Газетные скульптуры мастер класс: = _(‘Сервисы Ярмарки Мастеров временно недоступны’) ?>
Лебедь-кашпо. ч. ІІ Мастер-класс, Скульптура 1084 | слонёнок и рыбка на монетках МК Мастер-класс, Скульптура 972 | МК. ВОЛШЕБНЫЙ ШАР. Подарок к Новому… Игрушка, Мастер-класс, Скульптура 804 | летающая чашка кофе Макет, модель, Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура 612 |
слонёнок(+покраска) Мастер-класс, Скульптура 399 | Испекла бабка колобка… МК Мастер-класс, Скульптура 293 | Птица Счастья в моих руках (то есть… Мастер-класс, Скульптура 292 | Жабик КВАся Мастер-класс, Скульптура 292 |
Обещанный МК!!! Часть I Видео, Мастер-класс, Скульптура 268 | Что можно сделать из бутылки и бумаги Игрушка, Мастер-класс, Скульптура 255 | заготовка для головы Кукла, Мастер-класс, Скульптура 225 | Скульптура для сада и Мк Нюшы Мастер-класс, Скульптура 178 |
Мастер-класс Гном из папье-маше Мастер-класс, Скульптура 164 | хотей №1-тесто Мастер-класс, Скульптура 161 | Кошечка МК Мастер-класс, Скульптура 161 | светильник Винни-Пух МК Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура 156 |
МК. ХЭЛЛОУИН 2. Сувениры за 1 час! Мастер-класс, Скульптура 155 | зайка-снежинка(и немного подробностей) Мастер-класс, Поделка, изделие, Скульптура 142 | Бастет — египетская богиня Мастер-класс, Скульптура 141 | Продолжаем делать СОВ. МК. Мастер-класс, Скульптура 141 |
Драконье гнездо Мастер-класс, Скульптура 103 | Изумрудный дракон. МК. Мастер-класс, Скульптура 88 | Казак из пены (садовая скульптура) Мастер-класс, Скульптура 79 | Горшочек для цветов Декор предметов, Мастер-класс, Скульптура 79 |
Осенняя ностальгия!!!… Поделка, изделие 1 | Панно стимпанк и другое. Картина, панно, рисунок | Маяк (светильник) Поделка, изделие 2 | Пасхальный декор Поделка, изделие 1 |
Бельевая корзина Поделка, изделие | Шампурница Поделка, изделие | Кувшин Поделка, изделие | Ваза Поделка, изделие |
Лампа алладина Поделка, изделие | плетение Поделка, изделие 1 | Михаил Потапович. Скульптура | Кукла .В ожидании Рождества . Кукла |
Ностальгия. Поделка, изделие | Сумка-корзина Поделка, изделие 2 | Дела сердечные Поделка, изделие 2 | Паучок по мк ЧеПолины! Поделка, изделие 6 |
Круглые короба Поделка, изделие 6 | Сиреневая шкатулка Поделка, изделие 3 | И ещё одна хлебная корзиночка Поделка, изделие 1 | Корзиночки для хлеба Поделка, изделие 1 |
Короба «Горький шоколад» Интерьер, Поделка, изделие 3 | Подарок Сынуле…!!!(второму) Поделка, изделие | пенёк-лесовичок Поделка, изделие | Домик. Декор предметов, Поделка, изделие |
МОЁ ВЕКОВОЕ ДЕРЕВО. МАСТЕР-КЛАСС. | Страна Мастеров
ДОБРОЙ НОЧИ СТРАНА.
ХОЧУ РАССКАЗАТЬ КАК ДЕЛАЛА СВОЁ ДЕРЕВЦЕ. МОЖЕТ КТО — НИБУДЬ И СЕБЕ ТАКОЕ СОТВОРИТ.
Есть в Воронеже КУДЕСНИК -ВЛАДИМИР КОЛЕСНИКОВ . Его работы лишили меня сна.
Сварщик с меня смеялся ,когда объяснила,что мне надо, но потом увлёкся и сам.
СРАЗУ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПОМЕТКУ —ВСЕ ДЕЛАЛА ПЕРВЫЙ РАЗ (впрочем как всегда) ,поэтому как правильно делать я не знаю, могу только поделиться как делала я.
