Картинки для срисовки для начинающих для девочек 11 лет: Рисовать карандашом красивые рисунки для девочек 11 лет
Рисовать карандашом красивые рисунки для девочек 11 лет
На нашем портале вы найдете отличные рисунки для детей 10-15 лет, картинки про права детей, а также рисовать карандашом красивые рисунки для девочек 11 лет. Еще на сайте вы можете скачать бесплатно обои на рабочий стол, заставки на телефон и открытки с пожеланиями.
Красивые картинки для срисовки для девочек (32 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Обычно девчонки обожают рисовать различные красивые и прикольные рисунки, украшая ими свои личные дневники или просто делая красивые зарисовки. Рисование — отличный способ расслабиться и выразить свои эмоции и индивидуальность. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки для срисовки для девочек. Если хочется нарисовать красивую картинку, но опыта еще не так много, этот вариант для Вас.
Рисунок девушка.
Рисунок для срисовки девочка.
Рисунок девочка с косичкой.
Рисунок ручкой девочка.
Рисунок карандашом девушка.
Рисунок девушка.
Рисунок для срисовки девушка.
Рисунок девушка с большими глазами.
Рисунок для девочек.
Рисунок собачки.
Рисунок девушка в бейсболке.
Рисунок принцесса.
Рисунок влюбленная пара.
Рисунок девушка в очках.
Рисунок для срисовки девочка.
Рисунок девушка.
Рисунок для девочек.
Девушка единорог.
Прикольные картинки для срисовки для девочек
Прикольные картинки для срисовки для девочек помогу занять ваше свободное время полезным творческим занятием. Попробуйте перенести на лист бумаги одно из этих изображений. Украсьте им свой личный дневник, блокнотик или тетрадку, куда вы делаете различные интересные записи. Тренируйтесь как можно чаще и совсем скоро вы будете рисовать на отличном уровне.
Прикольные картинки для срисовки для девочек (35 фото)
Рисование-очень интересное и полезное занятие. Многие девочки очень любят рисовать или же хотели бы научиться этому. Для развития техники рисования можно для начала воспользоваться рисунками для срисовок. Это достаточно просто и интересно. Чем больше картинок срисовывать, тем быстрее можно овладеть техникой рисования. Девочки любят милые и прикольные рисунки, поэтому в этом разделе нашего сайта для тренировки мы подобрали прикольные картинки для срисовки для девочек!
Рисунок девочка.
Рисунок ботильоны.
Картинка девушка.
Рисунок для девочек.
Рисунок для девочек.
Картинка единорог.
Рисунок девушка в очках.
Рисунок для срисовки хомячок.
Рисунок карандашом девушка.
Картинка девочка.
Рисунок для срисовки девушка с длинными волосами.
Рисунок ручкой девушка.
Картинка девочка.
Рисунок для срисовки девочка.
Рисунок для девочек.
Рисунок карандашом девушка.
Рисунок для срисовки космическая девушка.
Рисунок для девочек.
Изображения, фотографии и векторные изображения 11-летней девочки
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения
- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
Девочка 11 лет
Сортировать по
Наиболее релевантные
Свежее содержание
Тип изображения
Все изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
Ориентация
.
Возраст 2-5 лет | Бесплатные детские книги
Бесплатные детские книги
Меню
- книг
- блог
- Около
- подробнее
Меню
- Publisher
- African Story Book
- BookDash
- CK-12 Foundation
- Core Knowledge Foundation
- English Banana
- Free Kids Books
- Hello English
- Michigan
- Открытая книга проекта
NC5 NOAA
- Открытая школа до н.э.
