Мастер классы по вязанию спицами для детей: Вязание на спицах: бесплатные мастер-классы
Модели спицами для детей с описанием и схемами для вязания
- Модели
- Вязание спицами
- Для детей
Жаккардовая шапка для ребенка с узором из листьев и белочек, связана на чулочных спицах 3 мм по приведенной в описании … Читать далее »
Очаровательный кардиган на пуговицах для малыша или ребенка постарше, связанного из шерсти спицами 4 мм. Модель вяжется от воротника с … Читать далее »
Простая модель свитера на мальчика подростка из шерсти спицами 5-6 см. Все детали вяжутся раздельно теневыми узорами по приведенной в … Читать далее »
Отличная модель безрукавки для малыша, связанная на спицах 2.5 мм из тонкой шерстяной пряжи. Изделие вяжется по кругу на круговых спицах … Читать далее »
Очень симпатичная модель шортиков для малыша, связанных из тонкой шерстяной пряжи спицами 3 мм. Шорты вяжутся по кругу от верхнего … Читать далее »
Ромпер — это комбинезон с короткими штанинами. Изделие состоит из двух деталей, которые вяжутся снизу вверх. Далее петли соединяются, выполняется вязание … Читать далее »
Очень простая в работе шапка для малыша, связана из тонкой шерсти мериноса спицами 3 мм. Вязание шапки выполняется по кругу … Читать далее »
Модель штанов на ребенка от года и до 10 лет, связаны из шерсти мериноса спицами 4 мм. Вязание выполняется по … Читать далее »
Очаровательная двойная шапка на малыша, связанная спицами 3 мм из тонкой мериносовой шерсти. Шапка вяжется по кругу от нижнего края … Читать далее »
Детский пуловер с круглым вырезом горловины, связан из шерстяной пряжи спицами 3.5-4 мм. Все детали модели вяжутся раздельно простым жаккардовым … Читать далее »
Очаровательные носки для малыша, связанные из мериноса спицами 2.5 мм. Носки вяжутся традиционным способом по кругу от верхнего края пологёнка … Читать далее »
Маленькое квадратное одеяло, вязанное по кругу от центра к краю. Теплые объятия для любимого малыша или идеальное прикрытие для себя … Читать далее »
Что может быть интересней и увлекательней, чем вязание для любимых деток! Тут нет ограничений и не нужно сдерживать полет фантазии в выборе цвета пряжи, ведь детям нравится все яркое и солнечное! В разделе вязание спицами для детей представлено много моделей жакетов, джемперов, платьев и многого другого. Мы не забыли и о самых маленьких, для них есть и комбинезоны, и чепчики и штанишки — все что так нужно в первые годы жизни малыша. Представлено много моделей жакетов и пуловеров с цельнокроеным рукавом, моделей, которые выполнены практически одной деталью, а это наилучший выбор для деток.
Архивы Детская одежда (вязание и шитье)
В этом разделе вы найдете мастер-классы, как сшить и связать детскую одежду своими руками.
08.07.2020
Фотосессии, утренники, праздники – обычное дело, когда дело касается детей дошкольного возраста. Довольно часто родителям приходится ломать голову, во что же нарядить своего ребёнка для очередного мероприятия.
И…
13. 11. 2019
1333
0
08.07.2020
Как сшить детскую куртку на синтепоне
Верхняя одежда – это «высший пилотаж» любительского шитья. Если у вас есть швейная машинка и вы любите шить на ней все более сложные изделия, то создание куртки становится…
22. 03. 2019
1026
0
03.02.2019
Если в 2019 году в вашей семье или у близких вам людей ожидается пополнение — свяжите в подарок пинетки и варежки (антицарапки) для новорожденного. Конечно же, в виде символа года — желтого…
05. 11. 2018
301
0
03.02.2019
Маечка для девочки, вязаная крючком
Продолжаем вязать обновки на лето для наших малышек. Вот такой симпатичный летний топик — ажурная розовая маечка может получиться у тех, кто умеет вязать крючком. Автор фото и…
13. 06. 2018
159
1
03.02.2019
Не секрет, что сайт «Али Экспресс» является не только отличной торговой площадкой, где можно приобрести всё, что только душе угодно, но и прекрасным источником вдохновения. Особенно это касается моделей детской…
11. 06. 2018
119
0
03.02.2019
Дорогие мамы и бабушки, пора связать обновку на лето для вашей любимой малышки! Новый мастер-класс с фотографиями вот такой красоты подготовила для вас Титова Любовь Александровна.
Летнее платье для девочки,…
29. 05. 2018
161
2
20.09.2018
Как выбрать швейную машинку для домашнего использования
Хотите выбрать качественную швейную машину? Она покупается на долгую службу, поэтому так важно определить, какая швейная машинка лучше для шитья…
23. 05. 2018
161
0
03.02.2019
Очень часто мамы вяжут одежду для своих малышей. В этом мастер-классе мы свяжем очень простую, но красивую и стильную юбку на девочку крючком. Вязать ее очень просто, поэтому с ней смогут справиться даже начинающие…
11. 05. 2018
190
1
03.02.2019
В теплые сезоны года тоже бывают прохладные дни. Поэтому сегодня мы свяжем крючком пелерину для девочки. Эта накидка согреет малышку в ненастную погоду. Описание работы и фото от Анны.
Пелерина для девочки…
11. 04. 2018
171
1
11.11.2020
Костюм морковки своими руками
Осенние утренники в детских садах пестрят «огородными» спектаклями: детишки играют роли овощей, ягод и фруктов и расхваливают щедрый урожай. Для родителей такие праздники – не…
11. 11. 2017
242
2
03. 02.2019
Если у вас есть свитер, по каким-то причинам ненужный вам, новый или хорошо сохранившийся, мастер-класс от Ирины покажет, как можно легко переделать его в кардиган для 2-3 летнего ребенка. Для этого даже…
08. 10. 2017
158
1
03.02.2019
Вязаные аппликации очень красиво смотрятся на одежде. А еще их можно использовать в качестве брошек. Здесь мы собрали для вас 3 пошаговых мастер-класса по вязанию крючком: девочка, принцесса, котик.
Аппликация…
22. 08. 2017
154
1
03.02.2019
Аппликации, крючком, для мальчика
Очень многие любят вязать различные аппликации для детей. Вязаной аппликацией можно украсить одежду или использовать ее в качестве декора фотоальбомов. А плотной аппликацией (в…
21. 08. 2017
160
0
03.02.2019
Купальник крючком можно вязать не только для взрослых, но и для девочек. Мастер класс по вязанию вот такой красоты подготовила для вас Елизавета Драничникова.
Купальник для девочки крючком «Мисс яркое…
15. 06. 2017
144
0
03.02.2019
Лето… В ожидании этой чудесной тёплой поры каждой любящей маме нужно позаботиться о соответствующем гардеробе для своего малыша. Летняя одежда для маленького ребёнка должна быть лёгкой, свободной, а шить её…
09. 06. 2017
152
1
03.02.2019
Шьем летний сарафан для девочки — быстро и просто
Мастер класс
Лето не за горами! Именно в жаркую погоду маленьким модницам необходима более удобная и комфортная одежда. Специально для мам–рукодельниц…
31. 05. 2017
129
0
03.02.2019
Летний жакетик для девочки «Нежность». Крючком. Мастер класс
Необходимые материалы (возраст 4-5 лет):
1. Пряжа акриловая, детская розового цвета – 1,5 мотка (50грамм/150м).
