бы одно практическое занятие, чтобы проверить время и ход.<<<
Презентации PowerPoint для 5 классов — 1 квартал
АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
АНГЛИЙСКИЙ
ЭПП
ESP
ФИЛИПИНО
МАТЕМАТИКА
НАУКА
- Мы постоянно загружаем новые файлы.
Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя. - Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов. Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.
.