- Комната для чтения
- Сайта
- Сиявула
- Storyweaver-Pratham
- UEN
- WikiBooks
- Word Scientists
- 9000 Lav6 9005
- Aditi Sarawagi
- Adrian Plitzco
- Aesop
- Agnes de Bezenac
- Ahmad Amani
- Aleyna La Croix
- Alika Turner
- Alisha Sadikot
- Andore
- Анна Кондис
- Anushka Ravishankar
- Arefa Tehsin
- Arvind Gupta
- Ashleigh Brown
- Athanasia Gaitanidou
- Avinash Deshpande
- Beatrix Gym
- Beatrix Potter
- Candice Dingwall
- Caren Echesa
- Carmen Saptouw
- Cheri Heck
- Clark Ness
- Cory Doctorow
- Cristy Zinn
- Daniel Buchholz
- Whitvo
- Daniel Buchholz
- Daniel Buchholz
- Дайан Оуэнс
- Эйрини Дермитзаки
- Елена Сильва
- Элени Сворону
- Элиза Фави
- Элизабет Ким
- Эмма Лейборн
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Florence White Williams
- Fred Strydom
- Gabe Fankhauser
- Giovani Valencia
- Gita V.Редди
- Ханна Брэдли
- Ханс Кристиан Андерсен
- Хелен Брэйн
- Хелен Келлер
- Хельга Морено
- Энрике Комацу
- Герман Мелвилл
- Иллихана Кейт Кеннеди
- 0005 Илхана Кейт Кеннеди
- Джеймс Палмер
- Джанаки Соорияраччи
- Джанет Киганс
- Джанин Лазур
- Джей Шлейфер
- Джессика Колласо
- Джим Янг
- Джозеф Кэмп
- Джозеф Гэмп
- Джо Кемп
- Джуди МакЭван
- Каника G
- Капитан Уке
- Карен Росарио
- Кейт Тенбет
- Катина Фергюсон
- Келли Сил
- Керри Саадиен-Раад
- 0006 Кевин Киаста
- л Арри Баум
- Льюис Кэрролл
- Лизл Джобсон
- Лоури Пей
- Лулл Менгеша
- Магда Ольчавска
- Мэгги Аллен
- Мала Кумар
- 0005 Маниша
- Марки Чаудхри
- Маршалл Чаудхри
- Мэтт Райан
- Мелисса Фаган
- Менака Раман
- Майкл А.Джонс
- Мишель Фрай
- Майк Белгрейв
- Мини Шринивасан
- Моза Махлаба
- Горчичное семя
- N Миранда
- Набанита Дешмухау
- Наташа Нэриси Наташа Нейма 6
- Никола Хокинс
- Никола Рийсдейк
- Нимрет Ханда
- Нина Оранж
- Нони
- Огнен Ливада
- P.Дж. Леонард
- Падмапарна Гош
- Парижмита
- Пол Бэнкс
- Пол Чой
- Пол Кеннеди
- Пайал Дхар
- Пиксель
- Питер Уиттакер
- PJ0005
- Пайлберс
- Пджилберс
- ПДЖ Рэйчел Гольдштейн
- Радхика Бапат
- Раджив Эйпе
- Рамендра Кумар
- Расана Атрея
- Ребекка Билавски
- Ребекка Вестберг
- 000 Рообин Хилл
- 00050005000500050005 Робин-Хилл
- 000 Роудмайн Роудмайн
- 000 Роудмайн
- 000 Рообин Хилл
- 00050006 Безенак
- Салли Хасс
- Сэм Уилсон
- Саманта Катлер
- Санджив Джайсвал
- Сара-Джейн Уильямс
- Сарат Таллури Рао
- Николай Сарбаст Брайан
- Седжал
- Седжал Мехта
- Седжал Мехта
- ю. Ривидхья Венкат
- Стефани Велдемири
- Стюарт Баум
- Суджата Падманабхан
- Суканья Синха
- Сукхада Рахалкар
- Сурадж Дж Менон
- Сусан
- Сусан
- Сьюзан
- Урсула Нафула
- Ваня Зогович
- Верлин Тарлтон
- Вилим Ливада
- Вирджиния Хрисулаки
- Венди Р. Дэвис
- Ян Ли
- Зеня Клоузия 9005 K
- 1–3 классы
- 4–6 классы
- 7+ классы
- Закрыть
900 05 Annie Harmon
Fulsty
Улыбка
Минтер
Джо Кемп
Джозеф Джо Кемп
Киаста
Киаста Киаста
Ганн 9000 Мун
Ганн 9000 Чеин 5 Сьюзан
Ганн 9000
- Фарси
- Французский
- Немецкий
- Хинди Истории
- Испанский
9006
- Возраст 2-5 лет
- Возраст 6 -9 лет
- Возраст 10-13 лет
- Возраст 13+
- Close
- Начальный английский
- Средний уровень английского
- Свободно английский
- Close
- Занятия и ремесла
- Приключения
- Аллитерация
- Алфавит
- Животные
- птицы
- Кошки
- Собаки
- Динозавры
- Драконы
- Слоны
- 00050006
- Мыши
Мыши Кролики
- От 10 до 15 минут сказки на ночь
- 20 минут + Рассказы на ночь
- Закрыть
- Раскраски для взрослых и молодых людей
- Закрыть
Кулинарная книга Различия
.