2. Пряжа акриловая, детская салатового цвета – 1,5…
16. 05. 2017
145
0
24.07.2020
Вязаный жилет для мальчика (спицами)
Очаровательный вязаный жилет для малыша сделает его образ стильным и милым. Модные вязаные жилеты всегда актуальны, кроме того, для малыша это очень удобно и тепло.
Подробный…
18. 02. 2017
15474
0
03.02.2019
Детский свитер «Мишка», вязаный спицами
Очаровательный свитерок из мягкой плюшевой пряжи – великолепный подарок для малыша. Уютный вязаный свитер с аппликацией приведет любого малыша в настоящий восторг….
20. 01. 2017
153
1
03.02.2019
Костюм зайчика (вязание спицами и крючком)
Костюмы для малышей сегодня очень популярны: зимние праздники, фотосессии, костюмированные вечеринки… Однако каждая мама мечтает надеть своему малышу что-то особенное,. ..
26. 12. 2016
156
1
03.02.2019
Детские карнавальные костюмы сейчас шьют и вяжут не только для школьников и детсадовцев, но даже на грудничков. Елизавета Драничникова подготовила мастер-класс, как связать
костюм Русалочки для фотосессии…
26. 12. 2016
158
0
03.02.2019
Ажурное платье для девочки (крючком)
Нарядное платье для девочки – неотъемлемая часть гардероба. Легкое, воздушное платье прекрасно будет смотреться на любом празднике. Кроме того, его можно надевать как летом,…
25. 12. 2016
159
1
10.07.2020
Сегодня вязаные жаккардом свитера на пике популярности не только у взрослых, но и у детей. Яркий и стильный свитер с оленями сделает вашего малыша н
Учимся вязать спицами. Уроки вязания для детей ⋆ Детский мир
На прошлом занятии мы разобрали, как можно самостоятельно научиться вязать крючком. Сегодня мы узнаем, как нужно вязать спицами. Для вязания вам потребуются спицы из стали, железа, дерева или кости, в зависимости от сорта и толщины ниток. Стальными и железными спицами лучше вязать изделия из хлопчатобумажных ниток; деревянными и костяными – из шерстяных.
Спицы бывают различной толщины, поэтому их подбирают соответственно толщине нитей. Определить соответствие нити и спицы можно следующим образом: плотную бумагу проколите спицей, а в прокол пропустите нить – она должна плотно прилегать к краям бумаги и не рвать её.
Внимание: При покупке спиц надо обязательно проверить их качество. Концы спиц не должны быть острыми, иначе они могут поколоть пальцы, и с них при вязании будет соскакивать нить; они не должны быть тупыми, иначе её нелегко будет вводить в петлю.
Для вязки больших изделий применяются спицы, у которых с одного конца есть утолщение или спиральный завиток для того, чтобы при сдвиге с них не спускались петли. При вязании шарфа, платка, деталей блузки и т. п. применяют две спицы; при круговом вязании – варежек, чулок, носков и т.д. – 4-5 спиц.
Любое вязание на спицах начинают с провязывания петель – основной и воздушных (см. ниже). Петли начального ряда провязывают на двух спицах, для того чтобы была удобнее провязывать петли следующего ряда – первого ряда вязания по рисунку.
1 — основная петля; 2, 3 — вязание воздушной петли; 4 — воздушные петли начального ряда; 5, 6, 7, 8 — вязание простых петель; 9,10,11, 12 — вязание петель внакидку; 13 — рисунок гладкий;14 — рисунок рябой.
Для провязывания петель начального ряда возьмём двойную нить, длина которой зависит от необходимого количества петель. Из нитки средней толщины длиной с обыкновенную спицу получается 7-9 петель. Например, для образца следует в начале вязания накинуть 16 петель (рисунок 4). Значит, надо отмерить нитку, длиной равной двум спицам, сложить её вдвое, взять в левую руку так, чтобы оставался, виден сгиб нитки (см. рисунок 1).
Основная петля. В правую руку возьмём две спицы, концы их проденем под сгиб нитки; один конец нитки от клубка накинем на указательный палец, другой конец – на большой палец, и оба конца придержим остальными пальцами.
Воздушная петля. Провязывают после основной. Спицы с основной петлёй отведём вниз так, чтобы концы спиц приходились около нитки, находящейся на большом пальце, затем концы спиц проденем в петлю, подцепим ими нитку, лежащую на указательном пальце, и проденем спицы с ниткой в петлю. После этого петлю с большого пальца снимем и провязанную воздушную петлю притянем.
Следующие 15 воздушных петель провязываем так же. Провязанные воздушные петли образуют ряд. При вязании спицами, указательным пальцем правой руки держат не только спицу, но и вновь образуемые петли.
Внимание: Нить при вязании придерживают без излишнего натяжения. При туго натянутой нити петли получатся маленькие, а вязка излишне плотной. При плотной вязке правя, спица трудно входит в петли на левой спице. Натяжение нити и размер петель должны быть такими, чтобы спицы не выпадали из петель, но свободно двигались в них.
Перейдём к провязыванию первого ряда по рисунку. Из провязанных петель начального ряда вынем одну спицу и возьмём её в правую руку, спицу с накинутыми петлями – в левую руку; нитки накладываем на указательный палец левой руки и придерживаем всеми остальными пальцами.
Ровный край боковых петель. В плоском вязании первую петлю не провязывают, а снимают с левой спицы на правую для того, чтобы по краям вязания были ровные красивые петли. В первом ряду петли вяжут по рисунку, который образуется в зависимости от того, каким способом вывязывают петли: простые или внакид.
Простые петли. Правую спицу берём в правую руку, указательным пальцем придерживаем петлю снятую с левой спицы. Правую спицу проденем в петлю на левой спице. Захватим правой спицей за нитку, лежащую на указательном пальце левой руки. Проденем спицу с ниткой в петлю. Петлю с левой спицы снимем и притянем нить.
Следующие петли провязываем так же до конца ряда. Свяжем 6-8 рядов простыми петлями.
Внимание: следите, чтобы боковые петли были ровные и красивые.
Петли внакид. Первая петля в начале ряда не провязывается, а снимается. Затем нитка накидывается на левую спицу. Правая спица вводится под нитку в петлю. Концом правой спицы захватываем за нитку, лежащую на указательном пальце, и продеваем в петлю. Петлю с левой спицы спустить и затянуть петлю.
Следующие петли провязываются до конца ряда так же.
Свяжите 6-8 рядов: один ряд простыми петлями, один ряд внакидку и т.д.
Убавки и прибавки. Убавки – уменьшение петель – в вязании делают в том случае, если изделие надо сделать уже или завершить, например, мысок варежки или носка.
Убавки делают так: вначале спицы убавки делаем вперекидку, для этого первую петлю снимем с левой спицы на правую, вторую провязываем и первую петлю перекидываем на вторую. В конце спицы петли при убавке провязываем две вместе.
Прибавки – прибавление петель – делают для расширения изделия. Если надо прибавить подряд несколько петель (например, у варежки накинуть петли для большого пальца), прибавки вяжут так: работу держим в левой руки, нить накидываем на указательный палец, чтобы образовалась петля, конец левой спицы продеваем снизу вверх в петлю, которую затем снимаем с указательного пальца – нить притягивается.