Фото сделала много ,поэтому и так все хорошо видно.
Сетка -ячейка 0.4 . У Калесникова прочитала он использует 0.8 ,но хочу сказать что первый раз и на эту сетку не легко положить цемент.Как через сито проходил.Вообще, не так все просто без навыков делать
Сетка мягкая ,легко оборачивается .крепится проволокой мягкой вязальной
Высота ствола 2 метра,с ветвями 2.40.
Цемент 500 ,песок сеянный 1 : 2 и фейри на глаз на дерево у меня ушло 2 бутылки.Не знаю сколько надо точно нигде не смогла вычитать.
Первый слой надо так положить чтоб он прошел через сетку ,НО НЕ ПРОВАЛИЛСЯ.
и вот так шаг за шагом.
Второй день уже ночь .Я БЫЛА В ОТПУСКЕ.
Тимка всегда со мной.
Владимир Колесников вторым слоем сразу чистовой объём делает , но а я понемногу .
смотрела фото в нете на вековые деревья и пыталась повторить.
камни положила чтоб более естественнее было.
Суки мне особо дались …я ЛЕПЛЮ ЦЕМЕНТ, А ОН ОТВАЛИВАЕТСЯ,смачивала пропиткой * ЦЕРЕЗИТ * глубокого проникновения.
Вообще все дерево обрабатывала пропиткой.
Смотрела фото у Колесникова, (их нете много),как у него сделано ,рассматривала деревья в лесу.
Вот так брала цемент как котлету и лепила на ствол, предворительно смазав пропиткой.
Где по плану гладкий ствол , там проходила кисточкой.
результат
вот так накидаю цемент
кисточкой прошлась.
ЭТО БЕРЕЗОВАЯ КОРА .
НЕ получался у меня рисунок коры, пошла в лес, благо рядом,встала смотрю и вуаля мысль пришла,оторвала кусок и радостная домой.
и вот так быстро и просто.
результат.
я думаю все понятно.
все это не описать ,надо пробовать.
А рядом будущий мангал.
Увлекательное занятие.
ПРО ПОКРАСКУ СРАЗУ СКАЖУ: ПРОЧИТАЛА ,ЧТО В ПРОПИТКУ ДОБАВЛЯЮТ КРАСИТЕЛЬ, НО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
МНЕ ЭТО ПРИГОДИТСЯ ДЛЯ ДРУГОЙ ЗАДУМКИ.
ПОЭТОМУ КУПИЛА АКРИЛОВУЮ КРАСКУ ПО БЕТОНУ, ДОБАВИЛА КРАСИТЕЛЬ И ВЫКРАСИЛА ВСЕ ДЕРЕВО.
Просохло..
Стволы покрасила светлым : песочный с белым.
ОТТЕНИЛА КОРУ.
Потом коричневую краску сильно разбавила водой и затемнила везде где было светлая.
ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ КАК У МЕНЯ,Я ПРОСТО ИСКАЛА ВАРИАНТ ДЛЯ СЕБЯ.
НУ ВОТ ТАК ПОТИХОНЬКУ, ПОМАЛЕНЬКУ, 3 НЕДЕЛИ И СЛЕПИЛА СЕБЕ ДЕРЕВЦЕ.
СО ВСПЫШКОЙ.
В конце по стволу ( более выпуклым частям ) прошлась темно серой краской.
РЯДОМ УЖЕ ПОСАДИЛА ПЛЮЩ ,ОН ОБОВЬЁТ ДЕРЕВО И БУДЕТ КРАСОТА.
добавила немного зелени.
Скоро приступлю к барбекю.
ВСЕ ЧТО МОГЛА РАССКАЗАЛА.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ.
Создаем объемную скульптуру сами: мастер-класс — Сам себе мастер
Доброго дня, уважаемые леди и джентельмены! Я хочу рассказать вам о том, как ДЕЛАЕТСЯ СКУЛЬПТУРА-РЕЛЬЕФ! ОТ КАРКАСА ДО ТОНИРОВКИ… Момент, когда НЕ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ время покинуть топик и посмотреть что-нибудь другое:)ТАК ПРИСТУПИМ…
1)создаем каркас будущего произведения(естественно по существующему эскизу
по материалам сайта-steampunker.ru/blog/our_workshop/7213.html
здесь даже виден эскиз на стене:)
Так, деревяшки набили и саморезы накрутили.