Книжки с картинками для всех | TeachingEnglish | British Council
Существуют иллюстрированные книги, созданные для пожилых людей; они часто работают на многих уровнях, удовлетворяя как молодых, так и старших читателей, их юмор может расшатывать их основные идеи, которые оцениваются на нескольких уровнях и по-разному. Книжки с картинками могут быть очень успешными в наших классах ELT, от дошкольных до начальных и средних, даже на университетском уровне, и они заслуживают места на полке рядом с другими «аутентичными» материалами, которые мы, возможно, уже используем.Но мы начнем с того, что убедимся, что понимаем, что такое книга с картинками.
Что такое книга с картинками?
Книжки с картинками определить непросто — их часто путают со схемами чтения, ридерами или иллюстрированными книгами. В рамках ELT иллюстрированные книги обычно известны как « настоящих книг, » (Machura, 1991; Dunn, 1997; Mourão, 2003) и « аутентичных сборников рассказов » (Ellis & Brewster 2002). Во всех этих этикетках делается упор на аутентичность и повествование.Они имеют в виду книжки с картинками, хотя аутентичность и повествование — не единственные их определяющие черты.
Вот цитата в качестве трамплина для обсуждения того, что такое книга с картинками:
« Мне просто нравится форма книжки с картинками, возможность писать как словами, так и картинками, маленькое ча-ча-ча, которое я получаю, чтобы они танцевали. Мне нравится, когда мне разрешают рассказывать мою историю каждым дюймом книги, этим замечательным предметом, от корки до корки — включая форзацы, титульный лист — все, даже колофон.Страницы могут быть полными и активными или пустыми и безмолвными. Перелистывание страниц становится частью ритма, действуя как гигантские запятые. (…) Они должны быть очень плотными — авторам обычно разрешается использовать только тридцать две страницы и количество слов до нескольких сотен, чтобы передать характер, историю и тему. И, конечно, книжки с картинками обычно читают вслух, поэтому текст действительно нужно петь. (…) «Дебора Фридман
Дебора Фридман — создательница книжек с картинками, она пишет и иллюстрирует свои книги. Ее цитата подчеркивает несколько определяющих качеств книжки с картинками.
- «… писать как словами, так и изображениями »: это ключ к способу чтения книги с картинками, поскольку мы должны читать и картинки, и слова, чтобы понять весь смысл.
- «… маленькая ча-ча-ча, которую я заставляю их танцевать. »: сравнивать картинки и слова вместе как танец — не редкость, поскольку они взаимно одушевлены (Мик, 1992) множеством разных способов. Их отношения сравнивают с театральным двойным актом и музыкальным дуэтом, с переплетением идеальной ткани, с экосистемой (поскольку они оба влияют друг на друга и находятся под их влиянием), и, наконец, считается, что изображения и слова работают вместе. в синергии, создавая единое целое, превышающее сумму отдельных частей.И изображения, и слова вносят свой вклад в сообщение, которое мы получаем со страницы, потому что изображения показывают, а слова рассказывают, и когда их вместе видят, они влияют на показательные и говорящие качества друг друга.
Они взаимодействуют между собой по-разному: в некоторых книжках с картинками картинки и слова идут спокойно, держась за руки, как в тех степенных средневековых танцах, когда партнеры держатся за руки, смотрят друг на друга и то и дело кланяются! Примеры: Кетчуп на кукурузных хлопьях (Шаррат) или Очень голодная гусеница (Карл).В других книжках с картинками танец живой, картинки и слова то появляются, то исчезают, используют разные движения, идут в разных направлениях, например, Farmer duck (Wadell & Oxenbury), Yo! Да! (Rascka), или Tusk, бивень (McGee). - «… расскажи мою историю каждым дюймом книги »: Это действительно восхитительная часть определения книги с картинками, она включает в себя всю книгу от передней до задней обложки — все те части, которые в литературе для взрослых мы стараемся пропустить.Примерами книжек с картинками, в которых широко используются перитекстовые особенности, являются Mythological Monsters (Fanelli), Piggybook (Browne) или The lost thing (Tan).
- « Перелистывание страниц становятся частью ритма… »: иллюстрированные книги очень сильно зависят от поворота страницы. Часто возникает вопрос, на который нужно ответить, или проблема, которую мы хотим решить: они заставляют нас перевернуть страницу: они похожи на кульминационные моменты наших любимых сериалов! Пример, с которым многие из вас знакомы, — это Бурый медведь, Бурый медведь, что вы видите? (Мартин-младший и Карл), вопрос «… что вы видите?» заставляет нас перевернуть страницу, чтобы посмотреть, что там.Еще один из моих любимых — Wolves (Gravett), потому что фотографии идут по альтернативному маршруту и вообще не следуют за словами, и именно по этой причине мы отчаянно пытаемся перевернуть страницу, чтобы увидеть, действительно ли произойдет то, что мы думаем. … И это так!