Если надо прибавить только одну петлю, поднимаем одну поперечную нить между петлями, надеваем её на левую спицу и провязываем с обратной стороны, чтобы не получилось дырочки.
Закрепление петель в конец изделия. Чтобы закрепить петли в конец изделия, например у шарфа, первую петлю в начале ряда снимаем, вторую провязываем, на правой спице получается две петли. Правую петлю перекидываем через левую, и на спице останется одна петля. Далее вяжем так: с левой спицы петлю провязываем, а правую перекидываем на левую. В последнюю петлю продёргиваем конец нити, который вдеваем в иглу и зашиваем.
Образование рисунков в плоском вязании
Рисунки для вязания можно нарисовать на клетчатой бумаге с помощью общепринятых условных обозначений. Простую петлю обозначают знаком V, петлю внакид знаком -.
Рябой рисунок. Лицевой стороны и изнанки в изделии нет. Вяжут простые петли в каждом ряду. Рисунок пригоден для вязания платков, шарфов, как фон и как отделка.
Гладкий рисунок. Имеет лицевую сторону и рябую с изнанки. Вяжут в одном ряду простые петли, в другом – петли внакид. В круговом вязании провязывают с лицевой стороны простые петли.
Резинка. Не имеет лица и изнанки. Вяжут так: одна петля проста, одна внакид. С лицевой стороны и с изнанки простые петли приходятся над простыми петлями, петли внакидку – над петлями внакидку. Рисунок в резинку можно вязать в 2, 3 петли и более.
1 — гладкий, с убавлением петель; 2 — резинка; 3 — крупинка; 4 — шахматка; 5 — косая резинка.
Варежки, носки начинают вязать обычно с резинки.
Крупинка. Провязывают в первом ряду одну петлю простую, одну внакид. С лицевой стороны и с изнанки во втором и последующих рядах простая петля приходится над петлёй внакидку. Этот рисунок используют при вязании шарфов, варежек, кофточек и т.д.
Шахматка. Провязывают в первом ряду 3 петли простые, 3 внакид. Второй и третий ряды вяжут так же. Петли простые приходятся над простыми. В четвёртом ряду простые петли приходятся над петлями внакид.
В рисунке можно изменять количество петель, тогда изменяется размер клеток: они увеличатся или уменьшатся.
Поэтому же принципу можно вязать треугольники-косынки. Если не только чередовать петли, но и ряды, можно придумать много интересных рисунков. Возьмите бумагу в клетку и составьте рисунки сами, пользуясь условными знаками.
Как вязать изделия плоским вязанием
Прежде чем приступить к вязке изделия, определите количество воздушных петель начального ряда. Для этого вывяжите образец в 12-16 петель, обязательно из тех же ниток, из которых будете вязать изделие. С помощью образца определите, сколько петель приходится на 1 сантиметр. Исходя из этого, определите, сколько же петель необходимо вязать для изделия. Например, если на 1 сантиметр приходится 3 петли, а ширина шарфа 25 сантиметров, то умножают 3 на 25 – надо набрать 75 петель.
Шарф. Ширину и длину шарфа выбирают в зависимости от желания или моды. Примерно на шарф надо 250-300 граммов ниток. Вязать начинают с одной основной и ряда воздушных петель. Далее вяжут по выбранному рисунку. Концы шарфа можно обвязать крючком различными рисунками, можно сделать кисти.
Изготовление изделий круговым вязанием
Круговое вязание выполняется на 4-5 спицах. На 3-4 спицы набирают петли, а на 4-ю или 5-ю спицу перевязывают петли с левой спицы. При круговом вязании последнюю и первую петли между спицами притягивают туже, чтобы между спицами не образовалось растянутых петель, иначе рисунок искажается, испортится внешний вид изделия. Число петель при начале вязания рассчитывают, как и при плоском вязании (см. выше).
Варежки. Это изделие вяжут как бы по частям: сперва борт – А, затем клин – Б, большой палец – В, прямую часть – Г, мысик – Д. Размер варежек определяют в зависимости от окружности кисти. Её надо измерить сантиметром, после чего вывязывают 1 см и в зависимости от количества петель в нм рассчитывают, сколько надо набрать воздушных петель для начала вязания.
Из средней толщины ниток в начале вязания можно накинуть 48 воздушных петель. Половину воздушных петель, то есть 24, накидываем на 2 спицы, а другую половину – 24 петли – накидываем на 2 другие спицы. Далее петли распределяем на 4 спицы поровну: по 12 петель на каждую спицу. Работу берём в левую руку, 5-ю спицу – в правую руку, и вяжем борт варежки рисунком в резинку. Ширина борта равна 6-8 сантиметрам.
Клин варежек вяжем так. Провязываем 2 ряда простыми петлями. В 3-м ряду на спице провязываем 2 петли, делаем прибавку 1 петли, для чего поднимаем поперечную нить между петлями и провязываем её для прочности с обратной стороны. Затем провязываем 2 ряда простыми петлями и снова делаем прибавки, но уже прибавляем не 1, а 2 петли. Таким образом, будем делать прибавки через каждые два ряда. Расстояние между прибавками увеличивается в каждом ряду на две петли. Так вяжем до начала большого пальца. Затем петли от клина снимаем на булавку с запором или ниточку, а на спицу перед клином накидываем вновь 5-7 петель и начинаем вязать прямую часть варежки простыми петлями до конца мизинца.
Заканчиваем вязание варежки мысиком, в котором делаем убавки на 4 спицах сначала через один ряд, а потом в каждом ряду. Чтобы форма мысика получилась более красивой, убавки делаем по бокам варежки: с одной стороны у мизинца, с другой – у указательного пальца; на одной спице – в конце, на другой – в начале, оставляя между убавками 4-6 петель. Последнюю петлю зашиваем иглой.
Большой палец вяжем так: поднимаем петли с булавки и петли, которые были вновь накинуты. Распределяем их на 3 спицы и вяжем круговым вязанием до половины ногтя большого пальца. Делаем убавки на каждой спице по одной петле через ряд, а потом в каждом ряду. Последнюю петлю зашиваем концом нитки.
На варежки требуется 65-70 граммов пряжи.
1 — схема варежки: А — борт, Б — клин, В — большой палец, Г — прямая часть варежки, Д — мысик; 2 — вязание начального ряда варежки; 3 — вязание клина; 4 — начало вязания большого пальца на варежке.
Носки. Их вяжут, как и варежки, по часам. Сперва борта, шейки, пятки, стрелки, прямую часть носка и, наконец, мысик. Размер носка определяют по ноге. 1-я мерка – длина ступни (следа), 2-я мерка – окружность голени, в зависимости от длины носка.
Из ниток средней толщины провязываем 60-64 петли, так же как у варежки. Борт вяжем рисунком в резинку: одна петля простая, одна внакид. Высота борта – 8 – 10 сантиметров.
Шейку носка вяжем простыми петлями. Высота шейки – 6 сантиметров.
Пятка состоит из прямой части и запуска пятки. Вяжем её плоским вязанием на 2 спицах. Поэтому, чтобы сохранить рисунок носка, надо вязать один ряд простыми петлями с гладкой стороны рисунка, другой – петлями внакид. При провязывании пятки можно ввести дополнительную нить для прочности, то есть вязать пятку в 2 нитки.
Внимание: При повороте вязания первую петлю не провязывают, а снимают, чтобы получить по бокам петли, удобные для поднятия на спицы. Таким образом, с боков образуется 1 петля от провязывания 2 рядов. В длину прямого куска вяжем столько рядов, сколько петель на 2 спицах. В данном случае 16Х2=32 ряда.