Накручиваем проволоку, что-б глина не сползала.
Самое время замочить глину(я это делаю в прорезиненных балиях)
ЭГЕГЭЙ!!! НАЧИНАЕМ ЛЕПИТЬ(делаем прокладку, грубо набрасывая массу и моделируем скульптуру)
Итак! МОДЕЛЬ ГОТОВА! Возможно, не сильно детализирована, но задача выполненна!
ПОДГОТОВКА К ФОРМОВКЕ! Нам понадобятся разграничительные пластинки(я их делаю из пивных банок, так, что не выбрасывайте после гулянок оные:))
ну и железо для укрепления формы(рельефный прут подойдет)
И ГИПС!!! марки г-5(строительный)вот он…
Расставляем разграничительные пластинки, это будут будущие куски формы.
Заводим гипс… должен быть как сметана(долго не мешать, а то будет отмолотка(не застынет))ПОТРЕНИРУЕТЕСЬ и все выйдет»)
ВОТ И ОПЛЕСК… Закидали скульптуру жидким гипсом… НО ОСТАВЛЯТЬ ГРАНИ ПЛАСТИНОК ЧИСТЫМИ!
Я ИХ СПЕЦИАЛЬНО ОБЛЕПЛИВАЮ поверхам глиной… так легче их находить среди гипсовых ляпух и прочищать!
Выгибаем железо по контуру формы и внутренних укреплений
Железо закрепляем на заляпухи из гипса… а после заполняем глубины и выравниваем поверхность! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РАЗГРАНИЧЕНИЯ!
ФОРМА ГОТОВА!!! Приступаем к разбору через 24 часа, ПОТИХОНЬКУ!
ВОТ ОН ВОЛНУЮЩИЙ МОМЕНТ—Модели уже нет, а отлива есче нет!!!:)
Форма разобрана, вымыта, глина почищена… Даем просохнуть и покрываем лаком
Перед заливкой ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ПОКРЫВАЕМ СМАЗКОЙ(я использую ЛИТОЛ! ОЧЕНЬ ХОРОШ)
И ОПЯТЬ ЖИДКИЙ ГИПСОВЫЙ ОПЛЕСК!
Пока оплеск схватывается, наризаем армировочную сетку.И вмочив в гипс выкладываем по оплеску.
и формируем края—их лучше сделать потолще!
ОТЛИВ ЗАСТЫЛ И ЧЕРЕЗ часов 12-15 начинаем очень акуратно раскалачивать форму, потихоничку стамеской отделяя форму от отлива(скалывая)Благо смазка хорошая и не дала присосаться поверхностям!
УРА! Вот отлив… немного покоцан и кусочки формы позастревали в завитках… НО Дальше дело за малым… ПОМЫТЬ И ПРОСУШИТЬ!
А теперь начинаем монтаж… ПОДОБРАЛИ МЕСТО, спланировали… И!!! Монтируется на саморезы и сатенгипс(финишный)Правда все зависит от поверхности, можно и другие клеюще-монтажные смеси использовать.
Теперь зашлифовуем швы нождачной сеткой, пропитываем поверхность изолирующей от влаги пропиткой(любая подходит) И ТОНИРОВКА(по желанию)ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЕ! СКУЛЬПТУРА ГОТОВА, откупориваем вино!:)
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Необыкновенные скульптуры из газет как символ скоротечной жизни – Zagge.ru
Перед тем как стать профессиональным скульптором, Уилл Курц (Will Kurz) в течение 25 лет работал в качестве ландшафтного дизайнера и архитектора по всей территории США и Канады. Его художественная карьера началась с 30 лет, интерпретируя искусство как хобби. В конце концов из-за страсти к искусству Уилл оставил свою профессию и в возрасте 50 лет поступил в аспирантуру Нью-Йоркской академии искусств. С тех пор мастер создаёт удивительные скульптуры из газет, которые символизируют скоротечный характер жизни, которая, как и газета, хрупка и недолговечна. Герои произведений Уилла Курца — это люди и животные, вдохновлённые персонажами, которые однажды повстречались ему на улицах Нью-Йорка.