- «… допускает только тридцать две страницы и количество слов до нескольких сотен… »: это сложная задача, которую многие недооценивают. Альбомы с картинками были названы «самыми богатыми и потенциально наиболее полезными из литературных форм» (Hunt, 2001), однако мы боремся с тем, чтобы признать, что изображения могут быть столь же важны, если не больше, чем слова.Мы являемся многословным обществом, считающим письменное слово нашим основным источником информации. Если вы хотите получить пользу от книжек с картинками, важно преодолеть это, потому что через изображения мы получаем доступ к большей части информации.
- «… книжки с картинками обычно читают вслух … »: для многих из нас чтение вслух ассоциируется с маленькими детьми? Тем не менее, чтение вслух старшим школьникам дает очень положительный эффект. В классе ELT чтение вслух с использованием книжки с картинками дает не только очевидные преимущества прослушивания на другом языке, прослушивания ритмично звучащих слов, которые редко используются в нашем учебном контексте, но и удовольствие, которое приносят с собой картинки.Студенты вскоре понимают, что слова говорят одно, а картинки показывают другое, и они получают сообщение, которое находится в неопределенности между ними. Это хорошее чувство!
Книжки с картинками в ELT
Итак, мы обнаружили, что книжка с картинками — это гораздо больше, чем аутентичное повествование, тем не менее, в ELT мы склонны выбирать книжки с картинками, потому что нашим ученикам будет полезно слышать слова, которые они содержат — но как насчет картин ? А как насчет картинок, когда они являются частью динамичного танца, танца с разными движениями? Я предлагаю выбрать книжки с картинками, которые побуждают наших учеников смотреть, слушать и думать, особенно со старшими учениками, потому что у них есть языковой багаж, который позволит им говорить о своих мыслях.
Вот пример того, как два учителя государственных школ в Португалии планировали использовать книжку с картинками с учениками 9 класса (14–16 лет) их уровня B1. Мероприятия были частью программы обучения студентов гражданственности, и они использовали книжку с картинками Красное дерево (Тан). Вот их описание книги:
« Иногда день начинается с того, что ничего не стоит ожидать … Красное дерево — чудесная история об одиночестве и важности надежды в жизни человека.Главная героиня, молодая девушка, весь день чувствует себя потерянной, пока не находит «это» в неожиданном месте. Что это такое, каждый из нас должен открыть. «
Вот их идеи использования Красного дерева :
Перед чтением
- Завершите упражнение по поиску слов с помощью слов-эмоций.
- Вызовите дополнительные слова-эмоции.
- Покажите и обсудите обложку и открытие картина под названием «Рассвет», которая является частью перитекста.
- Задайте студентам вопросы, помогите им подумать о том, что девочка чувствует, и предскажите, что происходит в книжке с картинками. «Как вы думаете, что она чувствует?»; «Как вы думаете, о чем эта история?» и т. д.
Чтение книжки с картинками
- Прочтите и покажите книжку с картинками, убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы ученики посмотрели иллюстрации.
- Прочтите книгу еще раз, и, если у вас есть комплект для класса, позвольте учащимся просмотреть свои копии.
- Говорите об иллюстрациях, но не забывайте, что ни на что нет правильного ответа.
- В группах попросите их составить список изображений, отражающих положительные и отрицательные чувства. (Для этого есть вспомогательный раздаточный материал.)
- Проследите за тем, чтобы ученики делились своими идеями с остальным классом, дайте достаточно времени для дальнейшего обсуждения.
- Прочтите альбом с картинками столько раз, сколько считаете необходимым.
После прочтения
- Создайте красное дерево надежды: дайте студентам формы красных листьев. Попросите их написать на листьях слова с положительными эмоциями, поместите листья вокруг коричневого ствола.
- Составьте книгу стихов для класса. Попросите учащихся закончить стихотворение, используя чувственные слова. (Для этого есть вспомогательный раздаточный материал.) Студенты также могут иллюстрировать свое стихотворение. Сложите листы со стихотворениями в классную тетрадь.
- Лист самооценки.