Для удобства вязания пятки петли рекомендуется перепускать на одну спицу.
Запуск пятки состоит из середины и двух боковин. Поэтому петли от прямой части пятки разделим на три части. Если останутся 1-2 петли, их присоединим к середине. Например, 32:3=10 и 2 петли остаются. Значит, на две боковины приходится по 10 петель, на середину (10+2)=12 петель. Петли у середины пятки провязываем в каждом ряду. Петли у боковин в каждом ряду постепенно убавляем по 1 петле. Убавки с изнанки делаем так: провязываем середину пятки, причём последнюю петлю от середины провязываем вместе с птелей от боковины. Затем работу поворачиваем и вяжем опять середину пятки, составляя не провязанной петлю от середины. Первую петлю от боковины провязываем и делаем убавку петли вперекидку, для чего непровязанную петлю от середины перекидываем на провязанную от боковины. Так вяжем середину пятки до тех пор, пока не останется петель у боковин.
Далее круговым вязанием простыми петлями вяжем стрелку. Поэтому оставшиеся петли у середины пятки делим на 2 спицы: 12:2=6 петель на каждую спицу; кроме того, на каждую из спиц поднимаем петли от прямой части пятки; количество их в данном случае равно 16. Затем на пятке поднимаем по одной поперечной нити между вновь поднятыми петлями и ранее находящимися на спицах, для того чтобы не получилось дырочки. Так на 2 спицах получится по 16 петель, ещё на 2 спицах (6+16+1) по 23 петли. Поднятые петли провязываем с обратной стороны, чтобы не было дырочек. В стрелке делаем убавки с двух сторон до тех пор, пока на всех спицах будет по 16 петель; убавки делаем через 2 ряда. Прямую часть следа вяжем во столько рядов, сколько петель на 4 спицах.
Заканчиваем носок вывязыванием мысика, который вяжем так же, как у варежки.
На носки требуется 75-80 граммов шерсти.
1 — схема носка: А — борт, Б — шейка, В — пятка, Г — стрелка, Д — прямая часть носка, Е — мысик; 2 — вязание прямой части пятки; 3 — поднятие петель от прямой части пятки; 4 — запуск пятки.
Шапочки. Её можно связать плоским и круговым вязанием. Размер шапочки определяем по размеру головы: 1-я мерка – окружность головы; 2-я мерка – высота шапочки.
Шапочку при круговом вязании можно связать различными рисунками: рябым, гладким, в резинку. Например, низ вяжем рисунком в резинку: 3 петли делаем простые и 3 петли внакид. Дно вяжем гладким. Петли дна шапочки делим на 8 равных частей. Каждую восьмую часть дна шапочки в каждом ряду убавляем до тех пор, пока останется одна петля. Конец нити отрываем, вдеваем в иглу и закрепляем.
К связанной таким образом шапочке рекомендуем пришить помпон (см. рисунок). Его можно сделать так: вычерчиваем на картоне две окружности: радиус первого (наружного) круга должен быть равен радиусу готового помпона; радиус второго (внутреннего круга) – половине радиуса первого круга. Вырежем эти два круга по окружности, сделаем петлю из толстой плотной нитки и положим её между кружками так, чтобы её не было видно. Концы от петли выпустим; ими потом завяжем помпон.
1 — как сделать помпон; 2 — схема рисунка для вязания цветными нитками; 3 — узор для вязания разноцветными нитками.
Ниткой обматываем окружность до тех пор, пока не заполнится все отверстие. Затем помпон разрезаем бритвой по внешнему краю окружности и связываем нитками.
Рисунки и цвет помпона могут быть различными, в зависимости от используемых ниток. Например, можно сделать помпон, у которого одна полвина будет синяя, другая – белая. В этом случае половину окружности нужно заполнить нитками белого цвета, другую – синими нитками.
Попробуйте разделить окружность на 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более частей и заполнять их разными по цвету нитками – у вас получатся помпоны разноцветные.
Вязание крючком
Зачем и как учить вязать детей?
Такой вид рукоделия, как вязание, был всегда в почете. А вязаные вещи обычно красивы и необычны. Вязание снова в моде, и многие впервые пробуют взять в руки спицы и крючки. Попробуйте и Вы вместе с ребенком приобщится к этому полезному увлечению.
Вязание – это процесс получения вязаных вещей из непрерывной нити с помощью ручных инструментов, таких, как спицы и крючок.
Узнать больше о всех видах полезного рукоделия с детьми Вы можете в статье Детское творчество.
Зачем детей учить вязать?
Какая польза от обучения вязанию? А польза, несомненно, есть:
- Вязание отлично тренирует маленькие пальчики детей, развивает их мелкую моторику.
- Вязание учит усидчивости, терпению, ведь не так просто связать даже шарфик для куклы!
- Развивается художественный вкус ребенка, его фантазия.
- Тренируется память малыша.
- Занятия вязанием прекрасно сближают ребенка и помогающую ему маму или бабушку.
- Вязаные вещи – это уникальные подарки Вашим родным, которыми малыш будет ужасно гордится.
Виды вязания
Самые распространенные виды вязания, которые хороши для детей – это:
- Вязание на спицах. Используются такие виды петель, как изнаночная, лицевая, кромочная и накид. С их помощью можно связать любую вещь.Существует два способа вязания на спицах:
- Английский способ. Рабочая нить удерживается правой рукой, и при получении новой петли, цепляется правой спицей.
- Континентальный (немецкий) способ. Рабочая нить удерживается в левой руке, и цепляется правой спицей.
- Вязание крючком. Более легкий способ вязки. Используются такие виды петель, как столбик без накида и столбик с накидом, полустолбик и воздушная петля.
Что Вам понадобится
Для начала определите с малышом, каким способом Вы будете вязать: на спицах или крючком. Начните с одного вида вязания. В каждом способе есть свои сложности и достоинства.
Вам понадобятся:
- Спицы. Для ребенка выберите деревянные или пластмассовые, средние по толщине (№3) спицы. Отлично, если Вы вместе пойдете их покупать. Лучше, если спицы будут именно детские и яркие.
- Или крючок. Подойдет обычный, средний по толщине.
- Пряжа. Выберите шерстяную гладкую, крученную в одну нить. Цвет должен быть светлым, не режущим глаз.
- Руководство по вязанию. В интернете и журналах их множество.
Как обучать ребенка вязанию
Знакомить кроху с вязанием можно в возрасте 5-6 лет. В этом возрасте ребенок уже достаточно усидчив и внимателен, чтобы вникнуть в сложности техники. Причем увлекаться вязкой могут как девочки, так и мальчики.
При обучении вязанию на спицах:
- сначала покажите ребенку, как набирать петли;
- затем покажите, как вязать петли лицевые;
- вместе освойте платочную вязку;
- после приступайте к технике изнаночных петель;
- и, наконец, покажите, как вязать простую резинку и чулочную вязку;
- позже осваивайте вязку кос и жгутов.
Когда ребенок будет легко справляться с разными видами петель, то попробуйте связать самое простое – шарфик для куклы.
Затем можно попробовать связать изделия из нескольких деталей: полочек, спинки и рукавов. Пусть это будет одежда для любимых кукл.
Попробуйте связать небольшие игрушки. Помогайте и подсказывайте малышу.