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Скульптуры из газет от Уилла Курца
Уилл Курц (Will Kurz): Веб-сайт / Facebook.
Оценить статью:
Загрузка…
Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем садовую скульптуру из монтажной пены
Ну вот! Прошло три года и я решилась на создание статуи еще одного единорога в моем саду! Как-то грустно было смотреть на одинокую Ландри, мокнущую под осенними дождями…. И …родилась у меня идея! Толчок для создания друга моей единорожки, дал просмотр шедевров которые делают простые люди из монтажной пены! Первая скульптура(мастер класс я выкладывала) сделана из цемента на каркасе. Ну а Тимурку(так я его назвала) я решила творить из пены монтажной!
Поехали! Первое конечно нужно было соорудить каркас. Для этого я использовала пластиковое трубки , из которых , нужно было создать основу, образ будущего единорога. Для придания объема я использовала пластиковые бутылки, пустую тару из под моющих средств. А можно просто — набить пластиковый мешок газетами и все это примотать скотчем! Вот что получилось!
Следующий этап —обматываем эту всю конструкцию малярным скотчем.
Следующий этап-самый интересный, но и самый сложный! Начинаем наносить монтажную пену. Я брала самую дешевую. И я никогда раньше не работала с ней…. Тут главное терпение! Наносим по частям! И только на те поверхности, что сверху. Иначе пена просто не приклеится и упадет….
Когда пена слегка схватится — мокрыми руками слегка похлопываем по ней, для придания нужного объема фигуры. Как бы лепим, намечая основные мышцы. Слегка! Иначе пена просто спрессуется! Когда пена высыхает сверху, переворачиваем фигуру и пеним живот. Потом ложим на бок и запениваем по частям ноги с разных сторон. Работа не быстрая. Каждый раз нужно ждать полного высыхания пены. У меня ушло где-то 4 балона на всю скульптуру. Опыт приходил во время работы! Сложно? Да! Но зато интересно!
Единорог получается весь бугристым и тут время заняться обрезанием! 🙂 Для этого берем строительный ножик и срезаем выступающие бугорки.
Дальше будем обмазывать единорожку плиточным клеем и цементом. Потому как монтажная пена вещь не надежная. Скульптура будет стоять и под дождями и под снегом. Несколько слоев цемента защитят творение от разрушения. Можно было, конечно, просто покрыть штукатуркой… и покрасить акриловой краской…. Но мне захотелось выравнять поверхность получше и немного придать объем телу. Честно скажу, я не люблю работать с цементом — это грязь, это пыль! Может для следующей скульптуры я найду материалы получше и по-проще…. Но с Тимурчиком мне пришлось повозиться!
Клей для плиток разводим в состояние жидкой сметанки и… обмазываем все это руками! Иногда я макала в этот состав нарваные тряпочки и клеила их на спину(чтоб скрыть неровности) и обматывала ноги.
После просушки первого слоя, Тимурка стал гораздо тяжелее и ноги у него стали подкашиваться! Вот моя главная ошибка — для тяжелых изделий не делать каркас из пластиковых трубок! Лучше брать металл! Пришлось на втором слое укреплять лодыжки фигуры наматывая дополнительные слои ткани, пропитанные цементом.(поэтому у единорога слегка утолщенные ноги). К стати, можно сразу обмазывать цементом, не использую этот клей. Цемент гораздо прочнее и не осыпается при высыхании!(но я пошла трудным путем насмотревшись мастер классов в интернете :))
Монтажная сетка — это тоже была моя ошибка (чей-то совет), я попробовала ее чтобы лучше ложился цемент, но…. все это выглядело некрасиво и отвалилось! Я убрала ее. И после второго слоя цемента, решила обклеить статую газетами, как папье-маше. Все для той-же цели, чтобы выравнять поверхность изделия. Клеила на обычный обойный клей.