Очевидно, что учителя сосредотачиваются на визуальном восприятии и побуждают своих учеников говорить о влиянии этого на их понимание послания книжки с картинками. Они помогают студентам сосредоточиться на головоломках, которые они находят внутри, а также подтверждают тот факт, что нет правильного ответа.Они предоставляют возможности для обсуждения, которое позже приводит к структурированной письменной деятельности с поддержкой. Я бы сказал, что этот сборник занятий очень подходит для старшеклассников, не так ли? Это настоящее общение на английском по вполне понятным причинам.
Существует ряд названий книжек с картинками, которые можно использовать аналогичным образом со старшими учениками в контексте ELT, и в конце месяца я надеюсь опубликовать список, состоящий из некоторых моих предложений и ваших тоже. На данный момент есть четыре возможности, и если вы хотите знать, почему я считаю, что они подходят для учащихся старшего возраста, спросите меня!
Браун, А.(1986) Piggybook , Julia London: MacRae / Walker Books
Erlbruch, W. (2007) Утка, смерть и тюльпан Веллингтон: Gecko Press
McKee, D. (2006) Tusk, Tusk Лондон: Андерсен Press
Smith, L. (2010) Это книга New York: Roaring Book Press
Наконец
Вы можете подумать: «Но книжки с картинками сложно достать и они слишком дороги». Есть ряд книжных интернет-магазинов, где можно купить более дешевые книги.Amazon предоставляет услуги подержанных товаров, а www.bookdepository.co.uk отправляет книги с бесплатной доставкой по всему миру. Многие книги, о которых я упоминаю в этой статье, можно приобрести менее чем за 6 евро. Я понимаю, что для некоторых учителей это может быть много, но не для всех.
Итак, вопросы, которые я задаю вам, читателям, следующие:
- Если вы не пользуетесь книжками с картинками в любой возрастной группе, почему бы и вам? Что вас останавливает? Скажите мне.
- Что вы думаете об использовании книжек с картинками, в частности, с учащимися старшего возраста? Вы думаете, что хотели бы этим заняться, если еще не сделали этого?
- Используете ли вы книжки с картинками на уроках английского языка? Если да, выбираете ли вы заголовки, которые побуждают ваших учеников смотреть, слушать и думать? Расскажите мне об используемых вами книжках с картинками.
Автор: Sandie Mourão
Полезные ссылки
- В моем блоге рассматриваются несколько заголовков для детей старшего возраста и основное внимание уделяется картинкам в книжках с картинками
- На этом веб-сайте рассматривается разнообразие детской литературы:
- Статья о книжках с картинками для детей. старшие читатели в книжных магазинах в Карусели
- Сообщение в блоге о чтении вслух
- Карусель — Путеводитель по детской книге
Цитированные книги с картинками:
Browne, (2008) A. Piggybook London: Walker Books
Carle, E. (2002) Очень голодная гусеница London: Picture Puffin
Fanelli, S. (2006) Mythalogical Monsters London: Walker Books
Gravett, E. (2006) Wolves Лондон: Пан Макмиллан
Мартин-младший, Б. и Карл, Э. 1995 Бурый медведь, Бурый медведь, что вы видите? Лондон: Puffin Books
McKee, D. (2006) Tusk, Tusk Лондон: Andersen Press
Raschka, C. (2007) Yo! Да! Нью-Йорк: Scholastic
Sharratt, N.(1996) Кетчуп на кукурузных хлопьях Лондон: Scholastic Hippo
Tan. С. (2000) Потерянная вещь Мельбурн, Лотиан Букс
Тан, С. (2000) Красное дерево Мельбурн, Лотиан Букс
Уодделл, М. и Оксенбери, Х. (1995) Фермер Дак Лондон, Walker Books Ltd
Ссылки:
Данн, О. (1997-2004) REAL BOOK News http://www.teachingenglish.org.uk/article/real-books
Эллис, Г. и Брюстер, Дж. (2002) T повторить! Новый справочник для учителей начальных классов .Харлоу: Pearson Education Limited
Hunt, P. (Ed.) (2001) Детская литература Oxford: Blackwell Publishing
Machura, L. (1991) Использование литературы в преподавании языков. In Brumfit, C., Moon, J. Tongue, R. (Eds) Teaching English to children London: Harpercolins Publishers
Meek, M. (1992) Дети читают сейчас, в: M. Styles, E. Bearne & V Уотсон (ред.) После Алисы: изучение детской литературы Лондон: Кассель
Моуран, С. (2003) Реальные книги в начальной школе .Саутэм: Мэри Глазго Scholastic
Цитата Деборы Фридман взята из интервью, которое можно найти здесь:
[http://bloglily.com/2009/02/19/author-author-deborah-freedman/]
.