Когда ребенок все освоит, то можно переходить с двух на четыре спицы.
При обучении вязанию крючком:
- покажите, что крючок нужно держать, как карандаш;
- руки не должны быть напряжены;
- покажите, как вязать первую воздушную петлю;
- затем цепочку воздушных петель;
- переходите ко второму ряду;
- освойте петлю подъема.
Полезные советы
- Не спишите с освоением этапов, занятия должны быть не более чем по полчаса.
- Будьте терпеливы и не ругайте за спутанные нитки, чаще хвалите маленького вязальщика.
- Проводите обучение в форме игры, рассказывая сказки.
- Следите за тем, чтобы рукодельница или рукодельник сидели прямо, крючок или спицы держали правильно, а нитки лежали в корзинке на полу.
- Побуждайте ребенка к вязанию, покупайте журналы по вязанию и вместе выбирайте интересные модели.
- Вязаные шедевры бережно храните.
Будьте терпеливы, последовательны и старательны, и тогда вязание станет самым любимым увлечением Вашего ребенка!
Александра Народицкая для сайта “Креативные мамы”.
Уроки вязания спицами
Вязание бейки горловины
В данной статье рассмотрены различные способы вязания бейки горловины. Информация будет полезной для каждой рукодельницы.
Что такое кромка?
Кромками называют вертикальные края полотна. Они могут исчезать при сборке изделия, (т.е. уходить в шов), или же оставаться на виду (как у шарфа, например).
Вязание носков
Многие опытные вязальщицы, без труда выполняющие самые трудные и замысловатые узоры, прекрасно вяжущие такие крупные вещи, как свитера, кофты и джемпера, говорят, что связать носки не так уж просто.
Провязывание кармана спицами
Способов вязания карманов существует несколько. В данном разделе представлен самый простой из них – прорезной карман. Сначала нужно связать мешковину, а затем включить ее в работу.
Закрытие петель спицами
Закрывают петли в конце работы. Важно знать способы закрытия петель, так как от того, насколько правильно и аккуратно оно выполнено, зависит дальнейшая работа, в частности сшивание частей изделия и
Обработка горловины при вязании спицами
Вязание джемперов, кофт, свитеров и некоторых других вещей начинается с набора петель и обязательно заканчивается обработкой горловины. Чтобы вещь выглядела красиво и аккуратно, понадобится не только
Обработка края изделия
Как правило, край изделия и края рукавов выполняют резинкой с ее многообразными вариациями. Однако их можно сделать ровными или зигзагообразными, что придаст изделию особую выразительность.
Убавление петель спицами
Чтобы связать изделие, соответствующее вашему размеру и фигуре, необходимо знать основные способы и приемы убавления петель. Правильно выполненное убавление поможет создать необходимые рельефы на
Прибавление петель
Прибавление петельПрибавление петель является важным приемом при вязании, поскольку помогает создать необходимые рельефы на полотне и связать изделие, соответствующее индивидуальным особенностям
Вывязывание отверстий для пуговиц
При вывязывании многих изделий – джемперов, кофт, женских жакетов, детских и некоторых других вещей, необходимо знать основные правила и приемы выполнения отверстий для пуговиц. Это позволит не
Плотность вязания спицами
Уметь рассчитывать плотность вязания так же важно, как и уметь правильно набирать петли. Плотность вязания у каждого человека своя, и именно поэтому так важно вязать контрольные образцы и делать по
Набор петель
Каждая вязальщица, взяв спицы в руки, начинает работу с набора петель. Но перед ней всегда встает вопрос, каким способом это сделать, чтобы край полотна получился не только ровным, но и красивым.
Основные петли
Вязание любого изделия основывается на сочетании лицевых и изнаночных петель и способах их провязывания. Основными принято называть лицевые и изнаночные петли, и поэтому начинающая вязальщица в
Правила вязания носков спицами
Для вязания носков лучше выбрать смешанную пряжу, состоящую, например, на 38% из шерсти, 37% из хлопка и на 25% из полиамида (50г/225м). Синтетические волокна сделают ее более прочной по сравнению с
Как сделать вышивку на вязаном полотне
Петлей вышивают, как правило, на лицевой глади. Нить закрепите с изнаночной стороны изделия. Затем иголку выведите на лицевую сторону под протяжкой петли посередине и вытяните нить.
Выполнение швов в вязание
Красивый внешний вид изделия зависит не только от выбранного узора, качества пряжи и других моментов, большое значение имеет и шов, которым будут сшиты готовые части. Существует несколько способов
Вязание игрушек спицами со схемами и описанием
Сегодня рукодельницы расширяют свой творческий горизонт и помимо предметов гардероба с удовольствием вяжут игрушки. Разнообразие вариантов приятно удивит каждую рукодельницу. Такой подарок не только ребенок оценит по достоинству. В нашей статье обсудим вязание игрушек спицами.
Игрушки, вязанные спицами, с описанием и схемами
Из пряжи с помощью пары вязальных спиц можно сотворить удивительное чудо, с которым ваш малыш будет с удовольствием играть. Вязание спицами игрушек для начинающих – не только познавательное занятие, но и весьма увлекательное. Многим мастерицам хочется создать свою авторскую коллекцию.
Совет! Если вы только осваиваете вязание спицами, новогодние игрушки – идеальный вариант для начала творческого пути. Чем меньше деталей будет в игрушке, тем легче ее вязать.
Необходимые материалы:
- акриловая пряжа – 40 г белого цвета;
- акриловая пряжа еще 2 контрастных цветов;
- спицы вязальные №2,5;
- бусинки – 2 штуки;
- игла;
- наполнитель – 30 г.
Пошаговое описание процесса:
- Весь снеговик будет выполнен пряжей белого цвета. Другого цвета нитки необходимы для вязания шарфа и берета.
- Набираем классическим способом на спицы 18 петелек. Если вы взяли тоненькую пряжу, то лучше вязать двойным сложением.
- Первый рядок полностью провязываем лицевыми.
- В следующем ряду повторяем такой раппорт: 2 лицевых петельки, 1 обратный накид. Так повторяем шесть раз и получаем на спицах 24 петли.
- В следующем ряду сделанный накид вывязываем скрещенной петелькой, в противном случае получится дырка.
- Далее 3,5,7 и 9 рядки провязываем исключительно лицевыми петельками.
- В 4 ряду повторяем шесть раз следующий раппорт: три лицевые петельки, один накид. В конце у нас получится на спице 30 петель.
- В шестом ряду, то есть после нечетного лицевого, вывязываем раппорт: четыре лицевые петли и один накид. Повторяем также этот шаг шесть раз и получаем в конце рядка 36 петелек.
- В восьмом ряду снова делаем прибавление. Раппорт этого ряда выглядит так: пять лицевых петелек и один накид. Подсчитываем. В конце ряда получается 42 петельки.
- С 10 рядка включительно до 39 мы провязываем все лицевыми петлями. Накиды не выполняем.
- В 40 ряду начинаем выполнять убавку. Раппорт выглядит таким образом: четыре лицевых петельки, две петли одновременно лицевой. Шесть раз повторяем этот шаг и получаем в конце ряда 36 петель на спице.
- Начиная с 41 рядка и включительно до 60, все петельки будут лицевыми.
- Следующий ряд вяжем так: три лицевые петельки, далее две вместе провязываем одновременно лицевой. После сокращения на спице остается 30 петель.