После просушки наносим еще пару слоев цемента (цемент разводила жидко с добавлением ПВА). Делала все это голыми руками т.к. руки хорошо чувствуют все изъяны. Вообщем гладила, гладила своего единорожку! 🙂 (правда руки все же цемент разъел !). И конечный слой — штукатурка для наружных работ. Она белого цвета и очень удачно ложится! К сожалению я не засняла этот процесс….
Окончательный этап покраска.Ну тут можно приложить всю свою фантазию! Я использовала акриловую краску для наружных работ , добавляя для тонировки обычную акриловую краску. После просушки — вся скульптура была покрыта строительным лаком для наружных работ. Так я старалась защитить свое творение от различных не погодных катаклизм!
Ну вот Тимурка готов! И отправляется к своей подружке в сад на постоянное местожительство! Установка была — заливкой в цемент. Делала я единорога урывками, по-вечерам, поэтому ушло много времени…. около 2-х месяцев.
Не обессудьте — немного угловатый вышел Тимурка. Я не скульптор и сложно сохранить , подобрать пропорции. Если вы решитесь на такую фигуру — нужно иметь всегда перед глазами фото!
Спасибо всем за просмотр этого мастер-класса! И удачи вам в вашем творчестве!
Мастер-класс смотреть онлайн: Скульптура Догу из папье-маше.
Часто в «Мастер-классах» по лепке из папье-маше видишь зрелище более печальное, чем поучительное. Берут ком жёваной бумаги на ПВА и лепят из него условного «зайчика», «слоника» или «черепашку». Это хорошо, когда у человека есть потребность в творчестве. Плохо, когда это всё сохнет месяцами.
Бумажная масса из папье-маше — материал коварный, и даже когда кажется, что влаги больше не осталось, он всё равно будет давать усадку, даже «сухой», поэтому лепить следует на каркас (желательно жёсткий).
Как набрать объёмную форму?
Т.к. я люблю вещи крупные, то и статуэтка у меня будет не маленькая. Точная копия — не самоцель.
1 — найти изображение самой статуэтки. Увеличить картинку, распечатать на принтере, вырезать выкройку.
2 — обвести выкройку на листе картона.
3 — вырезать с запасом, для того, чтобы загнуть края влево-вправо. Сделать на деталях прорези.
Важно помнить, что выкройка должна быть меньше оригинала на тощину каркаса и слоя папье-маше.
4 — собрать основу для каркаса. Уже видно, что не плоская штука будет.
5 — Загнуть края. К ним будут крепиться полосы более тонкого картона.
6 — переплести произвольно полосками тонкого картона.
7 — взять мешковину (х/б рогожку), порезать на куски; растопить столярный клей.
8 — обклеить фигуру мешковиной внахлёст. Сверху нужно обязательно проклеить простыми тряпочками типа бязи. Если этого не сделать, после высыхания клея получим сотни» иголок» от завернувшихся и затвердевших нитей мешковины. Оставить заготовку на просушку.
9 — поставить сухую заготовку на подставку, чтобы можно было работать сразу со всех сторон — прикрутить снизу саморезами к доске (столярный клей это позволяет на ПВА или крахмале этого не получится, конструкция будет слишком хлипкой.).
10 — наложить черновой слой папье-маше. Фигура уже не кажется такой угловатой и кривоватой. Уже похоже на скульптуру.
11 — Теперь на заготовку нужно мелких деталек понавешать, чтобы на Догу стала похожа.
Помним, что точная копия не самоцель.
12 — Подставку склеил из досок.
Из полиуретанового багета согнул декор для торца — если полиуретан аккуратно подогреть феном, он гнётся.
13 — Из линзы от увеличителя часики сочинил.
Механизмы со стрелками в интернете продаются, стоят копейки. Циферблат — распечатка фотошопа на принтере.
Чтобы скульптура была практичной, а не просто пыленакопителем, вырезал в ней отверстия и вмонтировал часы.
Покраска:
1 — Первая краска — цвет зелёной глины (оливковый).
2 — Вторым цветом уже не красим, а просто — кончиком широкого флейца тон кирпичный дать.
3 — Флейцем поменьше с тонкой щетиной, почти сухой — пройтись белым цветом по выпуклостям.
4 — И совсем чуть-чуть красненьким по самым краям.
5 — фото «в пополаме» — видно, как под лаком цвет поменялся, «вытянулся». Лак не нитро!!!
Глянцевый лак мне не нужен, а в магазине всё «масло» только с глянцем. Есть полуматовый, но стоит дорого. 360 р. маленькая банка. С целью сделать из дешёвого глянца — дорогой матовый берётся обыкновенное хозяйственное мыло (наше вонючее) строгается мелко, растворяется керосином и вливается в глянцевый лак (не путать с НЦ!).
6- фото на другой день — лак уже почти подсох и видно, что не блестит. Приятный такой цвет, как после обильной восковки.
Вроде похоже на терракот…
Подобный принцип каркаса можно использовать при работе с большим объёмом.
Читал МК одной дамы, она пол-года выклеивала из газет на ПВА большой шар… делала «сундук». Итог, когда разрезала — «шар» начал расслаиваться (чего и следовало ожидать).
Создание классной газеты | Scholastic
Ключ к журналистике — задавать вопросы. Учащиеся заботятся о том, что происходит в их школе. Разработка классной газеты начинается с того, что учащимся спрашивают, что они уже знают и о чем хотели бы узнать больше.
Создание идей для историй
Создавая классную газету, важно помнить об интересах читателей. Во время мозгового штурма и составления историй вы всегда должны задавать себе эти два простых вопроса:
- О чем учащиеся моей школы хотят читать?
- Какие истории привлекут и удержат их внимание?
Следуйте этим простым шагам, и вы быстро на пути к созданию первоклассной бумаги.
Шаг 1: Составьте список из 10 актуальных тем в вашей школе. Составляя список, не забудьте выбрать вопросы, которые волнуют ваших сокурсников больше всего.
Примеры:
- Качество еды в кафетерии
- Требования к классу спортзала
- Код чести
- Дресс-код
- Выборы класса
- Школьный спектакль
- Орфографическая пчела
- Внешкольные программы
- Профили звездных учителей
- Анкеты на звездных студентов
- Интервью с директором школы
Шаг 2: Составьте список как минимум из пяти горячих тем в сегодняшних новостях.При составлении списка вы можете найти идеи на домашней странице Scholastic Kids Press Corps.
Общие примеры:
- Последние книги или фильмы для детей
- Выборы
- Политика
- Спорт
- Международные новости
- Новости погоды
- Национальные новости
- Герои в новостях
Шаг 3: Поговорите со студентами-репортерами.Узнайте, каковы их интересы и сильные стороны. Составьте на доске список имен ваших студентов-репортеров и их специальностей.
Пример:
Имя репортера | Интересы / специальности |
Джо | Спорт |
Джейн | Школьный обед |
Джейсон | Погода |
Дженнифер | Политика |
Шаг 4: Теперь пора назначать истории.Принимая во внимание интересы и сильные стороны ваших репортеров, выбирайте, кого назначить. Рядом с каждым именем в вашем списке назначьте историю из своих списков тем.
Пример:
Имя репортера | Интересы / специальности |
Джо | Спорт: Футбольный турнир |
Джейн | Школьный обед: один день из жизни работника столовой |
Джейсон | : сезон ураганов |
Дженнифер | Политика: Интервью School Bd.Pres |
Шаг 5: Дайте вашим репортерам четкий срок и придерживайтесь его.
Пример:
Все истории должны быть у меня на столе 1 октября к 14:00.
.
мастер-классов в NYAA | Нью-Йоркская художественная академия
Программа Мастер-класс приглашает известных художников в Академию для проведения интенсивных мастер-классов. Мастер-классы предоставляют возможности для интенсивного взаимодействия с профессиональными художниками, работающими в различных средствах массовой информации и с широким спектром культурных точек зрения. Работая в тесном сотрудничестве с этими художниками и узнавая их мнения, мотивы и методы работы, студенты получают представление о том, как художники подходят к созданию искусства и реагируют на работы других.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список художников, недавно посещавших Академию.
Мастер-классы бакалавриата
2021 Даты и информация о заявке скоро появятся!