- В 62 рядке также будет убавка. Вывязываем 2 лицевых петли, 2 петли одновременно лицевой. Получаем 24 петельки.
- В следующем ряду провязываем одну лицевую петлю и две одновременно лицевой. Повторяем этот шаг шесть раз, и в итоге на спице остается 18 петелек.
- Еще один рядок убавлений вяжем по такому раппорту: две петли провязываем одновременно лицевой. Повторяем шаг шесть раз и получаем в итоге 12 петелек.
- Оставшиеся петли с помощью рабочей нитки закрываем и стягиваем.
- Набиваем получившееся полотно наполнителем. Туго затягиваем туловище в трех местах.
- Туловище откладываем в сторону и приступаем к вязанию других деталей. Набираем шесть петелек и провязываем в высоту 26 рядков следующим образом: 1 лицевая петля, 1 снимаем без провязывания, при этом держим нить перед полотном.
- Все петельки после 26 ряда закрываем. Вяжем точно так же еще одну деталь.
- Вязать рукавицы снеговика будем вкруговую. Пряжей другого цвета набираем на спицы 12 петель и распределяем по 4 петельки на три спицы.
- В первых двух рядах все петельки будут лицевыми.
- Третий и пятый рядок – изнаночный.
- Четвертый и шестой ряды, а также все последующие включительно до 13 рядка провязываем лицевыми петлями.
- В 14 ряду вяжем по такому рисунку: 2 лицевые петельки, две вместе лицевой. Трижды повторяем раппорт, после чего на спицах остается 9 петель.
- В следующем ряду повторяем раппорт, чтобы на спицах осталось 6 петелек.
- В 16 ряду сразу провязываем по две петли одновременно. После убавления получилось три петли.
- Стягиваем ниткой оставшиеся петельки.
- Чтобы вывязать пальчик, отдельно набираем классическим способом три петли. Провязываем чулочным рисунком в высоту три рядка и закрываем петли. Для этого все три петельки провязываем одновременно лицевой и стягиваем последнюю петлю ниткой.
- Рукавички сшиваем, пришиваем пальчик с изнаночной стороны. Вкладываем внутрь наполнитель и соединяем эту деталь с рукой снеговика. Аналогично вывязываем вторую рукавицу.
- Осталось связать морковный нос. Также будем его вязать вкруговую. Набираем шесть петелек и равномерно их распределяем на три спицы.
- Продолжаем вязание детских игрушек спицами. С 1 по 5 рядок все петли будут лицевыми.
- В следующем ряду провязываем по две петельки одновременно лицевой. Провязываем такой раппорт трижды. Оставшиеся петельки туго стягиваем рабочей нитью.
- Все детали готовы. Остается сшить снеговика. Сшиваем все детали вместе, приклеиваем бусинки в качестве глаз и носик. Ротик можно вышить стежками или нарисовать фломастером.
- Теперь нам осталось одеть снеговика. Связать ему ботинки, берет и шарфик. Начнем с ботинок.
- Набираем шесть петелек классическим способом и маркером отмечаем середину вязального рядка.
- Провязываем 1 и 2 ряд платочным рисунком. 3 ряд вяжем по такой схеме: после кромочной выполняем накид, провязываем 4 лицевых петли и снова делаем накид. Вяжем кромочную. Получается 8 петель. Следующий ряд – лицевой.
- В пятом ряду после кромочной делаем накид и провязываем шесть лицевых петелек. Снова делаем накид. Получается вместе с кромочными 10 петель.
- До 23 ряда вяжем платочным рисунком.
- Набираем петельки по бокам, как показано на схеме.
- Продолжаем вязать ботинки так: первый рядок изнаночный, следующий – лицевой, снова изнаночный.
- Следующие три ряда провязываем все лицевыми петлями.
- Раппорт седьмого рядка выглядит таким образом: 16 лицевых петелек, две петли одновременно лицевой. После убавления остается 37 петель. Следующий рядок провязываем весь лицевыми петлями.
- Еще три парных ряда вяжем лицевыми.
- Нечетный девятый рядок вяжем так: 12 лицевых петель, две одновременно лицевой. Повторяем шаг трижды. Затем вывязываем 1 лицевую и снова две одновременно лицевой. Повторяем трижды. Оставшиеся 12 петель довязываем лицевыми. Осталась 31 петля.
- В 11 рядке провязываем 9 лицевых и две одновременно, снова лицевую. Повторяем раппорт трижды. Затем делаем еще три убавления и провязываем 9 лицевых петель. Получается 25 петель.
- В 14 ряду сначала провязываем 6 лицевых, затем делаем три убавки и вяжем одну лицевую, снова делаем три убавления и провязываем 6 лицевых петель. Оставшиеся 19 петелек закрываем и стягиваем. Пришиваем оба ботинка к туловищу.
- Для красоты свяжем шарфик и берет. Можно обычную шапочку.
- Финальная стадия – нарядить снеговика.
Читайте также:
Многим мастерицам понравилось вязание игрушек спицами. Со схемами и описанием трудностей не возникнет, если вы будете выбирать их в соответствии с уровнем собственных навыков. Творческих успехов!
Мешалки и отстойники для начальной школы | TeachingEnglish | British Council
Учителям необходимо принимать во внимание множество факторов при планировании сбалансированного урока начальной школы, и важно планировать разнообразные уроки.
- Различные виды деятельности для отработки различных навыков должны быть сбалансированы друг с другом.
- Учителя должны знать, что у детей продолжительность концентрации намного короче, чем у взрослых, и это повлияет на количество различных занятий, которые мы планируем для одного урока.
- Темп и время являются важными факторами — в начальной школе лучше использовать короткие, резкие занятия, чтобы дети могли удерживать свое внимание. Если отмечается концентрация, измените действие. Учителя должны планировать баланс действий «голова вверх» и «голова вниз», чередуя модели взаимодействия между отдельными людьми / парами / группами и мероприятиями всего класса.
- Точно так же учителя должны будут учитывать стили обучения разных детей в классе.Различные виды деятельности больше подходят для учащихся визуальных / слуховых / кинестетических / тактильных.
- Наконец, часто бывает необходимо выделить в урок «тихое время». На этот раз помогает ученикам, а также рассудку учителя. Молчаливое чтение или индивидуальное спокойное занятие могут помочь подготовить класс к обучению — например, если они прибудут после шумного физкультуры. урок. Учитель может воспользоваться возможностью во время таких занятий, чтобы иметь дело с администратором класса, проверить, кто знает, что и / или оказать индивидуальную помощь при необходимости.
Проанализируйте урок!
Подумайте о любом уроке, который вы недавно преподали, и проанализируйте структуру и сбалансированность урока. Нарисуйте график с горизонтальной и вертикальной осью. Напишите действия, которые вы выполняли с классом, на нижней оси, а затем нанесите на график уровень шума и активности. Помните, что шум не всегда отрицателен! Затем проанализируйте свой график. Есть ли в уроке какие-то части, которые требуют большего «перемешивания» или «оседания»? Этот метод полезен для оценки урока, который вам не понравился, и может помочь вам определить области для более подробного планирования.
Ученики-поселения
«Поселенцы» — это занятия, которые призваны успокоить студентов и увести их в распорядок дня. Базовое управление классом и распорядок дня необходимо установить в качестве предварительного условия для обучения. Убедитесь, что дети знают, каков распорядок дня, когда они приходят в класс, например пальто, книги, файлы или папки на столе / под стулом. Это особенно важно в больших классах или ограниченном рабочем пространстве, чтобы не терять драгоценное время обучения.
Имейте четкий сигнал, чтобы привлечь внимание детей и убедиться, что дети знают, что это такое. Хлопайте в ладоши, стучите по резиновой доске, четко произносите сигнальное слово и поднимайте руку — постарайтесь не просто кричать на своих учеников.
Поселенческая деятельность
- Разделение словарного запаса по категориям или мозговой штурм
Например, случайным образом дайте детям 12 слов по доске и попросите их отнести их к правильной категории. Измените знакомые лексические наборы — одежду, цвета, числа, животных или закрепите тему, которую вы сейчас преподаете.Попросите детей добавить другие лексические элементы.
Млекопитающие | Рептилии | Птицы | Насекомые |
- Подсказки
Подготовьтесь к упражнениям на аудирование или говорение, попросив детей скопировать простые подсказки с доски.Например, дайте детям список из пяти продуктов, которые они могут скопировать, и попросите их добавить еще пять. Затем используйте список для простой работы в паре или послушайте и потренируйтесь. - Задания по игре слов
Используйте задания на подбор картинок и слов или фраз, анаграммы, пропущенные буквы, игры с определениями, беспорядочные предложения, поиск слов, кроссворды. Дети любят головоломки, поэтому заставляйте их использовать их мозг! - Аудитория или игры для всего класса
Попробуйте сделать простой диктант с картинкой, попросив детей нарисовать забавную или сумасшедшую картинку.С очень маленькими учениками вы можете диктовать монстру или инопланетянину, чтобы он практиковал цвета / части тела. С более продвинутыми учениками вы могли бы создать сумасшедшую сцену, практикуя все предлоги. - Чтение и рисование
Дайте детям короткий текст для чтения, например описание и попросите их нарисовать то, о чем они читают. - Рассказы или сборники рассказов
Практикуйте свою технику рассказывания историй! По возможности измените класс на «время рассказов». Маленькие классы очень маленьких учеников могут сидеть на полу полукругом вокруг учителя, чтобы вы могли использовать картинки и объяснять смысл.В больших классах делайте фотокопии и увеличивайте изображения персонажей и мест, которые можно разместить на доске, когда вы рассказываете или читаете историю. - Занятия декоративно-прикладным искусством
Этот вид деятельности требует тщательной подготовки! Представление креативных элементов и элементов дизайна ориентировано на широкий круг учащихся. Дайте четкие инструкции, чтобы дети могли освоиться с задачей, как только они начнутся. Попробуйте сделать настенные дисплеи в классе, мини-проекты, учебник или другие задания.
Волнение учеников
Позвольте вашим ученикам как можно больше двигаться. В больших классах с большим количеством мебели это потребует некоторого планирования. Меняйте пары и группы, присваивая случайные числа. В больших классах организуйте «Домашние» группы, чтобы дети автоматически переходили в них для групповой работы.
По возможности поощряйте движение. Даже попросив детей выйти вперед и написать ответ на доске, вы получите разнообразие и оживите скучные упражнения.
Перемешивание
- Общение или опросы
Используйте игры, которые побуждают детей взаимодействовать с большим количеством других, если у вас есть место. Такие действия, как «Найди кого-нибудь …?» являются хорошим способом сверления без утомления. Попробуйте эту игру: Наклейки с животными. Подготовьте наклейку с именем животного для каждого ребенка и приклейте ее им на спину. Дети ходят и задают вопросы, чтобы узнать, кто они. - Игры действия / движения
Игры со словами e.грамм. бросать мяч, чтобы пересмотреть обмены мнениями или словарный запас — полезный способ заставить всех детей двигаться и участвовать. Игры с хлопками и щелчками хороши для больших классов, поскольку они предполагают движение без особых хлопот. Любые командные игры, идущие к доске, чрезвычайно мотивируют из-за соревновательного элемента. Мим-игры также являются хорошим способом развлечь детей. - TPR
Используйте TPR как регулярную часть учебных занятий и занятий. Например, когда вы слушаете: поднимайте руку, когда слышите…! - Песни, песнопения и рэп
Все дети мотивированы песнями, и эти виды деятельности являются комплексными и подходят для учащихся всех уровней. Пойте песни или произносите песнопения все быстрее и быстрее, чтобы по-настоящему взволновать их! Действительно хороший пример этого можно найти на сайте Learn English kids с традиционной песней «If you happy and you know it». Или разделите свой класс на группы и распределите партии для пения или пения в круге. - Драма / разыгрывание
Марионетки или маски действительно могут оживить диалог, ролевую игру или историю.Сделайте простые маски из бумажных тарелок для главных героев. Принесите детям реалии и реквизит для разыгрывания, например немного реальных денег и сумку для покупок. Имейте нарядную коробку с простым реквизитом, таким как шляпы, очки и т. Д. Марионетки или пальчиковые куклы можно использовать, чтобы оживить даже самые скучные диалоги, особенно когда они сопровождаются забавными голосами! - Технологии
Если вам посчастливилось иметь компьютер в классе, воспользуйтесь всеми бесплатными ресурсами, доступными в Интернете.Веб-сайт LearnEnglish Kids предлагает огромный выбор игр, песен и рассказов, которые могут оживить и «взволновать» детей. Еще один очень полезный сайт, предлагающий материалы по широкому кругу тем, — «Enchanted Learning». Перейдите на http://www.enchantedlearning.com/
.
Впервые опубликовано в 2008 г.
Обучение детей вязанию | Трикотаж для консервных банок
Я опубликовал несколько фотографий Хантер и ее вязания в Instagram, и было много вопросов о том, как я учил ее вязать, сколько ей лет и т. Д.Позвольте мне рассказать вам все об этом!
Охотник на Всемирном мероприятии по вязанию на публике (WWKIP), 88 петель
Сначала немного о Хантер и ее вязании. Хантеру 4 года, и он проявил интерес к вязанию. Я принес ей несколько игл (я думаю, что это иглы диаметром 6 мм, и для Хантера важно, чтобы у них были цветы на концах) и немного пряжи из тайника (SweetGeorgia Worsted in Glacier, эта избалованная девушка). Мне также подарила экземпляр «Анни и швейцарский сырный шарф» от Аланы Дакос.Какая сказочная книга! Все о маленькой девочке, которая учится вязать. Хантеру это нравится.
Я научила Хантер вязать вскоре после того, как ей исполнилось 4 года, с довольно низкими ожиданиями. Я действительно думала, что мы будем вязать «вместе» еще долго, но, черт возьми, я ее не продала! Сначала она вставляла иглу, я обматывал пряжу, и она проводила ее (сначала мы делали последний шаг вместе, но она быстро справилась сама). Один урок спустя, и она все делала сама.Я считаю, что когда я учу взрослых вязать, продвижение петли — самое сложное, но она сразу поняла это. Эта рифма помогла:
Через переднюю дверь
На спине
Через окно
Прыжки с трамплина Джек!
Теперь, когда Хантер вяжет несколько месяцев, ей как бы наскучил ее проект. Изначально она хотела связать капюшон для своего брата (сейчас это шарф, и я сшью концы вместе, когда она закончит), но теперь ей нужно что-то новое.Возможно, это был слишком большой проект для четырехлетнего ребенка, поскольку объем его внимания довольно невелик.