Академия предлагает мастер-классы выходного дня для студентов, обучающихся по художественным программам. Уроки открыты для студентов всех художественных дисциплин и специальностей. Все принятые абитуриенты получают стипендий на полное обучение . Студенты, получившие мастер-класс, несут ответственность за ночлег, транспорт, питание и материалы для двухдневного семинара.
Право на участие
Открыт для заявителей в одной из следующих категорий:
- Студенты, обучающиеся по программе бакалавриата
- Выпускники бакалавриата, которые в настоящее время не обучаются в магистратуре
Инструкции по применению
- Заполните бесплатную онлайн-заявку
Мастер-класс по скульптуре Джуди Фокс
Список материалов для мастер-класса Fox
Джуди Фокс получила степень бакалавра в Йельском университете и обучалась скульптуре в школе Скоухеган и Высшей школе изящных искусств в Париже.Она получила степень магистра истории искусств и сохранения в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета. Она участвовала в многочисленных частных и публичных выставках в США и за рубежом, включая персональные выставки в PPOW (Нью-Йорк), ACE Gallery (Беверли-Хиллз) и Galerie Thaddaeus Ropac (Париж), а также групповые выставки в Американской академии искусств и литературы. Современный музей Гонолулу, Музей Тейт (Ливерпуль), Чикагский музей современного искусства, Венецианская биеннале и Художественные верки (Берлин).Фокс был награжден резиденциями в MacDowell Colony и Yaddo, он является членом Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма в 2006 году и членом Нью-Йоркского фонда искусств в 2009 году. Она представлена галереей PPOW.
Стивен Ассаэль Мастер-класс по рисованию
Список ресурсов для мастер-класса Assael
Стивен Ассаэль (старший критик) посещал Институт Пратта. Он преподавал в Институте Пратта и Школе визуальных искусств и является получателем гранта Фонда Элизабет Гриншилдс, Премии Чарльза Романа и Гранта Фонда ED.Его работы выставлялись по всей территории США и подвергались обширным рецензиям. У него были персональные выставки в Forum Gallery, Нью-Йорк, и он был включен в групповые выставки в Центре искусств Арканзаса в Литл-Роке, Институте искусств Флинта в Мичигане, Музее Кемпера в Канзас-Сити, штат Миссури, Художественной галерее Йельского университета. , Художественный музей Квинса, Государственный музей Нью-Йорка в Олбани и Галерея Энн Натан в Чикаго. У него была десятилетняя ретроспектива в Музее Фрая в Сиэтле, штат Вашингтон.Lindenhill Books опубликовала книгу о его рисунках, а статьи о его работах появились в ARTnews и Art in America. Assael представлен галереей Forum в Нью-Йорке.
Мастер-класс Винсента Дезидерио по живописи
Список принадлежностей для мастер-класса Desiderio
Винсент Дезидерио (старший критик) получил степень бакалавра изящных искусств и истории искусств в Хаверфордском колледже. Впоследствии он учился в Accademia di Belle Arti во Флоренции, Италия, и в Академии изящных искусств Пенсильвании.Его картины и рисунки широко экспонировались на персональных выставках в Галерее Мальборо и Художественном музее Гринвилля, а также на групповых выставках в MoMA P.S. 1, Новый музей, Музей искусств Квинса, Художественный музей Портленда и Музей Кемпера (Канзас-Сити). Он является получателем гранта Фонда Поллока-Краснера, двух грантов Национального фонда искусств, Премии за приобретение произведений искусства в музее Эверсона, Римского гранта Сети творческих художников и стипендии Крессона для путешествий Пенсильванской академии изящных искусств.В 1996 году он стал первым американским художником, получившим Международную премию в области современного искусства, присуждаемую Фондом принца Пьера Княжества Монако. Его работы включены в коллекции Метрополитен-музея, Денверского художественного музея, Музея изящных искусств в Бостоне, музея Гуггенхайма, музея Хиршхорна и Сада скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия, Центра искусств Уокера (Миннеаполис), Художественный музей Эверсона (Сиракузы), Галерея Sammlung Ludwig (Германия), Художественный музей округа Гринвилл (Южная Каролина) и Художественный музей Университета Индианы.Он представлен галереей Мальборо.
.