Я провязываю для нее несколько рядов здесь и там, называя их «убрать ряды». Я исправляю нечетный выпавший стежок и продолжаю дальше. Это прекрасный баланс, потому что я не хочу делать это за нее, но я знаю, что она хочет перейти к вязанию чего-то нового.
Вот несколько советов по обучению детей вязанию:
- Подождите, пока они не проявят некоторый интерес, нет смысла пытаться научить их чему-то, что они не хотят знать (в данном случае).
- Возраст: когда я учил детей вязать в магазине, я начинал с 7-летних детей. Если урок 1 на 1, вы можете начинать младше по детски. Я думаю, что 4 — это довольно молодой возраст, я не планировал обучать ее, пока ей не исполнилось 5 или 6 лет.
- Начните их с камвольной пряжи и соответствующих игл (более или менее). Иногда кажется, что чем больше, тем лучше, но я думаю, что это становится немного громоздким, если у вас очень громоздкая пряжа и гигантские иглы.
- Понемногу.Хантер вяжет около 5-10 минут за раз, ряд или 2, и она переходит к чему-то другому.
- Небольшой проект. Я выучил это на собственном горьком опыте. Хантер очень хочет заняться чем-то новым, но у меня такое чувство, что ей действительно нужно закончить одно, прежде чем начинать другое. В конце ее шарфа, вероятно, будет на несколько больше «маминых рядов», чем в начале.
- Почини. Несколько ошибок и странное натяжение — это нормально… может быть, это поможет подобрать пропущенные стежки. Вы же не хотите, чтобы все это пошло полностью под откос.
- Я послушался совета Элизабет Циммерман: когда вам передадут его для исправления, сделайте пару рядов. Хотя вы не хотите делать это за них, вы определенно можете им помочь!
- Местные магазины — отличный ресурс для учителей! Будь то в классе или на частном уроке.
Выбор пряжи Хантер для своего второго проекта: Madelinetosh DK на фестивале «Холи»
Вот и все! Вы научили малышек вязать? Есть какие-нибудь советы или рекомендации?
Поделиться с другими вязальщицами:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Пять основных советов по обучению школьников
Flickr Фото drs2biz
Обучение в дошкольных учреждениях и детских садах полно как наград, так и проблем. Обучение молодых учеников английскому как второму языку представляет собой уникальный набор проблем. Многие учителя, имеющие опыт работы в классах начальной и средней школы, чувствуют себя потерянными, когда впервые начинают обучать детей младше шести лет, и не без причины; молодые учащиеся находятся на совершенно другой стадии развития, и для ведения такого класса требуется уникальный набор навыков и мышления.Если вы неправильно поймете один из основных моментов, дети начнут плохо себя вести, будут плакать, ссориться, создавая длинный и драматичный день.
Вот пять наших главных советов по работе с молодыми учениками:
1. Удачи!
У всех нас бывают плохие дни, капризные понедельники или дни, когда мы просто не в себе. Оставьте все это за дверью! Добрые дети — почти идеальное зеркало того, что преподают им учителя. Рассматривайте свой класс как перерыв от повседневных забот и всегда веселитесь с ними.Если вы расстроены, они расстроятся. Если вы покажете им, что хорошо проводите время, они будут в восторге и прекрасно проведут время. Один из самых больших сюрпризов, который открывают новые добрые учителя, заключается в том, что детей этого возраста довольно легко развлечь. Вы можете заинтересовать их карандашом в коробке, если подать его правильно! (Не то чтобы это было образовательным опытом.) С энтузиазмом представляйте свои истории, игры и песни, и они ответят вам тем же. Сядьте перед ними и рассуждайте о том, что ваш парень или девушка сказал за завтраком, и у вас почти гарантированно будет группа плачущих детей на ваших руках!
2.Часы с диапазоном внимания
Это известный факт, что у маленьких учащихся меньше внимания, чем у детей младшего возраста. Виды деятельности нужно менять регулярно и структурировать. За один четырехчасовой период вы, вероятно, добьетесь успеха примерно в 10 различных занятиях и движениях. Это может показаться много, но это не так, если вы считаете, что каждый переход — это само по себе действие: завтрак, время кружка, время рассказа, практика письма, практика песен, карточки, перерывы в ванной и обед (каждый с песней или игрой для линии -вверху между ними), чтобы они были сосредоточены на каждом из занятий.Может показаться, что это слишком много, но чем больше будет изменено занятий, тем более целеустремленными будут ученики.
3. Создание подпрограмм
Молодые ученики добиваются большего успеха, когда они каждый день придерживаются одного и того же распорядка. Когда я учила в детском саду, каждый день следовала одной и той же схеме. После завтрака они знали, что нужно тихонько выстроиться в очередь у дверей, чтобы сходить в туалет. Снова выстроившись в очередь возле туалета, они вошли в комнату и сразу же сели в круг, где мы играли в карточные игры.Игры менялись регулярно, но то, что мы перешли из туалета в круг, не изменилось. То же самое было и после круга, когда мы играли в более интерактивную игру, которая заставляла всех подниматься и болтать. Но после этой игры они все знали, что нужно брать свои стульчики полукругом на время рассказа. Проявляйте творческий подход к каждому занятию, но имейте распорядок, и они быстро перейдут в автоматический режим. Тогда вам не придется тратить время на объяснение того, что вы от них хотите! Проведя первую неделю, обучая этому распорядку, вы избавитесь от многих разочарований и сделаете ваши дни гладкими.
4. Используйте интерактивные занятия
Добрые дети останутся сосредоточенными, когда занятия будут интерактивными. Вы не можете читать лекцию этим детям или ожидать, что будете сидеть и читать им рассказы в течение часа — вы потеряете их полностью. Сделайте время рассказа интерактивным — пусть они разыграют историю и убедитесь, что у каждого ребенка есть шанс проявить творческий подход! Если все они знают, что их очередь выступить, они обратят внимание на ее очередь. Конечно, это должно соответствовать возрасту — мы не можем ожидать вручения наград Оскар, но если они будут вести себя как животные или персонажи из сказки, все будут развлекаться.Независимо от того, используете ли вы флеш-карты, помогаете им начертить буквы или играете в игры, интерактивность занятий поможет им сосредоточиться и учиться.
5. Терпение
Чем младше ребенок, тем больше терпения вам нужно набраться. Никогда еще не происходят более быстрые изменения в развитии, чем у детей младше шести лет. Что еще более сложно, комната для десяти пятилетних детей, вероятно, будет означать десять детей, которые развиваются разными темпами или уровнями. Некоторые дети могут завязать шнурки, а другие пока не могут встать на ноги.Некоторые начнут находить отслеживание букв скучным, в то время как другим кажется, что это медленно. Это является проблемой даже для самых опытных учителей. Знание того, какие дети сильнее или слабее в том или ином занятии, поможет вам спланировать соответствующие занятия. Многие из детей, которые начинают медленно, позже начнут быстро развиваться, поэтому не оценивайте одного ребенка как «медленного», чем других! Наберитесь терпения, попросите своих коллег помочь вам уделить больше внимания ученикам, которые в этом нуждаются, и вы можете обнаружить, что черепаха действительно часто побеждает в гонках.
Вы заинтересованы в обучении молодых учеников? Reach To Teach работает с рядом отличных школ Китая и Тайваня, которые обслуживают молодых учеников. Мы ищем интересных и увлеченных учителей, любящих детей. Многие из наших школ предоставляют авиабилеты и проживание в дополнение к конкурентоспособной ставке оплаты.